Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2003 17:01, Новости

Mitsubishi Motors на 37-м автосалоне в Токио

"Вдохновляет ли вас автомобиль?" - этой темой объединена экспозиция Mitsubishi Motors Corporation (MMC)на 37-м Токийском автосалоне в рамках которой будут показаны концепт-кары, технологические новинки, спортивные и серийные автомобили Mitsubishi, призванные возвести на новый уровень эмоциональную связь между автомобилем и водителем.
В данный момент ММС сфокусировала усилия по производству и разработке новых моделей на четырех основных направлениях: мини автомобили, седаны, минивены и SUV. Позиции в этих сегментах будут приведены в соответствие с философией "3P" (3P = Passion - страсть, Performance - характеристики, Perfection -
безупречность). Это означает, что страсть, которая движет создателями новых
автомобилей при создании эмоционального образа новых автомобилей, выражается не только через дизайн, но и через выдающиеся характеристики, реализуемые благодаря применению последних технологических инноваций, что наделяет автомобили безупречностью, присущей Японской культуре.

Всего на стенде Mitsubishi будет представлено 25 экспонатов: 21 автомобиль и
4 двигателя.

Концепт кары

"i" concept

"i" concept демонстрирует новую платформу с центрально-расположенным силовым агрегатом и приводом на задние колеса. Необычная конструкция с двигателем расположенным перед задней осью позволяет сочетать просторный салон и отличную для такого класса пассивную безопасность. Прежде всего concept "i" должен завоевать сердца и умы молодых водителей, желающих ездить на стильном автомобиле и получать удовольствие от его ежедневного вождения. Подчеркивает высокую технологичность автомобиля и интерьер с прозрачными сиденьями, неоновой подсветкой и другими модными деталями в стиле hi-tech. Легкий кузов новинки построен на пространственной алюминиевой раме, а силовая установка совмещает литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и бесступенчатую трансмиссию CVT, что благодаря фирменной Mitsubishi Smart Idling System и великолепной аэродинамике позволяет получить очень низкий расход топлива. Это было подтверждено специальными тестами, проведенными автомобильным клубом германии (ADAC) и Международной автомобильной федерацией (FIA). При проведении тестов на экономичность и экологичность расход топлива составил 3,8 л/100 км а выбросы СО2 составили 89 г/км, что позволило получить оценку 5 звезд в обоих тестах. Concept "i" является прототипом мини-автомобиля который появится на Японском рынке в 2005 году.

Характеристики

Длина/ширина/высота/колесная база: 3,516/1,505/1,514/2,560
Кол-во пассажиров: 4
Мотор: 1.0-литровый, 3-цилиндровый,
DOHC
MIVEC с системой Smart Idling
Трансмиссия: CVT

Концепт-кар "SE-RO"

"SE-RO" использует платформу concept "i". По размерам он также относится к
мини-автомобилям, однако, в отличие от "i" concept имеет силовой агрегат
0,66 л с турбонадувом. Это не просто автомобиль - это новый стиль жизни. С
одной стороны, он годится и для выездов с друзьями на вечеринку, но в тоже
время в нем достаточно пространства для личного хобби, что в сочетании с
мобильностью позволит уединиться за пределами города. "Простор для
творчества" открывается благодаря задним сиденьям, спинки и подушки которых
складываются и отодвигаются вглубь багажника. При необходимости сиденья
второго ряда можно просто сложить, тогда образуется большой багажный отсек с
ровным полом. Мягкие обводы передней и задней частей удачно вписываются в
экспрессивный экстерьер автомобиля, который выделяет "SE-RO" среди
традиционных угловатых японских мини-автомобилей.

Характеристики

Длина/ширина/высота/колесная база: 3,395/1,475/1,675/2,560
Кол-во пассажиров: 4
Мотор: 0.66-литровый,
3-цилиндровый, DOHC
MIVEC с турбонадувом
Трансмиссия: CVT

Концепт кар CZ2 Cabriolet

CZ2 Cabriolet нацелен в первую очередь на энергичных водителей, которым
нужен компактный, маневренный и стильный автомобиль. Элегантные линии
сочетаются в его внешности с острыми гранями. Он не будет оснащаться ставшей
модной стальной складывающейся крышей. Создавая машину дизайнеры намеренно использовали мягкий складывающийся тент, как элемент подчеркивающий романтизм настоящих кабриолетов, практически полностью вытесненный высокотехнологичными современными и более практичными механизмами. Интерьер выполнен в стиле "Японский модерн" и сочетает современные материалы с традиционными. В дополнение к удовольствию от вождения CZ2 Cabriolet оснащен системой Mitsubishi Motors Information Communicator, который использует технологию Memory Stick для обмена информацией между автомобилем, домом, офисом и дилерским центром.

