Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 июля 2016 15:06, Новости

Эксперты выяснили, сколько денег Tesla тратит на рекламу

В 2015 году компания потратила всего лишь 6 долларов рекламного бюджета на каждый свой проданный автомобиль
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Специалисты из агентства Global Equities Research оценили затраты автопроизводителей на продвижение и пиар своей продукции. Аналитики посчитали, сколько рекламных долларов приходится на каждую проданную машину.

Как и предполагалось, больше всего тратят премиальные бренды. Лидирует компания Jaguar — на каждый проданный автомобиль производитель потратил около 3325 долларов рекламы, в то время, как Ford Motor отдает порядка 2550 долларов, чтобы продать один Lincoln. На другом конце рейтинга — более массовые бренды вроде Smart (290 долларов) и Honda (258 долларов). Однако замыкает список... Tesla Motors! Последняя тратит на продвижение каждого автомобиля 6 долларов или 385 рублей. Это в 554 раза меньше, чем тратит компания Jaguar и в 41 раз меньше затрат компании Toyota, которая расположилась на следующей после Tesla строке.

Конечно, такие неожиданно низкие расходы сильно удивляют, однако стоит вспомнить об огромном влиянии на мнение потребителей основателя Tesla — Илона Маска. Менее чем за десять лет его компания смогла совершить революцию в сознании обычных людей и изменить представление об электрических автомобилях как о неудобном, недоступном и медленном способе передвижения. Аналитик из Global Equities Research, Трип Чоудхри отмечает, что Tesla обладает беспрецедентными преимуществами перед конкурентами. Потраченные 6 долларов на машину генерируют в общем 8 млрд дохода от продаж и еще 14 млрд на одних только предзаказах.

Потраченные рекламные деньги на каждый проданный автомобиль

Место в 2015 годуКомпанияГлавное управлениеДеньги, потраченные на машину ($)
1Jaguar — tata MotorsМумбаи, Индия3 325
2Lincoln (Ford Motor Co.)Дирборн,  США2 550
3Fiat (Fiat Chrysler Automobile)Турин, Италия/ Оберн-Хилс, США2 158
4Lexus (Toyota Motor Corp)Тойота, Япония1 168
5Cadillac (General Motors)Детройт, США1 163

5Smart (Daimler)Штутгарт, Германия290
4Porsche (Volkswagen)Штутгарт, Германия267
3Honda (Honda Motor Company)Токио, Япония258
2Toyota (Toyota Motor Corp)Токио, Япония248
1TeslaФримонт, США6

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Максим Александрович
Про ЗАЗ не написали, они 4 гривны тратят.
СсылкаПожаловаться
леедс
пендосовская туфта)
СсылкаПожаловаться
Алексей Жиглинский
Современные автомобили выбрасывают настолько мало, что электромобили мало на это повлияют. А вот готовиться к тому, что нефть однажы кончится надо. Правда хватит еще лет на 200, и можно это делать без аврала...
Так что желание властей выкинуть гигантские деньги на перевод всей инфраструктуры в течении десятка лет, да еще во времена кризиса выглядят странно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru