15 августа 2016 11:14, Автошоу, Париж 2016

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия
21 апреля
Infiniti FX 37 333hp AT
Приобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры - на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но бы...
5
4 марта
Infiniti FX 35 AWD AT
лучший вариант по цене и качетву
5
Другие отзывы о InfinitiВсе отзывы

Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.

Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме. Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.

Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.

Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности. Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока. Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
627
Stepan
Этой конструкции уже много лет. Разработана в НАМИ нами. Предлагалась для АвтоВАЗа и Мерседеса. Японцы оказались дальновиднее - заключили контракт на испытания в НАМИ и "содрали" конструкцию. Должен же хоть кто-то наконец начать серийное производство. Это второе дыхание поршневых ДВС !!!
СсылкаПожаловаться
Adam_Vega
Добрые люди скажите на милость слово "убийца" намерено вдалбливается в головы масс? Убийца: флагманов, двигателей, самолетов и т.д...
СсылкаПожаловаться
Игорь А
Словоблудие и пиар.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто