Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июля 2016 10:01, Статьи

Новый Volkswagen Touareg: 5 самых важных фактов

Уже в конце 2017 года знаменитый немецкий внедорожник ожидает смена поколений. «Авто Mail.Ru» узнал важнейшие подробности и первым заглянул в будущее марки Volkswagen
16 июня
Volkswagen Touareg
двигатель 4.2 турбо дизель, ест мало 7-8 литров до 120, на скорости 160-180 до 13 литров, зимой жарок прогревается быстро как Порш каен турбо (был до этого), накатал на нем с дальнего востока до европ...
4.5
9 июня
Volkswagen Touareg
Страшная сила – общественное мнение в комплекте с отзывами автолюбителей с авто сайтов. В мировой сети перекопал кучу информаций но так не нашел для себя ответа. Купить или нет WV Touareg 2015 года...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Touareg Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«Он большой, высокотехнологичный и очень комфортный», — буквально пару месяцев назад именно такие впечатления были у нас от знакомства с концептом T-Prime GTE на автосалоне в Пекине. Прошло совсем немного времени, и мы вновь изучаем этот автомобиль, на сей раз в Гамбурге. Немцы не случайно уделяют столько внимания этому концепт-кару. Именно T-Prime Concept GTE содержит целый ряд решений, которые появятся на серийном Volkswagen Touareg, премьера которого состоится через год!

T-Prime Concept GTE
Volkswagen Touareg

Факт № 1: его не спутаешь ни с чем

Volkswagen T-Prime Concept GTE очень похож на серийную модель. А ведь помнится еще в Пекине нас уверяли, что T-Prime не имеет никакого отношения к «Туарегу»... Но скрыть очевидное оказалось не под силу, поскольку даже на фоне нового «Тигуана» новый концепт-кар не выглядит пришельцем из далекого будущего. Единственное, на что не стоит ориентироваться, так это на размеры «Ти-Прайма»: 5,06х2,00х1,71 метра. Серийный Volkswagen Touareg будет несколько меньше прототипа.

Факт № 2: интерьер XXI века

От концептуального T-Prime салон будущего Volkswagen Touareg будет отличаться еще меньше, чем кузов. По крайней мере, немцы утверждают, что передняя панель «Ти-Прайма» пойдет в серию практически в таком же виде. Если это действительно так, то кнопок в салоне нового Touareg практически не будет. Управление всеми важными функциями будет осуществляться при помощи интерактивной приборной панели Active Info Display с диагональю 12 дюймов. Причем водитель сможет полностью настроить её под себя. Например, сделать так, чтобы демонстрировались только те блоки управления, которые ему действительно нужны.

Похоже на «Теслу»? А будет лучше, чем у «них»! По крайней мере, в этом нас заверил менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG Мартин Хубэ.

Новая интерактивная зона Curved Interaction Area создавалась с учетом опыта, полученного в автомобильной промышленности. Например, иконки специально сделаны большими, а не как на «гаджетах». Чтобы в них можно было попасть, не отвлекаясь от дороги. А функции с экрана «мультимедийки» можно легко переместить на приборную панель. Вы можете фактически создать весь интерфейс под себя
Мартин Хубэменеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG

Правда, невольно возникает вопрос — если привычные кнопки заменят сенсорные экраны, как всё станет работать в «минус тридцать», когда на руках водителя будут перчатки? Пока что ответ на этот вопрос не знают и сами немцы, хоть они и уверяют, что к моменту поступления нового Volkswagen Touareg в продажу эта задача будет решена.

Зато в компании пообещали, что претензий к материалам отделки не возникнет: деревянные и алюминиевые вставки и приятная на ощупь кожа сидений порадует любого. Кстати, сидеть в T-Prime GTE очень удобно как за рулём, так и на пассажирских креслах.

Факт № 3: технологии будущего — в серию

Volkswagen T-Prime GTE — автомобиль из ближайшего будущего не только по внешнему виду и решениям в салоне. У концепта немало и других продвинутых систем. Например, значительную часть функций можно запустить при помощи голосовых команд или жестов. И, вероятнее всего, так же можно будет сделать и на серийном «Туареге».

А еще внедорожник может получить особый адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно сбрасывать скорость при въезде в населенные пункты и притормаживать перед поворотами. Сейчас такая система, являющаяся существенным шагом в сторону полностью беспилотного автомобиля, используется на Audi Q7 нового поколения. И именно с этим автомобилем и концептуальный Volkswagen T-Prime GTE, и будущий Volkswagen Touareg делят общую платформу MLB.

Факт № 4: ставка на гибрид

Техническая сторона серийного «Туарега» выглядит интересно. Мало того, нам обещают, что силовая установка нового «Туарега» будет взята у T-Prime GTE без изменений. А ведь прототип оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора TSI (252 л.с., 370 Н∙м) и электрического двигателя, способного выдать 136 л.с. и 350 Н∙м, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4MOTION с дифференциалом повышенного трения. Совокупная мощность — 381 л.с., общий крутящий момент — 700 Н∙м. Зарядка аккумуляторов происходит от сети или специального устройства точно так же, как на Golf GTE, который уже протестировал «Авто Mail.Ru».

Несмотря на свои размеры, будущий Volkswagen Touareg будет довольно экономичным. Например, заявленный расход топлива у концепта T-Prime GTE — всего 2,7 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль способен набрать первую «сотню» за 6 секунд, развить 224 км/ч максимальной скорости и преодолеть до 50 км пути исключительно на электротяге.

А как же дизельные моторы? Кажется, что после скандала с вредными выбросами Volkswagen должен полностью отказаться от двигателей на тяжелом топливе. Но, по словам Мартина Хубэ, это не так.

В зависимости от рынка и потребностей клиентов, мы будем предлагать новый Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, которые, разумеется, будут выполнять необходимые требования по экологии
Мартин Хубэменеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG

Факт № 5: линейка внедорожников станет еще шире

А что насчет семиместной версии? На момент презентации Volkswagen T-Prime GTE в Пекине все были уверены: у серийного «Туарега» модификация с двумя дополнительными креслами сзади обязательно будет. Однако во время нашего визита в Гамбург представители Volkswagen опровергли эту информацию: Touareg останется пятиместным, но при этом сохранит за собой статус флагманского внедорожника в линейке.

Зато в модельном ряду Volkswagen появится некая «альтернатива» «Туарегу», которая будет дешевле, но при этом получит третий ряд сидений. Что это будет за автомобиль? Пока что в немецкой компании об этом не говорят. Мы знаем лишь, что эта модель будет иметь много общего с T-Prime GTE, получит платформу MQB, но будет отличаться от «Туарега» более скромным оснащением и одновременно увеличенными габаритами. Судя по всему, речь идет о серийном воплощении концепта CrossBlue, показанного еще в 2013 году. По крайней мере, фотошпионы уже сфотографировали такой автомобиль во время испытаний в США.

Кстати, это — далеко не единственная новинка от Volkswagen. Вообще ребята из Вольфсбурга готовят настоящее «кроссоверное наступление». Смотрите и запоминайте: самой маленькой моделью в линейке будет кроссовер на базе Volkswagen Polo, который по информации Auto Bild, выйдет на рынок в 2018 году и будет стоить около 16 000 евро. На ступеньку выше расположится модель длиной примерно 4,23 метра, построенная на базе Volkswagen Golf. Еще выше — новый Volkswagen Tiguan и Tiguan XL, который будет отличаться семиместным салоном. Далее будет идти та самая «неизвестная модель», также семиместная. А на вершине расположится Volkswagen Touareg.

Благодаря росту в размерах, использованию современных технологий и необычным решениям в салоне новый Volkswagen Touareg станет еще привлекательнее, чем раньше. Переживать, что из-за этого цена внедорожника вырастет, не стоит: линейку кроссоверов немецкой марки ожидает расширение, а поклонники Volkswagen смогут подобрать себе нужную модель, как по стоимости, так и по размерам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
333
Сергей Сарматов
Симпатишный авто...вот только цена наверное запредельная будет...
СсылкаПожаловаться
ogneyar
Для обшивки автомобиля кожей, мягким пластиком, установкой китайского компьютера инжинеры не нужны, и много ума не надо!) а вот добиться баланса между управляемостью , комфортом, достаточной проходимостью, технологичностью, это труд! Форд эксплоер по сути сарай с непонятно за чем неполноценным полным приводом, и низким кариесом, клиренсом!) в чем прикол такогт автообиля! В Мире поп музыку тоже больше слушают, чем джаз, а в России , и по давно!)
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
Хорош! Только в серию он такой не пойдет, а про салон вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru