Обновлённую «Короллу» не купить дешевле, чем за 949 тысяч рублей, что на 58 тысяч больше, чем дилеры просили за дорестайлинговый седан. Двигатель — 1,33-литровый мощностью 99 л.с., оснащённый 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В базовой версии машина оснащается ABS, двумя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, кондиционером, подогревом передних сидений и боковых зеркал, а также электроприводом зеркал и передних боковых стёкол.
С мотором 1.6 (122 л.с.) и механикой Toyota Corolla стоит уже 1 млн 59 тысяч рублей (доплата за вариатор — 37 тысяч). Для этого двигателя стартовой комплектацией является «Комфорт» куда, помимо всего того, чем располагает «Стандарт», входят боковые подушки безопасности.
В версии «Стиль» — легкосплавные диски, мультифункциональное рулевое колесо, вдобавок оборудованное обогревом, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и аудиосистема.
В комплектации «Стиль Плюс» — системы стабилизации и помощи при старте на подъёме, светодиодные фары и фонари, обогрев ветрового стекла, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, а также сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
В максимально упакованном «Престиже» — зеркала будут иметь повторители указателей поворота и функцию автоматического складывания, систему бесключевого доступа, а также передний и задний парктроник. При этом для данной версии доступен 1,8-литровый (140 л.с.) мотор.