Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Магадан-Лиссабон: здравствуй, Европа!

Петр Баканов, редактор Авто Mail.Ru
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2016 10:00, Статьи
Пересечь всю Евразию за 6 дней, 9 часов, 38 минут и 12 секунд! Редактор «Авто Mail.Ru» Петр Баканов рассказывает, как он вместе с немецкими путешественниками установил рекорд.

Вечером, 4 июля, когда мы проезжали Челябинск, на душе «заскреблись кошки». Уральские горы стали своеобразным перевалом, пройдя который счет пошел уже не на дни, а на часы. До этого момента казалось, что Россия такая огромная, что еще ехать и ехать, а оказывается, что за три дня можно добраться до Урала...

Столица уже близко

Татарию и Чувашию мы проехали относительно легко, за тем исключением, что местами встречались ремонтируемые участки, а движение на трассе «Волга» становилось интенсивнее с каждым утренним часом. А еще эти места запомнились вкусными татарскими пирогами и пирожками. Нижний Новгород мы объезжали какими-то «огородами» и «промзонами» через Кстово — в итоге потеряли минут 15, не меньше, пока ждали на железнодорожном переезде, зато успели сделать небольшую фотосессию на фоне Ново-Горьковского нефтеперерабатывающего завода. Чем ближе мы приближались к Москве, тем сильнее ощущалось «дыхание» столицы в виде плотного трафика. После объезда Владимира мы традиционно постояли в Лакинске, «протошнили» через все населенные пункты вплоть до самой Москвы и под конец потолкались в Балашихе. Несколько светофоров там парализуют главную магистраль страны! Одно утешение: сейчас в Балашихе в самых напряженных участках начали возводить эстакады, а, значит, эпические пробки рано или поздно уйдут в прошлое.

А вот Москву, на удивление, мы проехали достаточно быстро, несмотря на дозаправку и торжественную фотосессию на заправке «Лукойл» неподалеку от Балашихи. Здесь мы взяли шестую пробу масла. Напомню, что в дизельном двигателе нашего Volkswagen Touareg залито масло Lukoil Genesis VN SAE 5W-30, на котором Райнер спокойно проехал из Москвы до Магадана, а потом до самого Лиссабона. Мы во время нашего марафона должны взять 8 проб масла, чтобы затем отправить их в лаборатории России и Германии для изучения — компании интересно узнать, что стало с двигателем и как повело себя масло в условиях такого безостановочного пробега. Впереди осталось всего две пробы!

Примерно в пять вечера мы покидали «Первопрестольную» по платному обходу города Одинцово — наконец-то можно спокойно вздохнуть. Минская трасса, пожалуй, одна из самых «едущих» в столичном регионе: ровный асфальт, умеренное количество машин, хорошая разметка, но почему, черт возьми, ограничение 90 км/ч, остались светофоры и участки без отбойника? Пора ускоряться, пора делать нормальную магистраль на всем пути — это же наше «окно в Европу». Как ни странно, но смоленский отрезок дороги куда приятнее столичного — минимум «трафика», хорошее покрытие, а на большей части есть ограждение. Еще бы изолировать от трассы населенные пункты, сделать пару развязок, убрать ограничения — и готов автобан до самой границы с Польшей!

Вся Россия за 4 дня 22 часа и 35 минут!

5 июля в 21 час 35 минут мы пересекали границу России и Беларуси! Получается, что всю нашу страну мы пересекли за 4 дня 22 часа и 35 минут — возможно, это тоже национальный и международный рекорд!

На ближайшей к границе АЗС нас поджидал экипаж во главе с белорусским автоспортсменом и дрифтером Алексеем Хмельницким, который обещал обеспечить нам эскорт до самой границы с Польшей через погранпереход «Берестовица-Бобровники». Шустрый товарищ — с его сопровождением мы проехали всю Белоруссию за 4 часа 20 минут! Почему мы поехали на этот пограничный пункт? Потому что на погранпереходе «Брест-Тересполь» очереди куда больше, к тому же от Белостока в сторону Варшавы идет хорошая трасса, так что большее расстояние мы компенсируем хорошей средней скоростью движения.

Уже история!

К нашему счастью, на погранпереходе не было очереди — и мы за 10-15 минут прошли границу. И каково же было наше удивление, когда поляки устроили нам теплый прием — они, оказывается, знали о нашем прибытии! Мало того, что оформление всех документов заняло считанные минуты, пограничники еще принесли Книгу для особых гостей, пересекающих границу, и попросили оставить автограф на память!

Вот на этом славном моменте я и задремал, проспав почти всю Польшу и проснувшись только у самой границы с Германией. Но об этом я расскажу в следующий раз. А пока приглашаю вас посмотреть наш очередной ролик, который кратко повествует об этом отрезке пути. Приятного просмотра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Дмитрий Чекланов
А когда вы снимать все успеваете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чекланов
И как Пинск попал в ролик, он же в стороне от маршрута?
СсылкаПожаловаться
Kaster
А Башкирию не проезжали что ли если через Челябинск ехали? И как вам наша знаменитая М5?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.