Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2016 12:30, Новости

Uber в Казахстане: службы такси выступают против

Представители таксомоторного бизнеса считают, что Uber не подчиняется законам, регламентирующим работу такси
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Uber (мобильное приложение, которое выполняет функцию информационно-диспетчерской службы такси) запустился в Астане 10 июня, а 7 июля компания начала работу в Алматы. При этом представители «традиционных» таксомоторных компаний уже успели заявить, что правила работы для «Убера» отличаются от общепринятых.

Мы возмущены привилегиями Uber. В некоторых странах его запретили. Значит, есть за что. Почему водители не должны проходить предрейсовый медицинский осмотр? Послерейсовый? Предрейсовый технический осмотр? Послерейсовый технический осмотр? Когда наш водитель едет, если его останавливают — проверяют, прошёл ли он медицинский осмотр. Здесь получается двойной стандарт
Максим Сарсеновпредседатель Ассоциации таксомоторного бизнеса

Водители, которые обслуживают пассажиров через приложение Uber, являются индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами. При этом Максим Сарсенов, слова которого приводит «Информбюро», считает, что должного контроля за подлинностью «ипешников» сейчас нет.

С критикой «Убера» выступил и юрист Бахтияр Галимжанов, который считает, что компания обязана заключать договор только с перевозчиками, включёнными в реестр таксистов. А услуги может оказывать только при соблюдении водителем таких требований, как прохождение предрейсового техосмотра автомобиля и т.д.

Получается, что компания-собственник мобильного приложения Uber не имеет права заключать договор по информационно-диспетчерскому обслуживанию с перевозчиками такси, которые не отвечают вышеуказанным требованиям. Представляется сомнительным, что перевозчик такси, осуществляющий деятельность индивидуально на одном автотранспортном средстве, сможет обеспечить, например, своевременную замену такси в случае его неисправности
Бахтияр Галимжановчлен Казахстанского союза юристов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
†J_A_C_K†
Не смешили бы про тех осмотр после выхода и входа с рабочего дня... 90% Такси разваливаются дребезжат и вообще в печали... Людей бы не смешили...
СсылкаПожаловаться
Орелман
Иди накуй чайка....
СсылкаПожаловаться
Адиль
Вы по ходу не таксистом работаете, а клоуном в цирке, хорошо получается людей смешить, хехе. Какие двести тенге, вы че то совсем перегрелись? да вы за эти деньги давно уже никого не возите, видимо флудить вам доставляет большое удовольствие. Не жирно будет, если каждый клиент вам еще и за мойку будет платить по 700 тг? Вы машину моете во-первых, для себя, а не для нас, зарабатываете баблос - вот и мойте за свои деньги, мне тоже никто на мойку не дает, я мою свое авто через день и со своей зарплаты, если чё. И не каждый клиент вам сует 10-тысячную купюру, не нужно утрировать, я тоже калымил когда не работал три месяца и ни разу никто мне не давал таких денег. Это еще раз говорит, о том, что вы просто жлоб, который вечно оправдывается. Да мне самому противно было садится в свою машину на следующий день, если я ее не помою после калыма. Потому вас и не любит народ, потому что ноете все время, то это не то, то еще кто-то виноват, а себя изменить слабо? Когда мне нужны были деньги, я и не пару дней бомбил, а неделями, днем работал, а до 3 ночи таксовал, так что не стоит мне байки рассказывать про нелегкую жизнь бомбил, есть работы куда более трудные и изнурительные, а вы просто нытики, за 1ОО тг удавитесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru