Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря
Fiat Linea 1.4T MT
В целом неплохой автомобиль. Купил по соотношению цена/количество автомобиля - 545 тыс.руб. с доп.оборудовани​ем. Все остальное, даже классом ниже, было дороже. На данный момент покупкой доволен на 100...
3.8
16 апреля
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Лучше поделюсь тем , что нужно сделать для комфортной езды на Доблике. 1). Нужно держать давление в шинах- 2.3, а в переднем правом - 2.4 ( проверять утром пока холодные колеса) Почему так? Все...
4.8
Другие отзывы о Fiat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2003 17:54, Новости

Fiat Auto возглавил австриец

Бывший глава Audi, уроженец Вены Герберт Демель (49) назначен новым исполнительным директором автомобильного подразделения Fiat.
О возможном назначении Демеля руководителем Fiat-Auto мы уже сообщали неделю назад. Теперь пришло официальное подтверждение о том, что Демель вступит на пост исполнительного директора Fiat-Auto 15 ноября. Он сменит итальянца Джанкарло Бочетти, который отправляется на пенсию.    До последнего времени Демель возглавлял австрийскую автомобильную фирму Magna Steyr из Граца, которой поручена сборка новейших моделей SAAB 9-3 Cabrio и внедорожников BMW X3.    Демель стал известен в автомобильных деловых кругах в 90-е годы, когда возглавлял немецкую Audi. Он сделал себе имя на подготовке и запуске в производство люксовых спортивных моделей, в том числе Audi TT.    В 1997 году Демель был назначен главой крупнейшего заокеанского производственного подразделения Volkswagen в Бразилии, однако, по информации Reuters, в 2002 году разругался с тогдашним шефом VW Фердинандом Пихом и ушел из группы Volkswagen.    Fiat-Auto переживает тяжелый финансовый кризис. В прошлом европейский автоконцерн N1, на протяжении нескольких лет он несет многомиллионные убытки. Только за второй квартал текущего года потери составили 234 млн. евро.    Итальянцы предпринимают отчаянные усилия по спасению Fiat. В соответствии с разработанным планом до 2005 года они наметили к выпуску 20 новых моделей и готовы инвестировать в их запуск по 2,5 млрд. евро ежегодно.    Председатель правления всего концерна Fiat Джузеппе Марчио поставил задачу к 2004 году вывести автомобильное подразделение на нулевую рентабельность, а в 2005 году впервые за долгие годы добиться прибыли. Ответственность за достижение этих целей теперь возложена на Демеля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru