Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа 2016 11:42, Автошоу, Москва 2016

Lada XRAY: неужели будет полный привод?

АвтоВАЗ продолжает размышлять, какую трансмиссию получит кросс-версия первого кроссовера марки Lada
11 декабря
Lifan X60 1.8 CVT
Мы приобрели Лифан Х60 в сентябре 2016года. В целом машина не плохая.
2.5
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«А полный привод будет?», — этим вопросом вазовцев продолжают мучить все, кто хоть сколько-нибудь интересуется моделью XRAY. Но никакой конкретики до текущего момента не было.

Вначале руководитель проекта XRAY Олег Груненков однозначно заявил, что «полный привод — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем», но затем тольяттинские инженеры стали говорить менее определённо: дескать, версия 4WD выходит слишком дорогой, а потому её наверняка зарубят маркетологи.

Нет конкретики и сейчас. Дебютировавший на ММАС Xray Cross (учитывая предсерийный статус, новинка получила обязательную приставку «Concept») — это, как отмечает официальный пресс-релиз, лишь «накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы». А полный привод? Или хотя бы блокировка дифференциала?

Чтобы разъяснить ситуацию, мы поймали главного вазовского трансмиссионщика Владимира Петунина, который ответил, что «полный привод реален, возможен, и мы хотим его реализовать...». Но из-за «сторонних факторов» окончательное решение не принято.

Хочется верить, что это решение будет правильным: согласитесь, при наличии всех ведущих колёс Xray Cross пользовался бы куда большей популярностью! Впрочем, учитывая, что старт производства «Кросса» намечен на 2018 год, время для раздумий ещё есть.

Интересно, что новинка может получить не традиционную трансмиссию с муфтой в приводе задних колёс, а гидрообъёмную, где усилие от двигателя на ведущие колёса передаёт рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора.

В Тольятти уже испытываются полноприводные Logan и Sandero: их гидрообъёмный полный привод стоит вдвое меньше, чем традиционный механический, а весит всего 40 кг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Роман Дзирквадзе
Неужели не видите , что не красиво..эти вмятины на крилях.они вас дурят -рено- потом наверно подсмеивают...
СсылкаПожаловаться
Александр
задница и бока с вмятинами "ни о чем"
СсылкаПожаловаться
Александр
Бу фильм "3 икса" пересмотрел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru