Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря
BMW 8 850 i
ЕХАТЬ В ЭТОМ АВТО ОДНО НАСЛАЖДЕНИЕ!!!!​!!!!!!!!!!!! А ЕСЛИ ЕЩЕ ВОДИТЕЛЬ ХОРИШИЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРИТЬ НЕ ТОЛЬКО ТАКОЕ АВТО НО И СВОЮ ЖИЗНЬ...
4.5
8 декабря
BMW 8 854 i
Мне нравится,это просто супер,это что-то нечто и Мне в ней нравится абсолютно всё ... Но Maserati или тот же Bentley выше. Внутри хорошо обычный люкс класс. Мне нравится он снаружи,внутри конечно...
4.2
Другие отзывы о BMW 8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 августа 2016 13:48, Новости

BMW возродит культовую модель

СМИ узнали о планах баварцев возобновить выпуск BMW 8-й серии

В настоящее время возрожденная модель, выход которой на рынок запланирован на 2020 год, проходит под внутренним кодовым обозначением G14/G15. Об этом со ссылкой на собственные источники внутри немецкой компании сообщает BMW Blog.

По информации инсайдеров, новая BMW 8-й серии придет на смену купе и кабриолету BMW 6 и станет прямым конкурентом купе Mercedes-Benz S-класса. Автомобиль будет построен на платформе CLAR с использованием наработок от нынешней BMW 7-й серии, а также будущей 5-й серии и 3-й серии.

Вероятнее всего, новую «восьмерку» оснастят четырех- и шестицилиндровыми моторами, а самым мощным двигателем станет четырехлитровая турбо-«восьмерка». Примечательно, что баварцы зарегистрировали уже целый ряд цифровых обозначений, которые подтверждают это, а именно — 825, 830, 835, 845, 850, M850 и M8 — хотя пока сложно сказать, сколько именно лошадиных сил будет выдавать каждая из указанных версий.

Еще один интересный нюанс заключается в том, что для новой «Восьмерки» BMW зарезервировала сразу два кода — G14 и G15. Косвенно это может означать то, что у BMW 8-й серии будет сразу два типа кузова — вероятнее всего, купе и кабриолет. Впрочем, пока эти данные никак не подтверждаются, а нам остается лишь ждать появления официальных сведений.

Напомним, оригинальный BMW 8-й серии выпускался в период с 1989 по 1999 годы. В разные годы модель, ставшая культовой, оснащалась моторами объемом 4,0 — 5,6 литра мощностью 286 — 381 л.с. Всего был выпущен 31 621 автомобиль, стоимость каждого составляла около 100 000 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
CAHEK
Автор, в статье указано что движки были от 4.0, что не правда, так же в Е31 ещё устанавливали М60В30 она была 830i
СсылкаПожаловаться
Владимир Чичков
Верните старую добрую "БМВ 850" с атмосферным 12-цилиндровым двигателем! И верните ещё "БМВ 750" Е-38 с таким же двигателем, для истинных ценителей, которые вам будут очень благодарны! И "БМВ 530 Е-39"!!! И "БМВ М-5 Хаманн Е-39"!!!
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Верните тогда не менее культовые E28 и E23 или E24. Я думаю, что покупатели найдутся, уже все "наглотались" этим безликим современным г..ом, под видом автомобилей, которые сейчас выпускают (я имею ввиду дизайн современный уродский).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.