Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 августа 2016 13:19, Новости

Ferrari 599 GTB превратили в родстер в стиле 50-х

Автомобильный дизайнер Кен Окуяма представил первый автомобиль собственной разработки – родстер Kode57 Enji

Автомобильным дизайном Кен Окуяма занимается давно, много лет сотрудничал с ателье Pininfarina и в свое время принимал участие в разработке таких автомобилей, как Ferrari Enzo, Maserati Quattroporto и Ferrari P4/5. Несколько лет назад он основал в Токио дизайн-бюро Ken Okuyama Design, которое и будет выпускать родстер Kode57 Enji ограниченным тиражом.

Машина базируется на шасси спорткара Ferrari 599 GTB, углепластиковый кузов и салон разработало бюро Ken Okuyama Design, а над двигателем и подвеской трудилось немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso. По мнению Кена Окуямы, самые лучшие спортивные автомобили второй половины прошлого века, такие, как Ferrari 250 Testarossa и Jaguar XKSS, появились в 1957 году, что и нашло отражение в названии машины.

Базовая модификация Kode57 Enji оснащается расположенным за передней осью шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 611 л.с. (607 Н∙м). Тем же клиентам, кому захочется чего-то «погорячее», будет предложен этот же двигатель, но доработанный тюнинг-ателье Novitec Rosso. Мощность форсированного мотора составляет 692 л.с. и 641 Н∙м. С обеими модификациями двигателя агрегатируется шестиступенчатая полуавтоматическая КПП.

Родстер весит 1630 кг, оснащается коваными 21-дюймовыми колесными дисками на передней оси, 22-дюймовыми на задней и спортивной резиной Pirelli P Zero. Доработанная ателье Novitec Rosso подвеска позволяет уменьшать клиренс спорткара на 45 мм. К сожалению, динамические характеристики, предполагаемый тираж и цену Kode57 Enji Кен Окуяма не озвучил. Дебют автомобиля состоялся на выставке автомобильной элегантности в калифорнийском городке Монтерей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Трезвенник
Что, красивый ТАЗ радует глаз?
СсылкаПожаловаться
AEM 999
хорошая игрушка)
СсылкаПожаловаться
Мишка
Было хорошо и стало хорошо! Красивая машинка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru