Об этом во время своего визита в Австралию сообщил исполнительный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко. Он отметил, что растущий во всем мире спрос на электромобили, особенно на таких рынках, как китайский и американский, заставляет всех ведущих автопроизводителей уделять все большее внимание разработке электромобилей, дабы не проиграть в конкурентной борьбе.
Электрический кроссовер будет построен на базе концепт-кроссовера Mitsubishi eX, премьера которого состоялась в прошлом году на Токийском автосалоне. Машина будет оснащаться двумя электромоторами на каждой оси мощностью по 95 л.с. каждый, литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 45 кВт∙ч, что позволит на одной зарядке проезжать около 400 километров. Внешность серийного кроссовера, выполненная в фирменной стилистике Dynamic Shield, не сильно изменится по сравнению с концепт-кроссовером, а вот электронная «начинка» будет серьезно доработана.
По словам разработчиков, грядущий кроссовер получит новейшие системы автономного вождения, связи с другими автомобилями и безопасности. Судя по всему, электрический кроссовер не станет заменой Mitsubishi ASX второго поколения, а, скорее, дополнит сегмент компактных кроссоверов Mitsubishi. Кроме того, этот кроссовер должен стать первой глобальной электрической моделью японского концерна. Если в настоящее время электромобили Mitsubishi продаются в ограниченном числе стран, то новейший кроссовер будет продаваться не только в Европе, Японии и США, но и в Южной Америке, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Не должна стать исключением и Россия, где электрический кроссовер однозначно должен пользоваться большим спросом, чем субкомпактный электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Который, хоть и является самым покупаемым электромобилем на российском рынке, но с весны 2013 года нашел только 249 хозяев.