Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 августа 2016 10:47, Новости

ОСАГО: правила выплат могут поменяться для 5 млн автовладельцев

На проект Минфина по поправкам к закону об ОСАГО начинают поступать первые отзывы заинтересованных министерств

Министерство экономического развития поддержало предложение о введении приоритета ремонта автомобиля в виде выплаты по ОСАГО для физлиц. Такой же порядок Минэкономики предлагает распространить и на автомобили, принадлежащие юридическим лицам, сообщает «Коммерсант».

Напомним, масштабные изменения в закон об ОСАГО будут рассматриваться в Госдуме осенью. В частности, предлагается ввести повышенные коэффициенты для нарушителей ПДД, увеличить общероссийский лимит при оформлении ДТП по европротоколу, разрешить оформлять ОСАГО на новый автомобиль сразу на 2-3 года и многое другое. Кроме того, предлагается установить приоритет ремонта транспортного средства в случае выплат по ОСАГО.

В Минэкономики считают, что обязательный ремонт поврежденных автомобилей нужно распространить и на транспортные средства, принадлежащие юрлицам, в том числе — переданные в лизинг. По статистике ГИБДД, таких по состоянию на 1 января 2016 года насчитывалось 5,3 млн штук.

Мнения о перспективах обязательного ремонта по ОСАГО для юрлиц разделились. В то время как в РСА считают, что приоритет натуральной формы компенсации добавит юрлицам сложностей, защитники автомобилистов поддержали инициативу Минэкономики. «Подходы в ОСАГО должны быть унифицированы, — считает координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов, — приоритет выплаты ремонтов для юрлиц избавит их от большого количества бюрократических процедур: получения на счет выплаты, заключения договора со СТОА и прочего».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
243
Евгений Фролов
пид @ р @ сы конченные, все им денег мало. у человека должен быть выбор:деньги или ремонт.естессно судится потом за некачественный ремонт гораздо сложнее чем просто за не выплату. короче уроды, во главе ЦБ и рса, испоганили изначально правильную идею осаго. скоро все по подделкам ездить будут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Князев
Я где то написал что превышает на 200 км/ч? Он превышает на 21 км в час и что? Я где то писал про погодные условия? Или они не важны? Дождь, снег, лед, сухо, мокро! писал это город, трасса, ночь или день и т.д? Наверное Вы по правилам ездиете все время, знак 40, так и едем 40? Знаки очень часто ставятся не соответствующие, как для получения "прибыли" Ничего, скоро вернут превышение на 10 км/ч посмотрим сколько будет нарушений и на сколько поднимется ОСАГО. Мой посыл в другом, за одно нарушение два раза не наказывают!!!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
А для таких умозаключений цифры особенно и не нужны, достаточно здравого смысла. Сравните тарифы каско с ремонтом у официалов и с ремонтом в обычном сервисе- разница вдвое. Ну или просто стоимость кузовного ремонта у официалов даже бюджетного автомобиля и стоимость осаго - тут уже десятки раз разница. И ещё здравый смысл можно подключить- какой смысл в ремонте у оф.дилера старых жигулей, которые составляют половину автопарка страны?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru