Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2016 09:56, Новости

Реформа ОСАГО: полис на три года и мощность не считать

Законопроект, расширяющий права автовладельцев, может быть рассмотрен Госдумой уже осенью
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Согласно документу, владельцы новых машин, которым не нужно проходить техосмотр, смогут оформить ОСАГО сразу на два или три года вместо одного, сообщают «Ведомости».

Кроме того, Минфин считает, что при расчете стоимости страховки не нужно учитывать мощность двигателя, как сейчас. Также ведомство предлагает увеличить общероссийский лимит при оформлении ДТП по европротоколу с 50 000 рублей до 100 000 рублей. А ответственность за некачественный ремонт машины по ОСАГО, по мнению Минфина, должны нести страховщики. Для этого клиенту нужно предоставить право обратиться к страховой компании с претензией на качество ремонта и получить компенсацию. Также Минфин предлагает допустить подачу документов на получение выплаты любому представителю страховщика — например, брокеру.

Как видно из предложений Минфина, новый законопроект сильно расширяет права автовладельцев и урезает возможности страховых компаний. Неудивительно, что Российский союз автостраховщиков такие предложения не поддерживает. В частности в организации отметили, что заключение многолетних договоров ОСАГО может привести к финансовой неустойчивости страховщиков, сами компании отвечают лишь за качественную организацию ремонта и не могут гарантировать его качества, кроме того, из-за новых предложений могут возникнуть проблемы с расчетом коэффициента бонус-малус.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
585
Zikzag
Страховка должна быть привязана к человеку, а не к машине. Сумма страховки должна быть для всех одинаковая, без дискриминации ни по какому признаку. Это Страхование АвтоГРАЖДАНСКОЙ ответственности, а не от причинения вреда мощностью или стоимостью, как предлагают некоторые, автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Максим
Стоимость автомобиля учитывать не нужно, а вот вес и мощность нужно. Поскольку лёгкий слабый авто прич нит меньше вреда при дтп, чем тяжёлый и мощный. Но это не должно сильно сказываться, на стоимости полиса. Основное зависит от водителя. Странные, нервные водители, которые постоянно создают аварийные ситуации могут быть в машинах разных классов и веса. Хорошо, что их не много. Видимо, естественный отбор :-)
Если нужно поднять стоимость осаго, нужно сделать коэффициент по злобным нарушителям. Для этото порог "злобности" установить из статистики. Наверно, от 10-ти нарушений в год.
Виновникам можно классы скидывать за разные дтп по разному. В зависимости от нарушения. если нарушение не критичное и ущерб не велик - скидывать немного. Если нарушение опасное и/или убыток большой - скидывать больше
СсылкаПожаловаться
Алексей
ОСАГО не имеет никакого отношения к моему автомобилю! Он сам не ездит. Им управляю я и ответственность перед третьими лицами несу я а не автомобиль. Исходя из этого страховка должна быть привязана к стажу, а повышающие коэффициенты к нарушениям ПДД. Всё просто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru