Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
25 апреля
Kia Picanto 1.2 AT
Люблю свою малышку до безумия. Моя первая машина, с салона и пока не подвела. Вместе с ней начинали ездить по дорогам. В управлении легка, реагирует практически сразу. очень легко паркуется.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2003 10:11, Новости

Техосмотр бизнесу, а контроль – государству

В российском Правительстве полагают, что проведение техосмотра заинтересует отечественный бизнес. Однако контролировать эту работу все равно будет государство.
Об этом в интервью "Российской газете" заявил вице-премьер Правительства Борис Алешин. Он, напомним, возглавляет комиссию по проведению административной реформы, которая сейчас изучает функции чиновников и адекватность их исполнения. В частности, эта комиссия предлагает лишить МВД права проводить техосмотр автомобилей и передать его коммерческим предприятиям (которые будут нести ответственность за качество ремонта).    По словам Бориса Алешина, Россия ратифицировала Женевскую и Венскую конвенции, которые регулируют безопасность транспорта. Но страна их не выполняет в полной мере. Ведь в государстве, подписавшем конвенцию, должен быть компетентный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор за безопасностью технического средства. В России же этим занимаются разные структуры: сертификат типа на новый автомобиль выдает подразделение Госстандарта, надзор за техническим состоянием машины осуществляет ГИБДД, а транспортная инспекция Минтранса должна регулировать все эти вопросы вместе взятые.    Вице-премьер заявил: когда речь идет о передаче техосмотра бизнесу, "это значит, что государство делегирует только одну часть из многочисленных функций обеспечения безопасности - ту, которую бизнес реально может исполнять". Аккредитовывать же технические центры, претендующие на проведение ТО, должен компетентный орган федеральной власти.    Что это будет за структура - подразделение Минтранса, независимая транспортная или другая инспекция, - вопрос открытый. Борис Алешин считает, что сначала нужно разобраться, какие требования при проведении ТО следует выполнять и каким образом сделать, чтобы все это работало. Однако уже известно, что в компетенцию перспективного госоргана, который будет отвечать за систему ТО, войдут выдача сертификата типа, контроль выполнения всех норм по безопасности автомобиля (какой бы его части это не касалось) и надзор за организациями, осуществляющими техническое обслуживание.    А компаний, проводящих ТО, по мнению вице-премьера, чем больше будет, тем лучше. Потому что будет и больше налогов, и жестче конкуренция. Пока же последняя не появится, контролировать ценовую политику таких компаний должно государство - чтобы стоимость их услуг "не была изнурительной для населения".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть