Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа 2016 11:14, Новости

Россияне полюбили обслуживание у официальных дилеров

Доля негарантийных машин на обслуживании у официалов выросла в два раза
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Из-за падения продаж новых автомобилей многие дилеры пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили. В погоне за клиентами они сулят скидки и берутся за ремонт любых марок. Об этом со ссылкой сразу на нескольких участников рынка сообщают «Ведомости».

Читайте также
Надежность автомобилей: пять главных мифовМы привыкли верить в безупречность «немцев» и безотказность «японцев». Тем интереснее, что некоторые рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения

Официальным дилерам сложно конкурировать с независимыми автомастерскими, констатирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В частности, подорожали запчасти и это увеличило разрыв в ценах на обслуживание. По словам сооснователя и гендиректора сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, разница стабильна и достигает 30%. Поэтому официальные дилеры начали предлагать скидки для негарантийных автомобилей и снижать цены на их обслуживание.

Как признается коммерческий директор «Автомира» Алексей Савостин, доля машин старше трех лет на обслуживании в сервисах компании пока менее 50%, но по сравнению с 2014 годом она выросла в 2 раза. Также, чтобы привлечь клиентов, дилеры расширяют парк обслуживаемых марок, говорит один из дилеров. Например, «Рольф» в марте 2016 г. запустил в Петербурге акцию по обслуживанию и ремонту любых марок старше пяти лет. А в московском «Рольф Алтуфьево» заработал сервисный центр «Рольф лоукостер», также принимающий автомобили почти любых марок по фиксированной стоимости нормо-часа — 1600 рублей.

При этом представители компаний отмечают, что обслуживать постгарантийные автомобили выгодно: средний чек у владельцев таких машин выше, поскольку чем старше автомобиль, тем больше требуется сервисных операций.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
339
ВАСЯ ПИСАРЕВ-ЧИТАЕВ
Официалы ср-ного РОЛЬФа даже не сумели приклеить отскочивший молдинг!!! Не знали, как подступиться!!! (я не шучу!). Их "кузовщики" на ремонтируемых машинах в булочные в обед катаются (другие конторы, видимо, также!). Именно у официалов сход-развал настроен так, чтобы побыстрее пропустить много машин и сгрести много денег! Сравните на практике результаты официалов и спец-контор (не у Васи в гараже) сход-развал! Даже пресловутый Вася сделает лучше. Цены на расходники в разы выше, это мотивируется их "оригинальностью". При этом так наз. "отдел запчастей" НЕ ВХОДИТ(!) в структуру офиц. сервиса (как скажет любой менеджер: "Они сами по себе"). Что эти "сами по себе" привозят... козе понятно. Вы как клиенты их не интересуете! Дурачков хватает: уйдёт один, придут два! К тому-же все новые машины их. Среди "не официалов" г-в-н- в в, конечно, тоже хватает- тот-же БОШ- сервис, к примеру. Но если вам повезло с мастером "гаража", то вы НИ ЗА ЧТО И НИКУДА(!) от него не уйдёте! Испытано на себе!
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ ПИСАРЕВ-ЧИТАЕВ
И ЕЩЁ! Именно официалы будут вам "дуть в уши", что масло в АКПП надо менять через 101- 201 тысячу км! "Полетит" коробка- приедете к ним! Вот ужо они на вас и выспятся!!!
СсылкаПожаловаться
конрад михельсон
автор статейки че то перепутал....даже замена пустяковой детальки по гарантии в сто у официалов вполне может вам обойтись в приличную сумму...к тому же у их никогда нет никакой мелочевки для замены в наличии...их ответ-ждите месяц...странное конечно отношение....но в рассее всегда все через ...опу...а автор пишет о каких то ремонтах у их....да они трусы последние с вас готовы снять...и к тому же там -в официальных дилллерских сто работают такие же механики,что и в обычных....и они ничем не лучше ....только вот бабло с вас снять за ремонт смогут получше,чем в обычной сто...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru