Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Неплохая машина для малого бизнеса, да и как семейная машина, в мороз под 30 неплохо заводиться быстро прогревается,не​большой недостаток холодновато в салоне в большие морозы, желательно вторую печку...
4.7
23 октября
Fiat Croma 2000 i.e. (154.AD)
Было это в далеком уже 1995 году. Приехал я на своей Ниве (ВАЗ 2121) 1986 г.в. в районное ГАИ на техосмотр и увидел его - Фиат Крома И.Е., 1988 г.в., цвет темно серый металлик (менты почему то...
4.5
Другие отзывы о Fiat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2003 17:54, Новости

Fiat Auto возглавил австриец

Бывший глава Audi, уроженец Вены Герберт Демель (49) назначен новым исполнительным директором автомобильного подразделения Fiat.
О возможном назначении Демеля руководителем Fiat-Auto мы уже сообщали неделю назад. Теперь пришло официальное подтверждение о том, что Демель вступит на пост исполнительного директора Fiat-Auto 15 ноября. Он сменит итальянца Джанкарло Бочетти, который отправляется на пенсию.    До последнего времени Демель возглавлял австрийскую автомобильную фирму Magna Steyr из Граца, которой поручена сборка новейших моделей
SAAB 9-3
Cabrio и внедорожников
BMW X3
.    Демель стал известен в автомобильных деловых кругах в 90-е годы, когда возглавлял немецкую Audi. Он сделал себе имя на подготовке и запуске в производство люксовых спортивных моделей, в том числе
Audi TT
.    В 1997 году Демель был назначен главой крупнейшего заокеанского производственного подразделения Volkswagen в Бразилии, однако, по информации Reuters, в 2002 году разругался с тогдашним шефом VW Фердинандом Пихом и ушел из группы Volkswagen.    Fiat-Auto переживает тяжелый финансовый кризис. В прошлом европейский автоконцерн N1, на протяжении нескольких лет он несет многомиллионные убытки. Только за второй квартал текущего года потери составили 234 млн. евро.    Итальянцы предпринимают отчаянные усилия по спасению Fiat. В соответствии с разработанным планом до 2005 года они наметили к выпуску 20 новых моделей и готовы инвестировать в их запуск по 2,5 млрд. евро ежегодно.    Председатель правления всего концерна Fiat Джузеппе Марчио поставил задачу к 2004 году вывести автомобильное подразделение на нулевую рентабельность, а в 2005 году впервые за долгие годы добиться прибыли. Ответственность за достижение этих целей теперь возложена на Демеля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru