Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2016 12:30, Новости

Uber в Казахстане: службы такси выступают против

Представители таксомоторного бизнеса считают, что Uber не подчиняется законам, регламентирующим работу такси

Uber (мобильное приложение, которое выполняет функцию информационно-диспетчерской службы такси) запустился в Астане 10 июня, а 7 июля компания начала работу в Алматы. При этом представители «традиционных» таксомоторных компаний уже успели заявить, что правила работы для «Убера» отличаются от общепринятых.

Мы возмущены привилегиями Uber. В некоторых странах его запретили. Значит, есть за что. Почему водители не должны проходить предрейсовый медицинский осмотр? Послерейсовый? Предрейсовый технический осмотр? Послерейсовый технический осмотр? Когда наш водитель едет, если его останавливают — проверяют, прошёл ли он медицинский осмотр. Здесь получается двойной стандарт
Максим Сарсенов
председатель Ассоциации таксомоторного бизнеса

Водители, которые обслуживают пассажиров через приложение Uber, являются индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами. При этом Максим Сарсенов, слова которого приводит «Информбюро», считает, что должного контроля за подлинностью «ипешников» сейчас нет.

С критикой «Убера» выступил и юрист Бахтияр Галимжанов, который считает, что компания обязана заключать договор только с перевозчиками, включёнными в реестр таксистов. А услуги может оказывать только при соблюдении водителем таких требований, как прохождение предрейсового техосмотра автомобиля и т.д.

Получается, что компания-собственник мобильного приложения Uber не имеет права заключать договор по информационно-диспетчерскому обслуживанию с перевозчиками такси, которые не отвечают вышеуказанным требованиям. Представляется сомнительным, что перевозчик такси, осуществляющий деятельность индивидуально на одном автотранспортном средстве, сможет обеспечить, например, своевременную замену такси в случае его неисправности
Бахтияр Галимжанов
член Казахстанского союза юристов
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
Виктор Шабанов
Сетевые компании выходя на рынок для привлечения клиентов ставят цену проезда заниженную и потом говорят водителям, что у нас заказов тьма. Какая им разница с какой стоимости получать доход, если все равно получат. Это водителям есть разница. Если за смену сделает 10-15 заказов, то при разнице с заказа пусть в 100 тенге х пусть 15 заказов = 1 500 тенге/день х 26 дней (как правило) = 39 000 тенге/месяц. Это уже деньги, которых ой как не хватает простому водителю. Думаю, что должна быть минимальная цена проезда установленная законодательно (пусть будет для эконом класса), которая должна корректироваться ежегодно и автоматически в соответствии с уровнем инфляции. Если ниже, то демпинг и соответствующая ответственность. Сами водители действительно не могут ничего посчитать и являются заложниками ситуации. По этому и текучесть очень большая.
СсылкаПожаловаться
†J_A_C_K†
Не смешили бы про тех осмотр после выхода и входа с рабочего дня... 90% Такси разваливаются дребезжат и вообще в печали... Людей бы не смешили...
СсылкаПожаловаться
Орелман
Иди накуй чайка....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru