Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2003 17:54, Новости

Fiat Auto возглавил австриец

Бывший глава Audi, уроженец Вены Герберт Демель (49) назначен новым исполнительным директором автомобильного подразделения Fiat.
О возможном назначении Демеля руководителем Fiat-Auto мы уже сообщали неделю назад. Теперь пришло официальное подтверждение о том, что Демель вступит на пост исполнительного директора Fiat-Auto 15 ноября. Он сменит итальянца Джанкарло Бочетти, который отправляется на пенсию.    До последнего времени Демель возглавлял австрийскую автомобильную фирму Magna Steyr из Граца, которой поручена сборка новейших моделей SAAB 9-3 Cabrio и внедорожников BMW X3.    Демель стал известен в автомобильных деловых кругах в 90-е годы, когда возглавлял немецкую Audi. Он сделал себе имя на подготовке и запуске в производство люксовых спортивных моделей, в том числе Audi TT.    В 1997 году Демель был назначен главой крупнейшего заокеанского производственного подразделения Volkswagen в Бразилии, однако, по информации Reuters, в 2002 году разругался с тогдашним шефом VW Фердинандом Пихом и ушел из группы Volkswagen.    Fiat-Auto переживает тяжелый финансовый кризис. В прошлом европейский автоконцерн N1, на протяжении нескольких лет он несет многомиллионные убытки. Только за второй квартал текущего года потери составили 234 млн. евро.    Итальянцы предпринимают отчаянные усилия по спасению Fiat. В соответствии с разработанным планом до 2005 года они наметили к выпуску 20 новых моделей и готовы инвестировать в их запуск по 2,5 млрд. евро ежегодно.    Председатель правления всего концерна Fiat Джузеппе Марчио поставил задачу к 2004 году вывести автомобильное подразделение на нулевую рентабельность, а в 2005 году впервые за долгие годы добиться прибыли. Ответственность за достижение этих целей теперь возложена на Демеля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть