22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
16 августа 2016 11:07, Новости

Глава Росавтодора назвал «мифом» дороговизну российских дорог

По словам Романа Старовойта, частота ремонта российских автодорог связана с интенсивностью их использования

Как отметил глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) в интервью изданию «Ведомости», если ежегодно не менять покрытие на некоторых российских трассах, они могут просто развалиться под колесами автомобилей.

Как пояснил Старовойт, сейчас гарантийный срок на верхнюю часть покрытия федеральных трасс составляет 6-8 лет в зависимости от интенсивности движения. Целевой показатель — 12 лет. В случае, если за это время потребовалось что-то доделать, исполнитель делает это за свой счет.

Но надо помнить, что у дорог есть правила эксплуатации. Столичных коллег постоянно спрашивают: почему почти каждый год то или иное шоссе ремонтируют? Потому что по этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 000 машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей. На такой уровень трафика рассчитаны только единицы дорог по всему миру
Роман Старовойт
Руководитель Федерального дорожного агентства

Одновременно Старовойт отметил, что, «если ремонтируют то, что ремонтировать не надо, это уголовная ответственность», а также назвал «мифом» дороговизну строительства дорог в России. По словам главы Росавтодора, Высшая школа экономики проводила исследование ценообразования в дорожном строительстве.

Средняя стоимость километра однополосной дороги в России – 59 млн руб. Это в 1,5–2 раза меньше, чем в США, Германии и Канаде. В США это 127 млн руб., в Канаде – 163 млн руб., в Германии – 81 млн, в Китае – 29 млн, в Польше – 25,8 млн.
Роман Старовойт
Руководитель Федерального дорожного агентства

«То есть Россия далеко не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами», — подчеркнул Старовойт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
428
Александр Аскаров
чиновники кушать хотят. а вы хорошие дороги. интересно чьи потребности важнее? народа или его "слуг"? вот поэтому чинят и чинят. и будут чинить. а мы платить.
СсылкаПожаловаться
Ali Avezov
Вы мой комментарии плохо читали или не поняли. На ваш вопрос там есть ответ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Зюзин
5/11/2017
В.Мальцев
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru