15 мая
Derways Aurora 2.4 (Mitsubishi G64S4)
Весьма достойный автомобиль, немного жестковата подвеска, но зато отлично входит в повороты и уверенно ведет себя на трассе. Расход от 12-13.5 литров, причем можно лить и АИ 92, но я предпочитаю...
4.0
3 ноября
Derways Aurora 2.4 (Mitsubishi G64S4)
Офигенный автомобиль. Простой как 5 копеек...никако​й электроники.Дви​жок тяговитый низкооборотный.​Все запчасти японские(МИЦУБИ​ШИ L200; ПАДЖЕРО),есть везде и по доступной цене. Очень тёплый зимой и...
5.0
Другие отзывы о Derways Все отзывы
8 августа 2016 14:42, Новости

В Пакистане возродят российский внедорожник Derways Cowboy

Пакистанская фирма Karakoram motors выкупила конструкторскую документацию и права на производство внедорожника Derways Cowboy

Напомним, что Derways 3131 Cowboy — российский внедорожник, в 2003 году созданный на агрегатной базе румынского автомобиля ARO. Cowboy производился всего полтора года, за которые карачаево-черкесский завод Derways успел выпустить около сотни экземпляров. В 2005 году проект закрыли, поскольку компания ARO обанкротилась, а перевод модели на китайские агрегаты сочли слишком затратным.

Оригинальный Derways Cowboy

Как сообщает Drom, Karakoram motors планирует организовать производство «Ковбоя» на своём заводе, где сейчас выпускаются легковушки Chery QQ, грузовики и микроавтобусы Changan, пикапы и внедорожники Gonow, а также мотоциклы Raftar.

От исходного «Ковбоя» автомобиль пакистанской сборки сохранит компоновку, размеры и оформление салона. Двигатели, трансмиссия, подвески и остальные агрегаты будут подобраны из ассортимента китайских автопроизводителей. Готовый автомобиль планируется продавать за $15 000.

Как отмечает издание, дизайном возрождённого «Ковбоя» занимается Андрей Трофимчук из Минска, который сейчас работает на шанхайскую дизайн-студию марки Qoros. Ранее Трофимчук занимал пост главного дизайнера ё-мобиля.

Обновлённый Derways Cowboy. Иллюстрация: Drom.ru

Интересно, что владелец Karakoram motors, помимо внедорожника Derways Cowboy, выкупил проект TagAZ Aquila: каркасно-панельный хэтчбек на китайских агрегатах также хотят выпускать на заводе в городе Карачи. Кроме того, Абдула Вахид интересовался приобретением наработок по ё-мобилю, но группа ОНЭКСИМ запросила 2 млн евро против предложенных пакистанцем 200 тысяч, и сделка сорвалась.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
MG-Moscow
Ё с большой буквы. Всё это.
СсылкаПожаловаться
Владимир Евсеев
Дизайн недорейнджеровский
СсылкаПожаловаться
Андрей Ботов
Оригинал - гелентваген, что будет - ленд ровер.. Фантазий .... В натурале помоему поинтереснее. ну если ток двери доработать..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru