18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
20 июля 2016 11:21, Новости

Фото дня: в Алматы дорожники перестарались с разметкой

На перекрёстке проспекта Абая и улицы Желтоксан появился «весёлый» пешеходный переход

Теперь пешеходный стал раздельным для пешеходов и велосипедистов. При этом сотрудники СМЭУ (предприятия, отвечающего за нанесение разметки) для большей наглядности нанесли разноцветную разметку: велодорожку, пересекающую улицу Желтоксан, прорисовали зелёным цветом, а островок безопасности — жёлтым.

Фото: Kolesa.kz

Как отмечает портал «Колёса», опубликовавший снимок «весёлого перекрёстка», ни ПДД, ни ГОСТ не предусматривают нанесение зелёной разметки на проезжую часть. Судя по всему, это изобретение исключительно местных дорожников.

Кстати, некоторое время назад интернет взорвало изображение очень яркого перехода в Москве. Снимки перекрестка, который больше напоминает поле для неведомой игры, нежели проезжую часть, были опубликованы сообществом «Синие Ведёрки» в социальной сети Facebook.

Зебра, ты пьяна, иди домой. Перекрёсток улиц Донской и Академика Петровского Фото: Денис Зайцев

Опубликовано Синие Ведёрки 26 июня 2016 г.
Читайте также
История появления светофора5 августа 2014 года отмечается поистине великая дата — 100 лет назад был придуман первый электрический светофор

Как же так получилось? В 2014 году на перекрёстке улиц Донской и Академика Петровского ради эксперимента появилась одна из первых диагональных зебр. Цель эксперимента была довольно простой — сделать переход проезжей части удобнее для пешеходов.

Затем осенью 2015 года эксперимент признали успешным, диагональный пешеходный переход решили оставить навсегда. Однако за это время в России поменялись стандарты нанесения разметки, и теперь зебра должна быть бело-жёлтой. Именно это произошло в Москве — рабочие просто привели пешеходный переход в соответствие с ГОСТом.

Между тем, такой пешеходный переход вызывает вопросы не только с эстетической точки зрения. В дождь дорожная разметка становится крайне скользкой, что особенно опасно для мотоциклистов.

Для сравнения ниже публикуем снимок одной из самых знаменитых диагональных зебр, расположенных в Лондоне на пересечении Оксфорд-стрит и Риджент-стрит. Согласитесь, разница налицо.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Алтынай Калибаева
Велосипедная дорожка идея очень хорошая,рэспект тому кто сделал,тем более в крупных городах когда много пробок а ты спешишь на работу и атмосферное загрязнение очень зашкаливает,это очень не заменимое вещь вещь
СсылкаПожаловаться
Алтынай Калибаева
Велосипедная дорожка идея очень хорошая,рэспект тому кто сделал,тем более в крупных городах когда много пробок а ты спешишь на работу и атмосферное загрязнение очень зашкаливает,это очень не заменимое вещь вещь
СсылкаПожаловаться
Алтынай Калибаева
Велосипедная дорожка идея очень хорошая,рэспект тому кто сделал,тем более в крупных городах когда много пробок а ты спешишь на работу и атмосферное загрязнение очень зашкаливает,это очень не заменимое вещь вещь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru