Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 августа 2016 11:14, Автошоу, Париж 2016

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия
10 января
Infiniti FX
автомобиль просто супер очень мошыный и дизайн класный.всё супер. infiniti fx35 рулеzzzzzzzzzzz​zzz.хотел выбрать или лексус 330 или инфинити 35.сравнил мне больше понравилась инфинити чем лексус.он не...
5.0
11 августа
Infiniti FX 45 328hp AT
Машина ВООБЩЕ СУПЕР !!! Купил, езжу уже полгода и не нарадуюсь ! Попробовал поездить взяв у друга FX 35 2006 года. Разница ощутима. Поэтому кто решил взять такой аппарат берите будете довольны ))) н...
5.0
Другие отзывы о Infiniti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.

Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме. Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.

Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.

Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности. Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока. Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
628
Stepan
Этой конструкции уже много лет. Разработана в НАМИ нами. Предлагалась для АвтоВАЗа и Мерседеса. Японцы оказались дальновиднее - заключили контракт на испытания в НАМИ и "содрали" конструкцию. Должен же хоть кто-то наконец начать серийное производство. Это второе дыхание поршневых ДВС !!!
СсылкаПожаловаться
Adam_Vega
Добрые люди скажите на милость слово "убийца" намерено вдалбливается в головы масс? Убийца: флагманов, двигателей, самолетов и т.д...
СсылкаПожаловаться
Игорь А
Словоблудие и пиар.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.