Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня 2016 16:01, Новости

3 и 4 этапы RHHCC 2016. Магия природы и белых линий

Для прошедших 21-22 мая (в День Полярника) и 11-12 июня (в День России) 3 и 4 этапов RHHCC 2016 были характерны две общие особенности: на итоговый результат повлияла погода и белые линии, ограничивающие границы гоночной дорожки
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Трассы «АДМ» и «Нижегородское кольцо» имеют места, где выезд за белые линии существенно улучшает время прохождения круга. Однако по правилам кольцевых соревнований выезд за белые линии четырьмя колесами запрещен. Поэтому время круга, на котором границы трассы были нарушены, аннулируется. Зачастую пилоты в пылу борьбы даже не замечают, что допустили данное нарушение, и узнают о нем только на финише. И это становится для них полной неожиданностью.

Такая ситуация произошла с лидером зачета Super-race Михаилом Павленко (VAGrt Petronas — TopLevel). На обоих прошедших этапах борьба между ним и Владимиром Горлачем (Kramar Motorsport) была очень плотная, по ходу дня то один, то второй вырывались вперед. И в решающей попытке на 3 этапе Павленко показал лучшее время. Однако судьи зафиксировали нарушение границ трассы, время круга было аннулировано, а победителем был признан Владимир. Борьба колесо в колесо продолжилась на «Нижегородском кольце», где Михаил уже не допускал ошибок и сумел победить с новым рекордом RHHCC 1.39:773, оторвавшись от Владимира всего на 0,246 с. Третье место на обоих этапах занял представитель команды B-Tuning Андерей Севастьянов, выступающий на 330-сильном кубковом Seat Leon Supercopa.

В классе Super-street подиум на обоих этапах заняли одни и те же пилоты. Победы одержал вернувшийся в гонки ветеран российского тайматака Марат Хайров (BMW M3, Apex Motorsport). Вторые места занял дебютант чемпионата Мурат Валиуллин (BMW M3, Mini JCW Arena Team). Ну а третье место завоевала лидер зачета Марина Кареева (VW Scirocco, Apex Motorsport). Пока ее лидерству никто не угрожает, но если пара BMW и дальше будет побеждать, то вполне возможно, что Марине придется оказаться в роли догоняющей.

В стандартном полноприводном классе AWD-street на автодроме АДМ, продемонстрировав эффектный дрифт, победу одержал Иван Мартиросов (Mitsubishi Lancer Evolution X, Mazda High-Power). Второе место занял лидирующий в классе Николай Брянцев (Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power). Третьим финишировал Дмитрий Кондаусов (Mitsubishi Lancer Evoluiton VIII, WhyNot Motorsport). На 4 этапе ситуация в классе несколько изменилась. Кондаусов и Мартиросов не смогли принять участие, поэтому в их отсутствие победу праздновал дебютант чемпионата Антон Токбулатов (Mitsubishi Lancer Evolution X, Mini JCW Arena Team). Второе место вновь завоевал Николай Брянцев, чем упрочил свое лидерство в классе, а на третью ступень подиума впервые в своей карьере поднялся Евгений Куличков (Mitsubishi Lancer Evolution IV, TRTeam).

В классе Hot-race продолжает не везти опытному Дмитрию Милицыну из команды Apex Motorsport. На этапе АДМ он показал лучшее время, но был дисквалифицирован из-за недовеса в 17 кг. Заедь он на весы до зачетной попытки и определи точную массу своего Scirocco, то он был бы победителем, а так только досадное 5 место. А победу впервые в RHHCC отпраздновал Сергей Горбатенко (SEAT Leon Cupra, WhyNot Motorsport). Вторым стал Станислав Варламов (Renautl Megane RS, XXX Team). На третьей строчке расположился лидер класса Алексей Красноглазов (Honda Civic, Redliners). Нижегородский этап не сильно изменил расстановку на подиуме. Красноглазов поднялся на первую ступень, а Горбатенко и Варламов на 2 и 3 соответственно. Видимо, именно между этими тремя пилотам развернётся борьба за титул.

В классе Hot-street продолжается противостояние Subaru BRZ и Renault Megane RS. И пока более мощный хетчбек проигрывает менее мощному, но более легкому купе... Победы на обоих этапах праздновал Максим Белоцкий (Subaru BRZ, VAGrt Petronas — TopLevel). Второе место на 3 этапе занял Алексей Иншаков (Renault Megane RS, WhyNot Motorsport ), на 4 этапе — Александр Захаров (Renault Megane RS, WhyNot Motorsport). На третьей строчке протокола 3 этапа расположился сменивший команду Анатолий Ершиков (Mazda RX-8, VAGrt Petronas — TopLevel), а на 4 этапе 3 место занял еще один пилот Subaru Павел Гаврилушкин (VAGrt Petronas — TopLevel). К слову нужно отметить, что Павел при поддержке Delphi и RHHCC продолжает успешно выступать в Российской серии кольцевых гонок.

В классе Warm-race намечается триумфальное возвращение чемпиона RHHCC 2014 Антона Сараева (Subaru BRZ, Redliners). На трассе АДМ он занял второе место, а на Нижегородском кольце — одержал победу. Первое место на 3 этапе завоевал Кузнецов Артем (Lada 2109, TRTeam), третье — Лугов Сергей, выступающий на Opel Corsa OPC в личном зачете. На 4 этапе весь подиум заняли представители легендарной команды Redliners: помимо победившего Антона на подиум поднялись Игорь Басаровский и Вадим Петров. Оба призера пилотируют автомобили Honda Civic.

В самом многочисленном классе RHHCC Warm-street разгорелась нешуточная борьба между Тираном Гаспаряном (Mini Cooper JСW GP, Apex Motorsport) и Николаем Виханским (Subaru BRZ, VAGrt Petronas — TopLevel). На 3 этапе победу одержал Николай, Тиран был вторым. На 4 этапе ситуация изменилась — победа досталась Тирану, а Николай довольствовался 2 местом. В спину им дышит представитель TRTeam Геогий Романов (Toyota Corolla). На обоих этапах он был третьим. Скорее всего именно между этими тремя пилотами развернётся борьба за итоговую победу в классе. Пока все они очень близки.

Не менее плотное сражение за верхнюю строчку итогового протокола идет и в классе City-light. Подиум меняется от этапа к этапу. На АДМ вверх одержал Иван Чеботарев (Lada 2108, TRTeam), второе место занял Батяев Сергей (Ford Fiesta ST, XXX Team). Замкнул тройку лидеров Архипов Антон (Toyota Corolla Levin, TRTeam). На «Нижегородском кольце» Антон уже праздновал победу. Чеботарев второй, а Батяев третий.

Самый малочисленный, но самый дорогой класс Supercars продолжает развиваться. Если на этапе АДМ единственным участником и победителем стал представитель Redliners Ильин Михаил (Porsche 911 Turbo), то второй этап собрал уже двух желающих помериться мощью суперкаров. Борьба колесо в колесо состоялась между представителями XXX Team Андреем Никифоровым (Mercedes-Benz SLK 55 AMG) и Александром Киреевым (BMW M4). По итогам дня соперников разделили лишь 0,015 с. Победу одержал Андрей.

И в завершении несколько слов о командном зачете. Новая система начисление очков творит чудеса. И если с лидером все более-менее понятно (VAGrt Petronas — TopLevel) несколько оторвался от соперников, то за остальные ступеньки подиума идет плотная борьба сразу между несколькими клубами: Mazda High-Power, Apex Motorsport, WhyNot Motorsport, TRTeam, XXX Team — все они могут при удачном раскладе даже претендовать на итоговую победу. Причём на «Нижегородском кольце» TRTeam смогла обойти фаворитов и выиграть этап! Экватор чемпионата состоится уже совсем скоро — 09.07.2016—10.07.2016 Гран При Воинской славы на подмосковном автодроме АДМ.

Календарь RHHCC-2016:
16 апреля, «Крепость Грозная» — обзор этапа
7-8 мая, «Смоленское кольцо» — обзор этапа
21-22 мая, автодром «АДМ»
11-12 июня, «Нижегородское кольцо»
9-10 июля, автодром «АДМ»
30-31 июля, «Смоленское кольцо»
20 августа, «Казань Ринг»
4 сентября, автодром «Moscow Raceway»
24-25 сентября, «Нижегородское кольцо»
8-9 октября, «Смоленское кольцо»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru