Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа 2016 12:20, Автошоу, Москва 2016

Лимузин для президента: на ММАС официально показали мотор

Представлен двигатель, который установят на флагманский лимузин из проекта «Кортеж»

Разработчик автомобилей проекта «Кортеж» — московский институт НАМИ — официально показал двигатель, разработанный при участии Porsche Engineering. Официально агрегат называется «Бензиновый двигатель для автомобилей высшего класса», из чего становится ясно, что мотор предназначается, в первую очередь, для российского президентского лимузина.

Как можно убедиться из выставленного на стенде НАМИ описания, новый мотор оказался даже несколько сильнее, чем требовало техзадание 2014 года. А именно — перед нами 6,6-литровый двигатель V12 (со сдвоенным турбонаддувом) мощностью 630 кВт (856 л.с.). Хотя изначально планировалось, что этот показатель будет на уровне 800 л.с. Более чем оправдались и ожидания по крутящему моменту. Так, силовой агрегат развивает 1000 Н∙м, а кратковременно отдачу можно увеличить аж до 1470 Н∙м.

Напомним, что ранее были опубликованы патентные изображения внешнего вида президентского лимузина, а также иллюстрации, которые позволяют оценить, каким будет дизайн передней консоли и приборной панели автомобиля.

P.S. — Уже после того, как эта новость была опубликована в изначальной форме, внимательные читатели заметили, что мощность мотора была указана неправильно: из публикации получалось, что мотор развивает лишь 630 л.с., в то время как на самом деле речь шла о киловаттах. Признаёмся, это — наша ошибка. Редактор не обратил внимания на единицу измерения, указанную в технических характеристиках агрегата. Приносим вам свои извинения и очень надеемся на ваше понимание!

7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
423
Андрей
первая на моей памяти новость где редакция официально признает ошибку и так подробно распинается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
-я не наокладе и с 2мя высшими, техническим и экономическим, посему и знаю что надо делать в отличие от тебя диванного планктона, которого скоро анально поставят налоги платить, сиди дальше и номерок с утра пораньше возьми, терпила!
СсылкаПожаловаться
Мистер Икс
Да что вы расшумелись ? Написано же " совместно с Порше" , на самом деле это значит что сделал Порш или же был у них такой двигатель , который некуда устанавливать ввиду фантастически дорогой стоимости обслуживания и прожорливости. Был он уже у них , а наши только купили лицензию и право говорить что это совместная разработка. И что нам говорит что его делала Порш ? А то что он имеет ужасную надёжность . Он будет ломаться у них прямо в гараже , задиры во всех цилиндрах и всё. Это же болезнь всех поршей! Так что проект этот тихо схоронят как и все остальные. Деньги уже распилили и оаспилят ещё немного , а потом всё это похоронят и будут как и раньше на мерсах ездить, купят ещё парочку готовых и что толку изобретать велосипед, лучше всё равно не сделать , просто уже нечего лучше сделать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru