Бывшие ведущие Top Gear создадут соцсеть для автомобилистов

Новый проект под названием Drivetribe стартует в ноябре

На запуск новой социальной сети Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю уже удалось привлечь инвестиции в размере 5,5 млн долларов США, сообщает The Wall Street Journal.

content image for: 61864

По задумке создателей, Drivetribe станет средством массовой информации нового поколения. С одной стороны проект будет объединять в себе черты социальной сети, позволяя пользователям общаться. С другой, здесь будут публиковаться видеоматериалы с участием Кларксона, Хаммонда и Мэя, а также ролики с приглашёнными знаменитостями.

Как пояснил гендиректор Drivetribe Эрнесто Шмитт, основатели проекта хотят использовать существующий потенциал интернета.

Вы думаете, что медиа-бизнес крутится вокруг контента, но на самом деле важнее сбыт и донесение информации до читателя. DriveTribe будет отличаться высоким качеством продукции и ориентацией на пользователя.
Эрнесто Шмитт
генеральный директор и сооснователь Drivetribe

Что же до главных инвесторов нового проекта, то среди них американский фонд Breyer Capital инвестора Джима Брейера, а также компания Atomico одного из основателей мессенджера Skype Никласа Зеннстрёма.

Тимофей Исаев