Китайцы показали в Москве «премиальный» седан А9 (фото)

Почти все крупные производители люксовых авто проигнорировали выставку в Москве. Но свято место пусто не бывает, поэтому компания DFM представила на ММАС-2016 модель для богатых клиентов

Речь о седане Dongfeng A9, который празднует в Москве российскую премьеру. Несмотря на буквенно-цифровой индекс в названии, искать родство этого автомобиля стоит не с «немцами», а с «французами». Все дело в том, что данный автомобиль разрабатывался совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, чего китайцы в общем-то и не скрывают.

content image for: 61955

В основе Dongfeng A9 лежит платформа 3P, общая с Citroen C5, однако китайцы слегка растянули колёсную базу, разработали новые кузов и салон. Размеры новинки — 5066 х 1858 х 1470 мм при колесной базе 2900 мм. Внешне автомобиль выглядит более-менее ладно и сделан явно с оглядкой на продукцию крупных мировых игроков. А вот салон буквально пестрит аляповатыми вставками под дерево.

slide image for gallery: 22707 | Dongfeng A9
slide image for gallery: 22707 | Dongfeng A9
slide image for gallery: 22707 | Dongfeng A9
slide image for gallery: 22707 | Dongfeng A9
slide image for gallery: 22707 | Dongfeng A9
8

В движение Dongfeng A9 приводит 1,8-литровый 204-сильный турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой модернизированной АКП Aisin. Прямо скажем, не густо для премиум-седана! Зато экономично — при своих внушительных размерах A9 потребляет лишь 6,6 литра топлива на 100 км.

content image for: 61955

По части различных опций Dongfeng A9 выглядит довольно неплохо. Например, в списке оснащения есть и отделка салона кожей Nappa, и кресла с функцией подогрева, вентиляции и массажа, и аудиосистема с 12 динамиками, и система кругового обзора, и проектор показаний приборов на лобовое стекло, и многое другое. Жаль лишь, что пока остаются неизвестными как цены на Dongfeng A9, так сроки его появления на российском рынке, а потому оценить перспективы данной модели у нас пока что довольно затруднительно.

Тимофей Исаев