Характеристики

Длина/ширина/высота/колесная база: 3,950/1,750/1,480/2,500
Кол-во пассажиров: 4
Мотор: 1.5-литровый, 4-цилиндровый,
DOHC
MIVEC
Трансмиссия: CVT

Концепт кар Tarmac Spyder

Обладая динамикой, управляемостью и другими характеристиками <спорткара>,
Tarmac Spyder способен доставить активному водителю массу удовольствия и не
требует при этом каких-то специальных навыков.  Все это достигнуто благодаря
использованию в трансмиссии фирменных технологий ACD (активный центральный дифференциал) и AYC (активный задний дифференциал). В отличие от традиционных систем стабилизации ACD+AYC не устраняет занос, а, благодаря перераспределению крутящего момента позволяют водителю сохранять контроль над машиной в любых условиях, препятствуя началу неконтролируемого скольжения. Не обделены вниманием и остальные обитатели салона: специально для них предусмотрен DVD-плейер.

Характеристики

Длина/ширина/колесная база: 3,055/1,825/2,515
Кол-во пассажиров: 4
Мотор: 2-литровый, 4-цилиндровый,
DOHC
с турбонадувом и промежуточным охладителем
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая

Автоспорт

Lancer Evolution WRC2 (Тестовый автомобиль 03 WRC )

После годового отсутствия на сцене мирового чемпионата по ралли MMC
возвращается на гоночные трассы с новым Lancer WRC начиная с ралли Монте
Карло 2004 года. В настоящий момент новый автомобиль проходит программу
серьезных испытаний, для того чтобы завершить разработку к началу сезона. За
рулем новых автомобилей будут выступать француз Жиль Паницци (Gilles
Panizzi) и финн Кристиан Сольберг (Christian Solberg).

Pajero Evolution (04 Dakar Rally)

Наиболее изнурительный и сложный марафон Dakar Rally притягивает внимание
поклонников автоспорта со всего мира. С момента своего первого выступления
экипажи Mitsubishi одержали восемь побед в абсолютном зачете.

В 2004 году на Dakar Rally будут заявлены Pajero и Pajero Evolution, которые
должны продолжить победную серию, одержав четвертую победу подряд, доведя их общее количество до девяти. За рулем этих машин поедут Хироши Масуока,
Стефан Петрансель, Мини Бязион и Андреа Мейер.

Технологии

Новое семейство двигателей

На моторшоу будет представлено семейство новых двигателей трех классов,
различающихся рабочим объемом и областью применения:

* Мини. 3-цилиндровые агрегаты объемом 0,66 и 1,0 л. Есть
версии с турбонадувом. Все эти моторы будут производиться в Японии для
автомобилей "i" и "SE-RO".
* Семейство малых двигателей включает в себя 3-цилиндровый
двигатель объемом 1,1 л., а так же 4-цилиндровые моторы 1,3 и 1,5 л. Они
были разработаны совместно с DaimlerChrysler и будут выпускаться на
совместном заводе в восточной Германии.
* Компактные двигатели - это 4-цилиндровые агрегаты объемом
1,8, 2,0 и 2,4 литра. Они были разработаны компанией в которой MMC, Chrysler
Group и Hyundai Motor Company (HMC) имеют равные доли. Двигатели этой серии будут производиться в Японии, США и Корее общим объемом не менее 1,5 млн. штук в год.
* Новое поколение моторов GDI

Будет представлено дальнейшее развитие технологии непосредственного впрыска топлива. Новый мотор GDI разработан на основе двигателей компактной серии, как наиболее массовой из всех выше представленных. По сравнению с базовым мотором GDI способен обеспечить большую лучшими экономическими и экологическими характеристиками.

MITSUBISHI FCV

MITSUBISHI FCV - это Grandis, силовая установка которого выполнена с
использованием топливных элементов. Автомобиль построен в тесном
сотрудничестве с DC и будет участвовать в акции японского правительства JHFC
Project (Japan Hydrogen & Fuel Cell Demonstration Project). На MITSUBISHI
FCV использована последняя модификация топливных элементов Ballard's Power
System и силовой модуль.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть