Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2016 15:05, Новости

Сниженные акцизы на «бэушки»: перегонщики нашли подводные камни

Планируя пригнать подержанную машину из-за границы, следует знать несколько важных нюансов

Напомним, с 1 августа 2016 года начал действовать закон №3251, который вводит льготные ставки акциза при импорте подержанного автомобиля. Чтобы воспользоваться льготами, необходимо соблюсти следующие условия:

  • автомобиль должен быть не старше 1 января 2010 года выпуска;
  • автомобиль должен соответствовать нормам Евро-5;
  • лицо, которое ввозит автомобиль (либо для собственных нужд, либо по доверенности), может воспользоваться льготой на протяжении календарного года только 1 раз;
  • растаможенный по льготному тарифу автомобиль можно продать только спустя 365 дней после его оформления.

Как отмечает AUTO-Consulting, «камнем преткновения» для перегонщиков стало требование подтвердить происхождение автомобиля, так как депутаты прописали, что льготные ставки акциза не распространяются на технику из «страны-агрессора» (за такой формулировкой скрывается Россия).

Соответственно, необходимо быть готовым, что таможенники потребуют сертификат происхождения товара. Этот документ при необходимости можно заказать в многочисленных фирмах в Польше, притом стоимость данной услуги не слишком велика.

Кроме того, специалисты рекомендуют прописать страну происхождения автомобиля и в договоре купли-продажи (счете-фактуре): поскольку этот документ заверяется нотариально при сделке, он тоже может подтвердить, что машина выпущена не российским автозаводом.

Ещё одна проблема — это вопрос легального провоза большой суммы денег через границу Украины. В частности, украинское законодательство предусматривает максимальную сумму вывоза наличной валюты — не более 10 тысяч евро. Все, что больше этой суммы, нужно везти безналом, на карточке.

Кроме того, карточка должна быть не гривневой, а валютной, поскольку покупка товара за евро или доллары с гривневой карты будет приравнена к покупке валюты, а в день из-за ограничений, введённых НБУ, можно обменять только 12 тысяч гривен (примерно 430 евро).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
uazfan
Ты прав Валерчик . Европу нужно делать самим . Повышая стандарты и развивая а не УБИВАЯ промышленность .
СсылкаПожаловаться
золотая лошадь
ЕС разваливается, а нас за уши тянут туда. Вот только Европу здесь никто не хочет делать.
СсылкаПожаловаться
Stevie Stas
страна ослов будет на них же и ездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru