Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июня 2016 12:52, Новости

Деньги на Керченский мост зависли на счетах заказчика

Перевод контракта по строительству моста в Крым на казначейское сопровождение затягивается

Перечень разногласий ведомств по вопросу перевода контракта на казначейское сопровождение ушел на «второй круг» согласований, а на счетах Росавтодора в казначействе зависло 57 млрд рублей, сообщает Forbes.

Деньги, которые в настоящее время находятся на казначейском счете заказчика строительства Керченского моста ФКУ Упрдор «Тамань» (структура «Росавтодора»), предназначены для оплаты работ по контракту со «Стройгазмонтажем» в 2016 году. Это подтвердила пресс-служба Росавтодора. Но пока что эту сумму не могут довести до подрядчика, оплата начнется только после перевода контракта на казначейское сопровождение.

В начале июня представители Минтранса утверждали, что все документы для перехода направлены на рассмотрение в правительство и будут утверждены до конца месяца.

Источник издания, близкий к «Росавтодору», утверждает, что изменения в распоряжение о строительстве Керченского моста не будут подписаны к 1 июля: согласование затягивается, так как Минфин, заказчик и подрядчик не могут договориться об условиях казначейского сопровождения. Другой источник Forbes, федеральный чиновник, подтверждает данную информацию и говорит, что суть разногласий сторон заключается в глубине казначейского сопровождения. Между тем ни «Стройгазмонтаж», ни Минтранс, ни Росавтодор на вопросы о существующих разногласиях не ответили.

Добавим, что последний раз деньги «Стройгазмонтажу» перечисляли в декабре 2015 года. А в конце мая гендиректор компании Андрей Кириленко предупреждал о «крайне критической ситуации» с финансированием строительства моста в Крым.

История моста через Керченский пролив

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
AVS
Знаю, как у них там бабло "зависает".
Лежит оно в банке, а Росавтодор "сливки" снимает, то бишь проценты.
А с 57 млрд., допустим 10% за год будет 5 700 000 000. Нехило, скажу я вам.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Как мост построят, то поток возрастет значительно думаю. Хорошо, если откроют Турцию и Египет к тому времени - можно будет посвободнее сьездить в Крым. Хотя лучше бы конечно придержали до 18 года, чтобы побольше на наши курорты денег пошло...Да и надо быть слегка больным на голову, чтобы при такой взрывной ситуации в этих странах переться туда...экстрим просто.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Да ладно!!!! Вот прям не удивили!!!! Все как всегда)))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru