Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 августа 2016 11:14, Новости

Россияне полюбили обслуживание у официальных дилеров

Доля негарантийных машин на обслуживании у официалов выросла в два раза

Из-за падения продаж новых автомобилей многие дилеры пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили. В погоне за клиентами они сулят скидки и берутся за ремонт любых марок. Об этом со ссылкой сразу на нескольких участников рынка сообщают «Ведомости».

Читайте также
Надежность автомобилей: пять главных мифовМы привыкли верить в безупречность «немцев» и безотказность «японцев». Тем интереснее, что некоторые рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения

Официальным дилерам сложно конкурировать с независимыми автомастерскими, констатирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В частности, подорожали запчасти и это увеличило разрыв в ценах на обслуживание. По словам сооснователя и гендиректора сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, разница стабильна и достигает 30%. Поэтому официальные дилеры начали предлагать скидки для негарантийных автомобилей и снижать цены на их обслуживание.

Как признается коммерческий директор «Автомира» Алексей Савостин, доля машин старше трех лет на обслуживании в сервисах компании пока менее 50%, но по сравнению с 2014 годом она выросла в 2 раза. Также, чтобы привлечь клиентов, дилеры расширяют парк обслуживаемых марок, говорит один из дилеров. Например, «Рольф» в марте 2016 г. запустил в Петербурге акцию по обслуживанию и ремонту любых марок старше пяти лет. А в московском «Рольф Алтуфьево» заработал сервисный центр «Рольф лоукостер», также принимающий автомобили почти любых марок по фиксированной стоимости нормо-часа — 1600 рублей.

При этом представители компаний отмечают, что обслуживать постгарантийные автомобили выгодно: средний чек у владельцев таких машин выше, поскольку чем старше автомобиль, тем больше требуется сервисных операций.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
337
ВАСЯ ПИСАРЕВ-ЧИТАЕВ
Официалы ср-ного РОЛЬФа даже не сумели приклеить отскочивший молдинг!!! Не знали, как подступиться!!! (я не шучу!). Их "кузовщики" на ремонтируемых машинах в булочные в обед катаются (другие конторы, видимо, также!). Именно у официалов сход-развал настроен так, чтобы побыстрее пропустить много машин и сгрести много денег! Сравните на практике результаты официалов и спец-контор (не у Васи в гараже) сход-развал! Даже пресловутый Вася сделает лучше. Цены на расходники в разы выше, это мотивируется их "оригинальностью". При этом так наз. "отдел запчастей" НЕ ВХОДИТ(!) в структуру офиц. сервиса (как скажет любой менеджер: "Они сами по себе"). Что эти "сами по себе" привозят... козе понятно. Вы как клиенты их не интересуете! Дурачков хватает: уйдёт один, придут два! К тому-же все новые машины их. Среди "не официалов" г-в-н- в в, конечно, тоже хватает- тот-же БОШ- сервис, к примеру. Но если вам повезло с мастером "гаража", то вы НИ ЗА ЧТО И НИКУДА(!) от него не уйдёте! Испытано на себе!
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ ПИСАРЕВ-ЧИТАЕВ
И ЕЩЁ! Именно официалы будут вам "дуть в уши", что масло в АКПП надо менять через 101- 201 тысячу км! "Полетит" коробка- приедете к ним! Вот ужо они на вас и выспятся!!!
СсылкаПожаловаться
конрад михельсон
автор статейки че то перепутал....даже замена пустяковой детальки по гарантии в сто у официалов вполне может вам обойтись в приличную сумму...к тому же у их никогда нет никакой мелочевки для замены в наличии...их ответ-ждите месяц...странное конечно отношение....но в рассее всегда все через ...опу...а автор пишет о каких то ремонтах у их....да они трусы последние с вас готовы снять...и к тому же там -в официальных дилллерских сто работают такие же механики,что и в обычных....и они ничем не лучше ....только вот бабло с вас снять за ремонт смогут получше,чем в обычной сто...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru