Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2016 15:05, Новости

Сниженные акцизы на «бэушки»: перегонщики нашли подводные камни

Планируя пригнать подержанную машину из-за границы, следует знать несколько важных нюансов

Напомним, с 1 августа 2016 года начал действовать закон №3251, который вводит льготные ставки акциза при импорте подержанного автомобиля. Чтобы воспользоваться льготами, необходимо соблюсти следующие условия:

  • автомобиль должен быть не старше 1 января 2010 года выпуска;
  • автомобиль должен соответствовать нормам Евро-5;
  • лицо, которое ввозит автомобиль (либо для собственных нужд, либо по доверенности), может воспользоваться льготой на протяжении календарного года только 1 раз;
  • растаможенный по льготному тарифу автомобиль можно продать только спустя 365 дней после его оформления.

Как отмечает AUTO-Consulting, «камнем преткновения» для перегонщиков стало требование подтвердить происхождение автомобиля, так как депутаты прописали, что льготные ставки акциза не распространяются на технику из «страны-агрессора» (за такой формулировкой скрывается Россия).

Соответственно, необходимо быть готовым, что таможенники потребуют сертификат происхождения товара. Этот документ при необходимости можно заказать в многочисленных фирмах в Польше, притом стоимость данной услуги не слишком велика.

Кроме того, специалисты рекомендуют прописать страну происхождения автомобиля и в договоре купли-продажи (счете-фактуре): поскольку этот документ заверяется нотариально при сделке, он тоже может подтвердить, что машина выпущена не российским автозаводом.

Ещё одна проблема — это вопрос легального провоза большой суммы денег через границу Украины. В частности, украинское законодательство предусматривает максимальную сумму вывоза наличной валюты — не более 10 тысяч евро. Все, что больше этой суммы, нужно везти безналом, на карточке.

Кроме того, карточка должна быть не гривневой, а валютной, поскольку покупка товара за евро или доллары с гривневой карты будет приравнена к покупке валюты, а в день из-за ограничений, введённых НБУ, можно обменять только 12 тысяч гривен (примерно 430 евро).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
uazfan
Ты прав Валерчик . Европу нужно делать самим . Повышая стандарты и развивая а не УБИВАЯ промышленность .
СсылкаПожаловаться
золотая лошадь
ЕС разваливается, а нас за уши тянут туда. Вот только Европу здесь никто не хочет делать.
СсылкаПожаловаться
Stevie Stas
страна ослов будет на них же и ездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru