Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля 2016 11:45, Новости

Acura NSX: готовятся новые версии

В ближайшее время суперкар Acura NSX может обзавестись двумя новыми модификациями — бензиновой и электрической
5 сентября
Acura NSX 3.0 i V6 24V AT 255hp
Приобрел новую Acura NSX. Хорошая мощность двигателя, высокая скорость, на трассах можно летать, отлично управляется в любых климатических условиях. Для многих эта машина - просто мечта. Спортивная ст...
4.8
24 июля
Acura MDX 3.5 (243 л.с.) AT
машина супер у меня 2007год
5.0
Другие отзывы о Acura NSX Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В мае этого года, на заводе Honda в американском городе Мэррисвиль начался выпуск суперкара Acura NSX второго поколения. Японцам потребовалось несколько лет, чтобы определиться с типом силовой установки Acura NSX, и, в конце концов, выбор был сделан в пользу шестицилиндрового 3,5-литрового бензинового турбированного двигателя, на пару с которым трудятся ещё три электромотора. Совокупная мощность силовой установки составила 573 л.с., на покорение первой сотни спорткару требуется 2,9 с, а максимальная скорость составляет 307 км/ч.

Несмотря на неплохие характеристики, японцы не до конца остались довольны автомобилем, так как он получился сложным в производстве, тяжелым — 1700 кг, и дорогим. В США машина стоит 156 000 долларов, а в Европе цена доходит до 200 000 долларов. Все это не самым лучшим образом сказывается на продажах, вот почему было принято решение доработать машину. Вернее, дополнительно выпустить еще две модификации — бензиновую и чисто электрическую. В первом случае автомобиль лишится электромоторов, батарей и сложной управляющей электроники, что позволит не только скинуть лишний вес, но и снизить цену. Машина будет оснащаться все той же 3,5-литровой би-турбо «шестеркой» мощностью 507 л.с., при этом её динамические характеристики пострадают не сильно, а, по мнению ряда экспертов, смогут оказаться даже лучше, чем у гибридной модификации.

Попутно идет работа и над чисто электрической версией Acura NSX. Судя по всему, за основу взят электрический спортпрототип Acura NSX разработанный для участия в гонке Pikes Peak. Машина лишится бензинового двигателя, зато получит четыре электромотора, каждый из которых будет вращать свое колесо. В данном случае сильно снизить вес вряд ли удастся, зато можно ожидать улучшения динамических характеристик. Впрочем, до окончания работ над электрическим спорткаром ещё далеко. А вот бензиновая модификация может быть запущена в производство уже в недалеком будущем, так как объем доработок у неё будет гораздо меньший, чем у электрической версии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Павел Traider
Вот это машина, вот это я понимаю! Немецкие конкуренты нервно курят в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ещё давно, в советское время, видел в журнале "Наука и жизнь" фото NSX первого поколения, но фото было не очень чёткое и чёрно-белое- один-в-один Ferrari F40 (по крайней мере, в таком ракурсе). Но я был уверен, что это Ferrari- а потом читаю, что там 6 цилиндров и мощность не 475, а 300 л.с. И только тут сообразил, что это другая машина, внимательно присмотревшись к деталям.
Ну а на самом деле- Honda дизайн первого поколения заказала итальянцам из Pininfarina (в то время разработчик дизайна всех Ferrari, да и Chevrolet Corvette, к слову). Итальянцы сделали им концепт (точно не помню названия)- но он всё-таки был азиатским по стилю (вот умеют итальянцы облагородить дизайн, но оставить азиатские черты!) и японцам, видимо не понравился, раз они скопировали F40, ибо сами придумать были не в состоянии. Зато на официальном сайте Honda в России ещё лет десять назад гордо утверждали, что моделью NSX Хонда не побоялась бросить вызов самой Ferrari!
Правда, в Европу эта пародия на Ferrari не поставлялась- видимо, испугались.
СсылкаПожаловаться
Apxидeмoн
Ну теперь Акура стала отличаться от Хонды. Теперь тянет на более высокий ценовой сегмент.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru