Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июля 2016 10:00, Статьи

Тюнинг месяца: рекордсмен, стиляга и бешеный жеребец

Если девизом олимпийского движения является слоган «Быстрее, выше, сильнее», то девиз мирового тюнинга — «Мощнее, быстрее, дороже»

Новые рекорды

Культовое ателье Brabus решило тряхнуть стариной, завладеть очередным титулом и сделать самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. На роль рекордсмена был выбран и так отнюдь не скромный Mercedes-AMG S63 Cabriolet, с которым была проведена серьезная «воспитательная» работа.

Разумеется, превращение в рекордсмена началось с подкапотного пространства, где прописалась доработанная мотористами AMG 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 585 л.с. (900 Н∙м). После того, как двигатель кардинально переработали, его объем вырос до 6 литров, мощность до 850 л.с., а крутящий момент до 1450 Н∙м. Правда, момент пришлось ограничить на отметке 1150 Н∙м, дабы избежать проблем с коробкой передач, не рассчитанной на такую тепловозную тягу.

Попутно машину снабдили новой выхлопной системой из нержавеющей стали, доработанной подвеской, благодаря чему клиренс уменьшился на 15 мм, 21-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной Continental SportContact 6 размерностью 235/35 ZR21 на передней оси и 295/25 ZR 21 на задней. Что касается обвеса, то машина обзавелась новым передним бампером, спойлером на крышке багажника и задним бампером с диффузором.

В салоне изменений немного: новые шкалы приборов и традиционные накладки на порогах из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus. Как того и следовало ожидать, динамические характеристики значительно улучшились: теперь на преодоление первой сотни кабриолету требуется 3,5 с, что на 0,4 с меньше, чем у стокового Mercedes-AMG S63 Cabriolet, разгон до 200 км/ч занимает 9,4 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Причем максималку ограничили электронным ошейником, без которого машина может ехать ещё быстрее. Впрочем, и 350 км/ч оказалось достаточно, чтобы детище Brabus завоевало титул самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. Сколько стоит автомобиль-рекордсмен, немцы умалчивают. Зато озвучили гарантийные обязательства — три года или 100 000 километров пробега.

Прокачка за 17 тысяч евро

В отличие от Brabus, другое немецкое тюнинг-ателье — SpeedART — не стало скрывать стоимость своего тюнинг-пакета для Porsche Macan S. Который после прокачки стал называться SpeedART SP-390M.

В этот раз немцы сделали упор на эффектный внешний вид. Не заметить этот автомобиль в городском потоке будет невозможно. Кроссовер получил 22-дюймовые литые колесные диски, передний бампер с диффузором, накладки на фары, сразу два задних спойлера и иной задний бампер. Кузов украсили черно-красные полосы, в черный цвет также выкрасили рейлинги на крыше и радиаторную решетку.

Салон отделали кожей с красной прострочкой и деревянными вставками вишневого цвета. Путем перепрограммирования блока управления трехлитровой турбо «шестерки» и установки спортивной выхлопной системы, мощность двигателя удалось поднять с 340 до 390 л.с., а крутящий момент вырос с 460 до 540 Н∙м.

Соответственно, изменились и динамические характеристики кроссовера. Разгон до первой сотни сократился на 0,4 с (5,1 с), а до второй на 3,5 с (19,5 с). Максимальная скорость выросла с 254 до 260 км/ч. Стоимость прокачки немцы оценили в 17 000 евро, то есть в Германии SpeedART SP-390M можно купить за 61 000 евро.

Злую машину на день рожденья

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance празднует в этом году 25-летний юбилей. В связи с чем американцы решили всем своим поклонникам сделать подарок. А именно — сильно «разозленный» Ford Mustang GT. Который традиционно получил имя собственное — Hennessey HPE800 Ford Mustang 25.

Уже из названия можно понять, что под капотом прописался 800-сильный двигатель, а цифра 25 означает не только четвертьвековой юбилей, но и тираж автомобиля. Мотористам Hennessey не впервой «прокачивать» двигатели до 700, 800, 1000 и даже 1200 л.с. На этом они, что называется, собаку съели, именно этим и прославились. Вот и 435-сильную пятилитровую «восьмерку» стокового Ford Mustang GT они без особого труда превратили в восьмисотсильный агрегат.

Рецепт прокачки традиционный: спортивная выхлопная система, перепрошивка блока управления двигателем и установка нагнетателя. Если быть точнее, то мощность выросла до 804 л.с., а крутящий момент до 878 Н∙м. Попутно машина обзавелась новым бампером, порогами, задним спойлером и тормозными механизмами Brembo. Эксклюзивность автомобиля также подчеркивает серебристая полоса на передних крыльях и дверях с цифрой 25.

На покорение первой сотни юбилейному спорткару требуется 3,1 с, максимальная скорость составляет 334 км/ч. А такое любимое американцами упражнение, как преодоление четверти мили, занимает 10,7 с, при этом машина разгоняется до 214 км/ч.

Так как Hennessey HPE800 Ford Mustang 25 автомобиль во всех отношениях эксклюзивный, то и цена у него будет немаленькая — $99 500. По американским меркам это очень дорого, особенно учитывая, что стоковый Ford Mustang GT стоит в США $32 645. Но «скакун» от Hennessey Performance почти в два раза мощнее, да и выпущено таких машин будет всего 25 штук. А вот стоит ли за него столько переплачивать — решать потенциальным владельцам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
чегевара вараче
я так полагаю что до конца жизни даже такое б/у не смогу купить..эхх мечта мечта
СсылкаПожаловаться
Владислав Соболь
Прикольный Бусик
СсылкаПожаловаться
Шерлок Холмс
Надо немцев приглашать к нам.Чтоб наши "тазики" ( калины и им пр.) преобразились и стали хоть приятнее на вид и тех.характеристикой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru