Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа 2016 14:53, Новости

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Низкопольный МАЗ-203088 предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах и отвечает нормам Евро-6
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF.

В салоне — новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями, применены новые крепления поручней, потолочные панели проектировались таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха... Также появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин.

Читайте также
МАЗ создал автобус-внедорожник для «чёрной» Африки (фото)МАЗ-131020 выпущен специально для рынка стран так называемой «чёрной» Африки

Кроме того, на автобусе установлена мощная система кондиционирования и отопления салона. Как обещают создатели пассажирской машины, применение электронной системы управления подвеской и приводом тормозов позволило заметно повысить плавность движения автобуса. Еще одна новация — узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины.

Пассажировместимость автобуса — 95 человек, мест для сидения — от 26 до 30. Модель оснащена системой «книлинг» (наклон кузова на остановках) и выдвижной аппарелью для удобной и быстрой посадки и высадки малоподвижных групп населения. При этом, несмотря на импортные агрегаты и богатое оснащение, мазовский низкопольник должен стоить примерно на 20% дешевле европейских аналогов.

Отметим, что МАЗ уделяет серьёзное внимание экспортным поставкам. Так, недавно представители предприятия показали журналистам уникальный автобус-внедорожник, созданный специально для стран «чёрной» Африки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
166
Mihey
А разваливаться будет тоже лучше и чаще?
СсылкаПожаловаться
art bobr
Не просто ужас, а ужас,ужас!!!!! В Калининград такие закупили городские власти.Кроме нецензурной брани у пассажиров эти автобусы других эмоций не вызывают.Задней площадки почти нет,шумные до безобразия и не удивительно,т.к. двигатель находится в пластмассовом корпусе внутри салона,проходы очень узкие.
СсылкаПожаловаться
Anton Pristavko
ага, как европейцам, так с крутым движком, с закругленными краями, с цивильной подвеской пр.; а вот себе можно и с острыми краями и с жужжащим двигателем и др.... хуже их живем потому что считаем, что хуже должны жить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru