24 августа 2016 12:20, Автошоу, Москва 2016

Лимузин для президента: на ММАС официально показали мотор

Представлен двигатель, который установят на флагманский лимузин из проекта «Кортеж»
21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы

Разработчик автомобилей проекта «Кортеж» — московский институт НАМИ — официально показал двигатель, разработанный при участии Porsche Engineering. Официально агрегат называется «Бензиновый двигатель для автомобилей высшего класса», из чего становится ясно, что мотор предназначается, в первую очередь, для российского президентского лимузина.

Как можно убедиться из выставленного на стенде НАМИ описания, новый мотор оказался даже несколько сильнее, чем требовало техзадание 2014 года. А именно — перед нами 6,6-литровый двигатель V12 (со сдвоенным турбонаддувом) мощностью 630 кВт (856 л.с.). Хотя изначально планировалось, что этот показатель будет на уровне 800 л.с. Более чем оправдались и ожидания по крутящему моменту. Так, силовой агрегат развивает 1000 Н∙м, а кратковременно отдачу можно увеличить аж до 1470 Н∙м.

Напомним, что ранее были опубликованы патентные изображения внешнего вида президентского лимузина, а также иллюстрации, которые позволяют оценить, каким будет дизайн передней консоли и приборной панели автомобиля.

P.S. — Уже после того, как эта новость была опубликована в изначальной форме, внимательные читатели заметили, что мощность мотора была указана неправильно: из публикации получалось, что мотор развивает лишь 630 л.с., в то время как на самом деле речь шла о киловаттах. Признаёмся, это — наша ошибка. Редактор не обратил внимания на единицу измерения, указанную в технических характеристиках агрегата. Приносим вам свои извинения и очень надеемся на ваше понимание!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
420
Андрей
первая на моей памяти новость где редакция официально признает ошибку и так подробно распинается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
-я не наокладе и с 2мя высшими, техническим и экономическим, посему и знаю что надо делать в отличие от тебя диванного планктона, которого скоро анально поставят налоги платить, сиди дальше и номерок с утра пораньше возьми, терпила!
СсылкаПожаловаться
Мистер Икс
Да что вы расшумелись ? Написано же " совместно с Порше" , на самом деле это значит что сделал Порш или же был у них такой двигатель , который некуда устанавливать ввиду фантастически дорогой стоимости обслуживания и прожорливости. Был он уже у них , а наши только купили лицензию и право говорить что это совместная разработка. И что нам говорит что его делала Порш ? А то что он имеет ужасную надёжность . Он будет ломаться у них прямо в гараже , задиры во всех цилиндрах и всё. Это же болезнь всех поршей! Так что проект этот тихо схоронят как и все остальные. Деньги уже распилили и оаспилят ещё немного , а потом всё это похоронят и будут как и раньше на мерсах ездить, купят ещё парочку готовых и что толку изобретать велосипед, лучше всё равно не сделать , просто уже нечего лучше сделать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru