Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 августа 2016 14:53, Новости

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Низкопольный МАЗ-203088 предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах и отвечает нормам Евро-6

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF.

В салоне — новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями, применены новые крепления поручней, потолочные панели проектировались таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха... Также появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин.

Читайте также
МАЗ создал автобус-внедорожник для «чёрной» Африки (фото)МАЗ-131020 выпущен специально для рынка стран так называемой «чёрной» Африки

Кроме того, на автобусе установлена мощная система кондиционирования и отопления салона. Как обещают создатели пассажирской машины, применение электронной системы управления подвеской и приводом тормозов позволило заметно повысить плавность движения автобуса. Еще одна новация — узел диагностики всех электронных систем, который позволит сократить расходы на эксплуатацию машины.

Пассажировместимость автобуса — 95 человек, мест для сидения — от 26 до 30. Модель оснащена системой «книлинг» (наклон кузова на остановках) и выдвижной аппарелью для удобной и быстрой посадки и высадки малоподвижных групп населения. При этом, несмотря на импортные агрегаты и богатое оснащение, мазовский низкопольник должен стоить примерно на 20% дешевле европейских аналогов.

Отметим, что МАЗ уделяет серьёзное внимание экспортным поставкам. Так, недавно представители предприятия показали журналистам уникальный автобус-внедорожник, созданный специально для стран «чёрной» Африки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Mihey
А разваливаться будет тоже лучше и чаще?
СсылкаПожаловаться
art bobr
Не просто ужас, а ужас,ужас!!!!! В Калининград такие закупили городские власти.Кроме нецензурной брани у пассажиров эти автобусы других эмоций не вызывают.Задней площадки почти нет,шумные до безобразия и не удивительно,т.к. двигатель находится в пластмассовом корпусе внутри салона,проходы очень узкие.
СсылкаПожаловаться
Anton Pristavko
ага, как европейцам, так с крутым движком, с закругленными краями, с цивильной подвеской пр.; а вот себе можно и с острыми краями и с жужжащим двигателем и др.... хуже их живем потому что считаем, что хуже должны жить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru