Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа 2016 11:11, Новости

Каждое четвертое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог

Более 1000 аварий в столице в 2016 году произошло из-за неудовлетворительных дорожных условий
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом рассказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Алексей Диокин, сообщает агентство «Москва».

Всего в 2016 г. произошло 1 тыс. 96 дорожно-транспортных происшествий, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия (26,3% от общего количества ДТП) в результате которых 73 человека погибло и 1 тыс. 324 человека получили ранения.
Алексей Диокинзаместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции

Также Диокин добавил, что с начала 2016 года сотрудники ГИБДД выдали 6406 предписаний на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог и нарушений требований нормативных документов.

Кроме того, внесено 788 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, 99 представлений о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения направлено в органы государственной власти и местного самоуправления.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
129
Игорь
Регулярно смотрю подборки дтп в ютьюбе. 99% дтп из-за идиотов завтра рулём, но не из-за плохих дорог
СсылкаПожаловаться
Алексей
И чё? Я обратился в ОАТИ с жалобой на управляющую компанию в моём районе. Было выдано предписание на устранение нарушения на указанном мной месте. Однако вместо привлечения к ответственности лиц, не просто нарушивших должностные инструкции по мониторингу, но и совершивших мошенничество по факту моей ранней жалобы на портал "Наш Город Москва", ОАТИ привлекла совсем других лиц, согласно полученному мной уведомлению. Я сделал запрос двух протоколов по двум нарушениям на основании моих жалоб в ОАТИ, но вместо копий документов получил 2 отписки из ОАТИ, и понятно почему. Кроме того, один из нарушителей сам работал в ОАТИ главным инспектором. Понятно, почему ни он, ни начальник дорожного отдела при ГБУ "Жилищник ..." не были привлечены к ответственности со стороны ОАТИ. Кроме того, оба инспектора ОАТИ, осуществлявшие проверку по моим жалобам, сделали вид, что не замечают других аналогичных нарушений в том же месте, тем самым проигнорировав свои должностные инструкции. Вот так у нас ведётся контроль за качеством дорог. По моим жалобам нарушения были устранены лишь по конкретным местам, а вокруг как руководство ГБУ "Жилищник ...". так и испекторы ОАТИ решили не замечать. Также обращался с жалобой в Управу данного района, глава Управы района также оказался на стороне нарушителей. Теперь об основной проблеме неустойчивого асфальта. Когда ГБУ "Жилищник ..." проводили работы по укладке асфальта на месте разрушения по первому моему обаращению на портал Наш Город Москва, они сняли старый, подогрели его, добавили немного нового и так и уложили, что стало поводом моего обращения в ОАТИ. Этот асфальт я лично в присутствии начальника дорожного отдела ГБУ "Жилищник ..." и инспектора ОАТИ снимал легко рукой. Только вот почему-то все, чьи подписи стояли в акте выполненных данных работ, не были привлечены к ответственности, а вместо них оказалась виновата заместитель начальника ГБУ "Жилищник ...". При этом вообще сомневаюсь, что это реально существующее лицо, так как ОАТИ скрывает имя ..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вторая проблема разрывов асфальта была установлена мной после тщательных наблюдений. ГБУ "Жилищники" нанимают на укладку подрядчиков, не имеющих достаточных средств для укладки дорог. Я лично видел, как асфальт подвозился трактором (на прицепе), а укладывался не катком, а ручными небольшими прессами (как они называются не в курсе). Но! Такая укладка техникой поточечного прессования (поквадратно примерно 50х50 см) приводит к тому, что асфальт укладывается не только неравномерно, но и на общей площади образуются сразу многочисленные прогибы (впадины и выпуклости). Именно эти прогибы и есть основная причина быстрого расхода (разрыва, растрескивания) асфальта. Так как нагрузка машин (особенно тяжёлых автобусов на остановках) давит на выпуклости и вогнутости, получается волна. Техники поймут, о чём я говорю, а вот те, кто должны обеспечивать нашу безопасность на дорогах, видимо, понимают только штрафы, да и то редко. Необходимы поправки в требования по укладке асфальтовых покрытий: обязательная обкатка (прокатка) уложенного и прессованного асфальта тяжёлым катком. Именно каток не применяют недобросовестные подрядчики, и, полагаю, связано это с тем, что ГБУ "Жилищники" просто экономят на заказе качественных услуг и нанимают дешёвых подрядчиков без какой-либо репутации или вообще "липовых". Вообще считаю, что нужен закон "о подрядчиках", который будет контролировать гос. компании по найму отдельных рабочих и подрядчиков. Также в трудовом кодексе, отдельным постановлением нужно обязать все гос. компании указывать на своих сайтах, а так же предоставлять инфо в обязательном порядке о заработной плате при трудоустройстве всех категорий сотрудников (к примеру, плотник Х руб., и т. д.); если з\п складывается из определённых часов, метров и прочего (критерий), то это всё должно быть представлено вниманию публично всем, ищущим работу, А то реально получается так, что те, кто устраиваются на работу в ГБУ "Жилищники" вообще не в курсе, что есть постановления в Москве, где это есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru