Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 сентября
Acura NSX 3.0 i V6 24V AT 255hp
Приобрел новую Acura NSX. Хорошая мощность двигателя, высокая скорость, на трассах можно летать, отлично управляется в любых климатических условиях. Для многих эта машина - просто мечта. Спортивная...
4.8
11 января
Acura MDX 3.5 (228 л.с.) AT
Автомобиль очень понравился, но как и везде есть свои недостатки. Больше информации по данной модели вы можете найти на авто.ру в разделе конференция, FAQ подраздел. Там описаны основные неисправности..​.
3.8
Другие отзывы о Acura NSX Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2016 11:45, Новости

Acura NSX: готовятся новые версии

В ближайшее время суперкар Acura NSX может обзавестись двумя новыми модификациями — бензиновой и электрической

В мае этого года, на заводе Honda в американском городе Мэррисвиль начался выпуск суперкара Acura NSX второго поколения. Японцам потребовалось несколько лет, чтобы определиться с типом силовой установки Acura NSX, и, в конце концов, выбор был сделан в пользу шестицилиндрового 3,5-литрового бензинового турбированного двигателя, на пару с которым трудятся ещё три электромотора. Совокупная мощность силовой установки составила 573 л.с., на покорение первой сотни спорткару требуется 2,9 с, а максимальная скорость составляет 307 км/ч.

Несмотря на неплохие характеристики, японцы не до конца остались довольны автомобилем, так как он получился сложным в производстве, тяжелым — 1700 кг, и дорогим. В США машина стоит 156 000 долларов, а в Европе цена доходит до 200 000 долларов. Все это не самым лучшим образом сказывается на продажах, вот почему было принято решение доработать машину. Вернее, дополнительно выпустить еще две модификации — бензиновую и чисто электрическую. В первом случае автомобиль лишится электромоторов, батарей и сложной управляющей электроники, что позволит не только скинуть лишний вес, но и снизить цену. Машина будет оснащаться все той же 3,5-литровой би-турбо «шестеркой» мощностью 507 л.с., при этом её динамические характеристики пострадают не сильно, а, по мнению ряда экспертов, смогут оказаться даже лучше, чем у гибридной модификации.

Попутно идет работа и над чисто электрической версией Acura NSX. Судя по всему, за основу взят электрический спортпрототип Acura NSX разработанный для участия в гонке Pikes Peak. Машина лишится бензинового двигателя, зато получит четыре электромотора, каждый из которых будет вращать свое колесо. В данном случае сильно снизить вес вряд ли удастся, зато можно ожидать улучшения динамических характеристик. Впрочем, до окончания работ над электрическим спорткаром ещё далеко. А вот бензиновая модификация может быть запущена в производство уже в недалеком будущем, так как объем доработок у неё будет гораздо меньший, чем у электрической версии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Павел Trader
Вот это машина, вот это я понимаю! Немецкие конкуренты нервно курят в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ещё давно, в советское время, видел в журнале "Наука и жизнь" фото NSX первого поколения, но фото было не очень чёткое и чёрно-белое- один-в-один Ferrari F40 (по крайней мере, в таком ракурсе). Но я был уверен, что это Ferrari- а потом читаю, что там 6 цилиндров и мощность не 475, а 300 л.с. И только тут сообразил, что это другая машина, внимательно присмотревшись к деталям.
Ну а на самом деле- Honda дизайн первого поколения заказала итальянцам из Pininfarina (в то время разработчик дизайна всех Ferrari, да и Chevrolet Corvette, к слову). Итальянцы сделали им концепт (точно не помню названия)- но он всё-таки был азиатским по стилю (вот умеют итальянцы облагородить дизайн, но оставить азиатские черты!) и японцам, видимо не понравился, раз они скопировали F40, ибо сами придумать были не в состоянии. Зато на официальном сайте Honda в России ещё лет десять назад гордо утверждали, что моделью NSX Хонда не побоялась бросить вызов самой Ferrari!
Правда, в Европу эта пародия на Ferrari не поставлялась- видимо, испугались.
СсылкаПожаловаться
Семён Сергеевич Малаховецкий
Ну теперь Акура стала отличаться от Хонды. Теперь тянет на более высокий ценовой сегмент.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru