Escala — новый роскошный Cadillac (фото)

Дебют концептуального автомобиля, демонстрирующего образ будущей флагманской модели марки, состоялся на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич

В основу Cadillac Escala легла модернизированная платформа Omega, также применяемая на седане CT6. Размеры нового концепт-кара — 5347 х 1948 х 1455 мм при колёсной базе 3228 мм. Таким образом, прототип получился на 163 мм длиннее и 69 мм шире седана CT6, однако ниже его на 17 мм. Любопытно, что сам производитель называет «Эскалу» «четырехдверным купе», но по факту перед нами очень дорогой лифтбек.

content image for: 61879

Под капотом Cadillac Escala разместилась 4,2-литровая твин-турбо «восьмерка», развивающая 500 л.с. При этом двигатель оснащен функцией деактивации цилиндров, что позволяет экономить топливо.

slide image for gallery: 22658 | Cadillac Escala Concept
slide image for gallery: 22658 | Cadillac Escala Concept
slide image for gallery: 22658 | Cadillac Escala Concept
slide image for gallery: 22658 | Cadillac Escala Concept
slide image for gallery: 22658 | Cadillac Escala Concept
25

Одной из главных «фишек» в салоне концепт-кара стала приборная панель, выполненная из OLED-элементов, которая растянулась практически по всей длине передней консоли. Известно, что мультимедийная система автомобиля способна распознавать голосовые команды и имеет систему управления жестами.

slide image for gallery: 22658 | Cadillac Escala Concept

В отделке интерьера «Эскалы» нет обширных вставок из лакированного дерева, столь привычных для автомобилей марки Cadillac. Зато создатели широко использовали кожу и специальную ткань, которая применяется в индустрии моды. При этом обшивка всех деталей интерьера выполнена вручную.

slide image for gallery: 22658 | Cadillac Escala Concept

А вот пойдет ли Cadillac Escala в серию пока остается под вопросом. С одной стороны, глава компании Йохан де Ниссхен отметил, что в будущем некий флагманский седан может стать «дополнением к продуктовой линейке» марки. С другой — ранее в Cadillac заявляли, что откажутся от выпуска роскошного седана в пользу не менее дорогих внедорожников.

Тимофей Исаев