Россияне скупают новые иномарки

В России наблюдается существенный рост продаж новых автомобилей зарубежных автопроизводителей – к такому выводу пришли аналитики ИА "Ladaonline", изучив данные о продажах иномарок на российском рынке за первые девять месяцев.

Лидером по продажам новых автомобилей в России остается компания Toyota с показателем 16 739 автомобилей, что на 220 процентов больше, чем годом ранее. Еще 885 автомобилей было продано дилерами Lexus. Второе место разделили марки Daewoo и Ford с показателем 14 185 автомобилей. Далее идут Mitsubishi - 12 310 (+120%), Hyundai - 9527 (+224%), Renault - 8701 (+44%), Kia - 8460 (+120%), Nissan - 6949 (+15%), Peugeot - 6672 (+21%). Концерн Volksawgen замыкает первую десятку с показателем 5545 автомобилей, что на 8,3-процента меньше, чем годом ранее.

Неплохих показателей в 2003 году добился концерн General Motors, продавший в России 5444 автомобиля, что на 130 процентов больше прошлого года. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуется марка Opel (4753 автомобиля). Отметим также и тот факт, что если включить в статистику продаж GM показатели СП "GM-АвтоВАЗ", а это 13 000 автомобилей, то по сумме продаж GM выходит на первое место в России. Однако внедорожник Chevrolet-Niva, по мнению некоторых специалистов, нельзя считать 100-процентной иномаркой, поэтому пока эта модель в расчетах не участвует.