Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июля 2016 12:51, Новости

В ГИБДД задумались над легализацией доработанных внедорожников

В Москве будет создана рабочая группа для обсуждения существующих проблем

Такое решение было принято по результатам круглого стола в столичном управлении ГИБДД, который был собран по инициативе депутата Госдумы Анатолия Выборного и представителей Госавтоинспекции, сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru
Было бы правильно создать рабочую группу из отдельных профессионалов, которые активно продвигают идеи тюнинга, чтобы можно было бы поставить конкретные вопросы, что касается изменения регламентов, какое требуется содействие со стороны ГИБДД Москвы и что касается непосредственно законодателей
Анатолий Выборный
депутат Госдумы

Предполагается, что в рабочую группу войдут активные участники рынка тюнинг-бизнеса, жители Москвы, представители ГИБДД, а также эксперты центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». В свою очередь замначальника столичного УГИБДД ГУ МВД России, подполковник полиции Алексей Диокин, заметил, что новая рабочая группа будет обсуждать «насущные вопросы» внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в том числе — легализации этих действий.

Напомним, как уже писал «Авто Mail.Ru», в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками», к которым относятся в том числе внедорожники с кенгурятниками, шноркелями, лебедками и даже широкими покрышками. При этом вне зависимости от того, оформлена ли на автомобиль страховка и есть ли действующее свидетельство о регистрации транспортного средства, водителю грозит целый ряд неприятных последствий: от простого штрафа 500 рублей до запрета на эксплуатацию транспортного средства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
177
владимир ишенькин
Зачем бороться с нашими дорогами, с нашим автопромом. А водитель он всегда за что-нибудь да виноват. А если с мозгами - так точно враг ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Cardanvall
Зд растущие Игорь. Доп фары дальнего света по тех. регламенту не разрешены. Можно поставить туман. Опять же какая машина? Если снята с производства. Можно купить в магазине но при покупке спросить сертификат если сертификата нет то прочитать паспорт фар там бывает указан сайт откуда его можно скачать. Как было с моими дхо. Узнаете в где у Вас городе имеется сертифицированный сервис. А прежде идете в гибдд и узнаете что Вам нужно для внесения изменений в стс при установке допоборудования. Если в справочной службе не ответя в разуми тельнике, записываетесь на прием к нач гибдд Вашего города, края или района. Объясняете ситуацию. Это очень долго и муторно узканивать. Я об этом писал. Но потом это окупается когда обнаглевшего не знающего закон гаишника мордой о закон тыкаешь.)) Извините за не столь подробный ответ как Вы хотели чем смог. Я сейчас в Тунисе на отдыхе пишу с телефона. Приеду если что то посоветую. В гибдд должны всё понятно объяснить я начинал узоканивать свое оборудование с них. Удачи пока пока.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иващенко
Один из начальников ГИБДД заявил "мол тюнинг не безопасен для пешеходов. Вот например без кенгурятника пешеход ударится о капот и смягчит удар, а с кенгурятником будет колекой." Теперь рассмотрим например обычный УАЗик, который выпускается без всяких краш тестов и уж точно капот УАЗика не смягчит удар пешеходу. О какой безопасности можно говорить? Получается двойные стандарты. Одни машины с завод несут опасность и это отечественнын авто. А вот японские джипы видите ли после тюнинга не безопасны. Тюнинг для того и делается чтобы улучшить характеристики авто. А безопасность вождения напрямую зависит от водителя. Убить человека можно и велосипедом при желании.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru