«Шелковый путь»: G-Energy Team в группе лидеров

В России проходит ралли «Шелковый путь» – одно из самых интересных спортивных мероприятий года
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Грандиозная гонка стала еще экстремальнее и продолжительнее, чем в пяти предыдущих версиях. Трасса проложена через бескрайние российские просторы, казахстанские степи, горную систему Тянь-Шань и пустыню Гоби.

content image for: 61381

В этом году главные надежды россиян в легковом зачете связаны с экипажем G-Energy Team: пилот Владимир Васильев и штурман Константин Жильцов рассчитывает показать на своем Mini All4 Racing самый высокий результат. И пока ребята выступают отлично. G-Energy Team закончила российскую часть «Шелкового пути» на 4 месте! А могли бы быть и на более высокой строчке, но второй спецучасток был отменен из-за ненастной погоды. А ведь именно там Владимир Васильев и Константин Жильцов рассчитывали создать конкуренцию багги, для которых условия на этом этапе были сложнее, чем для внедорожника российской команды.

В понедельник спортивная техника путями древних караванов двинулась из Башкортостана в сторону Костанайской области. Третий спецучасток стал первым серьезным испытанием для спортсменов на «Шелковом пути». На 200 км грунтовых дорог гонщики должны были показать свое пилотажное мастерство.

slide image for gallery: 22319 | Шелковый путь. Старт в Москве
slide image for gallery: 22319 | Шелковый путь. Старт в Москве
slide image for gallery: 22319 | Шелковый путь. Старт в Москве
slide image for gallery: 22319 | Шелковый путь. Старт в Москве
slide image for gallery: 22319 | Шелковый путь. Старт в Москве
7

Команда G-Energy Team в этих условиях оказался в числе самых быстрых экипажей. Проехав дистанцию за 2 часа и 2 минуты, Владимир Васильев и Константин Жильцов показали на финише четвертый результат, уступив победителю этапа 5 минут и 15 секунд.

Позиция у нас сегодня неплохая, в первой тройке всегда сложнее ехать, вне зависимости от погоды. Петрансель сегодня ехал первым, и ему ехать тяжелее. Мы догоняли его на тридцатом километре, пока не пробили колесо. Потом и он пробил колесо, и Лёб его обогнал. Мы стали Лёба прижимать, и, когда он повернул не на ту дорогу, обогнали его. Тяжело ехать первыми, когда нет никакого следа… Когда есть один, два, три следа – это хорошо. Но тот, кто хочет выиграть, должен уметь ездить первым! И у нас это получилось. Ехать по Казахстану – все равно что ехать по России: те же березки, тот же ланшафт, как и дома. И это, несомненно, нам помогает
Владимир Васильев

Одним из факторов успеха экипажа G-Energy Team является партнерство с компанией «Газпромнефть — смазочные материалы», производителем премиальных смазочных материалов G-Energy. Эти масла обеспечивает надежную работу двигателя гоночного автомобиля в экстремальных условиях многодневной внедорожной гонки.

«Шёлковый путь» - это испытание не только для пилотов, но и вызов для техники, которая постоянно работает на пределе. Наши технические специалисты сопровождают команду, при помощи мобильной лаборатории прямо на трассе делают сложнейшие тесты, следят за качеством масел G-Energy, залитых в гоночный автомобиль.
Роман Зимовец
Заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – смазочные материалы»

Лидером среди внедорожников на третьем спецучастке долгое время был экипаж саудовца Язида Аль-Раджи и немца Тимо Готтшалька, также выступающих на Mini. Однако после половины дистанции на первое место вышли французы Сириль Депре и Давид Кастера на Peugeot. Они сохранили первенство до финиша, показав итоговый результат 1 час 56 минут и 45 секунд. Их преимущество над Аль-Раджи и Готтшальком составило 2 минуты и 40 секунд. Третьим с отставанием в 4 минуты и 14 секунд стал еще один экипаж Peugeot француза Себастьяна Лёба и монегаска Даниэля Элена. Лидировавшие в ралли-рейде Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре показали на этом спецучастке только восьмое время.

slide image for gallery: 22320 | Шелковый путь. Этап 3
slide image for gallery: 22320 | Шелковый путь. Этап 3
slide image for gallery: 22320 | Шелковый путь. Этап 3
slide image for gallery: 22320 | Шелковый путь. Этап 3
slide image for gallery: 22320 | Шелковый путь. Этап 3

В общем зачете команда G-Energy Team занимает четвертое место. Владимир Васильев и Константин Жильцов уступают экипажу вышедшего на первую строчку Сириля Депре 5 минут 11 секунд. Отставание россиян от Язида Аль-Раджи составляет 2 минуты 34 секунды, а от Себастьяна Лёба — 1 минуту 1 секунду.

Во вторник участников марафона вновь ждут пилотажные отрезки на четвёртом спецучастке. Экипажи поедут по быстрым грунтовым дорогам, а ближе к концу дистанции появятся дополнительные трудности — множество канав и рытвин. Длина спецучастка составляет 345 км.

Итоги этапа:

1. Сириль Депре/Давид Кастера (No104)
2. Язид Мохамед Аль-Раджи/Тимо Готтшальк (No103)
3. Себастьян Лёб/Даниэль Элена (No102)
4. Владимир Васильев/Константин Жильцов (No101)

Положение в общем зачёте:

1. Сириль Депре/Давид Кастера (No104)
2. Язид Мохамед Аль-Раджи/Тимо Готтшальк (No103)
3. Себастьян Лёб/Даниэль Элена (No102)
4. Владимир Васильев/Константин Жильцов (No101)