Ferrari 599 GTB превратили в родстер в стиле 50-х

Автомобильный дизайнер Кен Окуяма представил первый автомобиль собственной разработки – родстер Kode57 Enji

Автомобильным дизайном Кен Окуяма занимается давно, много лет сотрудничал с ателье Pininfarina и в свое время принимал участие в разработке таких автомобилей, как Ferrari Enzo, Maserati Quattroporto и Ferrari P4/5. Несколько лет назад он основал в Токио дизайн-бюро Ken Okuyama Design, которое и будет выпускать родстер Kode57 Enji ограниченным тиражом.

content image for: 61905

Машина базируется на шасси спорткара Ferrari 599 GTB, углепластиковый кузов и салон разработало бюро Ken Okuyama Design, а над двигателем и подвеской трудилось немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso. По мнению Кена Окуямы, самые лучшие спортивные автомобили второй половины прошлого века, такие, как Ferrari 250 Testarossa и Jaguar XKSS, появились в 1957 году, что и нашло отражение в названии машины.

content image for: 61905

Базовая модификация Kode57 Enji оснащается расположенным за передней осью шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 611 л.с. (607 Н∙м). Тем же клиентам, кому захочется чего-то «погорячее», будет предложен этот же двигатель, но доработанный тюнинг-ателье Novitec Rosso. Мощность форсированного мотора составляет 692 л.с. и 641 Н∙м. С обеими модификациями двигателя агрегатируется шестиступенчатая полуавтоматическая КПП.

content image for: 61905

Родстер весит 1630 кг, оснащается коваными 21-дюймовыми колесными дисками на передней оси, 22-дюймовыми на задней и спортивной резиной Pirelli P Zero. Доработанная ателье Novitec Rosso подвеска позволяет уменьшать клиренс спорткара на 45 мм. К сожалению, динамические характеристики, предполагаемый тираж и цену Kode57 Enji Кен Окуяма не озвучил. Дебют автомобиля состоялся на выставке автомобильной элегантности в калифорнийском городке Монтерей.

content image for: 61905
Александр Плеханов