Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Магадан-Лиссабон: здравствуй, Европа!

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru
18 июля 2016 10:00, Статьи
Пересечь всю Евразию за 6 дней, 9 часов, 38 минут и 12 секунд! Редактор «Авто Mail.Ru» Петр Баканов рассказывает, как он вместе с немецкими путешественниками установил рекорд.
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вечером, 4 июля, когда мы проезжали Челябинск, на душе «заскреблись кошки». Уральские горы стали своеобразным перевалом, пройдя который счет пошел уже не на дни, а на часы. До этого момента казалось, что Россия такая огромная, что еще ехать и ехать, а оказывается, что за три дня можно добраться до Урала...

Столица уже близко

Татарию и Чувашию мы проехали относительно легко, за тем исключением, что местами встречались ремонтируемые участки, а движение на трассе «Волга» становилось интенсивнее с каждым утренним часом. А еще эти места запомнились вкусными татарскими пирогами и пирожками. Нижний Новгород мы объезжали какими-то «огородами» и «промзонами» через Кстово — в итоге потеряли минут 15, не меньше, пока ждали на железнодорожном переезде, зато успели сделать небольшую фотосессию на фоне Ново-Горьковского нефтеперерабатывающего завода. Чем ближе мы приближались к Москве, тем сильнее ощущалось «дыхание» столицы в виде плотного трафика. После объезда Владимира мы традиционно постояли в Лакинске, «протошнили» через все населенные пункты вплоть до самой Москвы и под конец потолкались в Балашихе. Несколько светофоров там парализуют главную магистраль страны! Одно утешение: сейчас в Балашихе в самых напряженных участках начали возводить эстакады, а, значит, эпические пробки рано или поздно уйдут в прошлое.

А вот Москву, на удивление, мы проехали достаточно быстро, несмотря на дозаправку и торжественную фотосессию на заправке «Лукойл» неподалеку от Балашихи. Здесь мы взяли шестую пробу масла. Напомню, что в дизельном двигателе нашего Volkswagen Touareg залито масло Lukoil Genesis VN SAE 5W-30, на котором Райнер спокойно проехал из Москвы до Магадана, а потом до самого Лиссабона. Мы во время нашего марафона должны взять 8 проб масла, чтобы затем отправить их в лаборатории России и Германии для изучения — компании интересно узнать, что стало с двигателем и как повело себя масло в условиях такого безостановочного пробега. Впереди осталось всего две пробы!

Примерно в пять вечера мы покидали «Первопрестольную» по платному обходу города Одинцово — наконец-то можно спокойно вздохнуть. Минская трасса, пожалуй, одна из самых «едущих» в столичном регионе: ровный асфальт, умеренное количество машин, хорошая разметка, но почему, черт возьми, ограничение 90 км/ч, остались светофоры и участки без отбойника? Пора ускоряться, пора делать нормальную магистраль на всем пути — это же наше «окно в Европу». Как ни странно, но смоленский отрезок дороги куда приятнее столичного — минимум «трафика», хорошее покрытие, а на большей части есть ограждение. Еще бы изолировать от трассы населенные пункты, сделать пару развязок, убрать ограничения — и готов автобан до самой границы с Польшей!

Вся Россия за 4 дня 22 часа и 35 минут!

5 июля в 21 час 35 минут мы пересекали границу России и Беларуси! Получается, что всю нашу страну мы пересекли за 4 дня 22 часа и 35 минут — возможно, это тоже национальный и международный рекорд!

На ближайшей к границе АЗС нас поджидал экипаж во главе с белорусским автоспортсменом и дрифтером Алексеем Хмельницким, который обещал обеспечить нам эскорт до самой границы с Польшей через погранпереход «Берестовица-Бобровники». Шустрый товарищ — с его сопровождением мы проехали всю Белоруссию за 4 часа 20 минут! Почему мы поехали на этот пограничный пункт? Потому что на погранпереходе «Брест-Тересполь» очереди куда больше, к тому же от Белостока в сторону Варшавы идет хорошая трасса, так что большее расстояние мы компенсируем хорошей средней скоростью движения.

Уже история!

К нашему счастью, на погранпереходе не было очереди — и мы за 10-15 минут прошли границу. И каково же было наше удивление, когда поляки устроили нам теплый прием — они, оказывается, знали о нашем прибытии! Мало того, что оформление всех документов заняло считанные минуты, пограничники еще принесли Книгу для особых гостей, пересекающих границу, и попросили оставить автограф на память!

Вот на этом славном моменте я и задремал, проспав почти всю Польшу и проснувшись только у самой границы с Германией. Но об этом я расскажу в следующий раз. А пока приглашаю вас посмотреть наш очередной ролик, который кратко повествует об этом отрезке пути. Приятного просмотра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Дмитрий Чекланов
А когда вы снимать все успеваете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чекланов
И как Пинск попал в ролик, он же в стороне от маршрута?
СсылкаПожаловаться
Kaster
А Башкирию не проезжали что ли если через Челябинск ехали? И как вам наша знаменитая М5?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru