Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 августа 2016 14:42, Новости

В Пакистане возродят российский внедорожник Derways Cowboy

Пакистанская фирма Karakoram motors выкупила конструкторскую документацию и права на производство внедорожника Derways Cowboy

Напомним, что Derways 3131 Cowboy — российский внедорожник, в 2003 году созданный на агрегатной базе румынского автомобиля ARO. Cowboy производился всего полтора года, за которые карачаево-черкесский завод Derways успел выпустить около сотни экземпляров. В 2005 году проект закрыли, поскольку компания ARO обанкротилась, а перевод модели на китайские агрегаты сочли слишком затратным.

Оригинальный Derways Cowboy

Как сообщает Drom, Karakoram motors планирует организовать производство «Ковбоя» на своём заводе, где сейчас выпускаются легковушки Chery QQ, грузовики и микроавтобусы Changan, пикапы и внедорожники Gonow, а также мотоциклы Raftar.

От исходного «Ковбоя» автомобиль пакистанской сборки сохранит компоновку, размеры и оформление салона. Двигатели, трансмиссия, подвески и остальные агрегаты будут подобраны из ассортимента китайских автопроизводителей. Готовый автомобиль планируется продавать за $15 000.

Как отмечает издание, дизайном возрождённого «Ковбоя» занимается Андрей Трофимчук из Минска, который сейчас работает на шанхайскую дизайн-студию марки Qoros. Ранее Трофимчук занимал пост главного дизайнера ё-мобиля.

Обновлённый Derways Cowboy. Иллюстрация: Drom.ru

Интересно, что владелец Karakoram motors, помимо внедорожника Derways Cowboy, выкупил проект TagAZ Aquila: каркасно-панельный хэтчбек на китайских агрегатах также хотят выпускать на заводе в городе Карачи. Кроме того, Абдула Вахид интересовался приобретением наработок по ё-мобилю, но группа ОНЭКСИМ запросила 2 млн евро против предложенных пакистанцем 200 тысяч, и сделка сорвалась.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Михаил, г. Москва
Ё с большой буквы. Всё это.
СсылкаПожаловаться
Владимир Евсеев
Дизайн недорейнджеровский
СсылкаПожаловаться
Андрей Ботов
Оригинал - гелентваген, что будет - ленд ровер.. Фантазий .... В натурале помоему поинтереснее. ну если ток двери доработать..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.