15 мая
Derways Aurora 2.4 (Mitsubishi G64S4)
Весьма достойный автомобиль, немного жестковата подвеска, но зато отлично входит в повороты и уверенно ведет себя на трассе. Расход от 12-13.5 литр...
4
13 марта
Derways Aurora 2.4 (Mitsubishi G64S4)
Привет всем!решил поделится впечатлением о этой машине.До нее было 4 внедорожника,да и вообще предпочитаю только 4 ВД.Люди добрые напишите где можн...
4.2
Другие отзывы о DerwaysВсе отзывы
8 августа 2016 14:42, Новости

В Пакистане возродят российский внедорожник Derways Cowboy

Пакистанская фирма Karakoram motors выкупила конструкторскую документацию и права на производство внедорожника Derways Cowboy

Напомним, что Derways 3131 Cowboy — российский внедорожник, в 2003 году созданный на агрегатной базе румынского автомобиля ARO. Cowboy производился всего полтора года, за которые карачаево-черкесский завод Derways успел выпустить около сотни экземпляров. В 2005 году проект закрыли, поскольку компания ARO обанкротилась, а перевод модели на китайские агрегаты сочли слишком затратным.

Оригинальный Derways Cowboy

Как сообщает Drom, Karakoram motors планирует организовать производство «Ковбоя» на своём заводе, где сейчас выпускаются легковушки Chery QQ, грузовики и микроавтобусы Changan, пикапы и внедорожники Gonow, а также мотоциклы Raftar.

От исходного «Ковбоя» автомобиль пакистанской сборки сохранит компоновку, размеры и оформление салона. Двигатели, трансмиссия, подвески и остальные агрегаты будут подобраны из ассортимента китайских автопроизводителей. Готовый автомобиль планируется продавать за $15 000.

Как отмечает издание, дизайном возрождённого «Ковбоя» занимается Андрей Трофимчук из Минска, который сейчас работает на шанхайскую дизайн-студию марки Qoros. Ранее Трофимчук занимал пост главного дизайнера ё-мобиля.

Обновлённый Derways Cowboy. Иллюстрация: Drom.ru

Интересно, что владелец Karakoram motors, помимо внедорожника Derways Cowboy, выкупил проект TagAZ Aquila: каркасно-панельный хэтчбек на китайских агрегатах также хотят выпускать на заводе в городе Карачи. Кроме того, Абдула Вахид интересовался приобретением наработок по ё-мобилю, но группа ОНЭКСИМ запросила 2 млн евро против предложенных пакистанцем 200 тысяч, и сделка сорвалась.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
MG-Moscow
Ё с большой буквы. Всё это.
СсылкаПожаловаться
Владимир Евсеев
Дизайн недорейнджеровский
СсылкаПожаловаться
Андрей Ботов
Оригинал - гелентваген, что будет - ленд ровер.. Фантазий .... В натурале помоему поинтереснее. ну если ток двери доработать..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru