Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа 2016 10:47, Новости

ОСАГО: правила выплат могут поменяться для 5 млн автовладельцев

На проект Минфина по поправкам к закону об ОСАГО начинают поступать первые отзывы заинтересованных министерств
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Министерство экономического развития поддержало предложение о введении приоритета ремонта автомобиля в виде выплаты по ОСАГО для физлиц. Такой же порядок Минэкономики предлагает распространить и на автомобили, принадлежащие юридическим лицам, сообщает «Коммерсант».

Напомним, масштабные изменения в закон об ОСАГО будут рассматриваться в Госдуме осенью. В частности, предлагается ввести повышенные коэффициенты для нарушителей ПДД, увеличить общероссийский лимит при оформлении ДТП по европротоколу, разрешить оформлять ОСАГО на новый автомобиль сразу на 2-3 года и многое другое. Кроме того, предлагается установить приоритет ремонта транспортного средства в случае выплат по ОСАГО.

В Минэкономики считают, что обязательный ремонт поврежденных автомобилей нужно распространить и на транспортные средства, принадлежащие юрлицам, в том числе — переданные в лизинг. По статистике ГИБДД, таких по состоянию на 1 января 2016 года насчитывалось 5,3 млн штук.

Мнения о перспективах обязательного ремонта по ОСАГО для юрлиц разделились. В то время как в РСА считают, что приоритет натуральной формы компенсации добавит юрлицам сложностей, защитники автомобилистов поддержали инициативу Минэкономики. «Подходы в ОСАГО должны быть унифицированы, — считает координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов, — приоритет выплаты ремонтов для юрлиц избавит их от большого количества бюрократических процедур: получения на счет выплаты, заключения договора со СТОА и прочего».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
244
Евгений Фролов
пид @ р @ сы конченные, все им денег мало. у человека должен быть выбор:деньги или ремонт.естессно судится потом за некачественный ремонт гораздо сложнее чем просто за не выплату. короче уроды, во главе ЦБ и рса, испоганили изначально правильную идею осаго. скоро все по подделкам ездить будут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Князев
Я где то написал что превышает на 200 км/ч? Он превышает на 21 км в час и что? Я где то писал про погодные условия? Или они не важны? Дождь, снег, лед, сухо, мокро! писал это город, трасса, ночь или день и т.д? Наверное Вы по правилам ездиете все время, знак 40, так и едем 40? Знаки очень часто ставятся не соответствующие, как для получения "прибыли" Ничего, скоро вернут превышение на 10 км/ч посмотрим сколько будет нарушений и на сколько поднимется ОСАГО. Мой посыл в другом, за одно нарушение два раза не наказывают!!!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
А для таких умозаключений цифры особенно и не нужны, достаточно здравого смысла. Сравните тарифы каско с ремонтом у официалов и с ремонтом в обычном сервисе- разница вдвое. Ну или просто стоимость кузовного ремонта у официалов даже бюджетного автомобиля и стоимость осаго - тут уже десятки раз разница. И ещё здравый смысл можно подключить- какой смысл в ремонте у оф.дилера старых жигулей, которые составляют половину автопарка страны?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru