19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
28 июня 2016 15:45, Новости

АвтоВАЗ привлечет европейцев новым сайтом

Тольяттинский автопроизводитель начал обновление своих официальных страниц на европейских доменах

Первым обновлённую версию получил немецкий сайт Lada, о чём стало известно благодаря официальному сообщению немецкого представительства АвтоВАЗа в соцсети Facebook.

Читайте также
Lada Granta обогнала Volkswagen Jetta по продажам в ГерманииВсего в мае 2016 года в Германии было продано 47 «Грант»

После обновления немецкий сайт «Лады» стал выглядеть в соответствии с новым корпоративным стилем. Правда, нельзя не отметить ряд интересных нюансов. Во-первых, на сайте присутствует седан Lada Vesta, хотя АвтоВАЗ официально не объявлял о поставках этой модели в Германию. Если верить информации, указанной на сайте, в этой стране седан Vesta появится в конце 2016 — начале 2017 года.

Во-вторых, на обновленном сайте указаны модели Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport, хотя АвтоВАЗ и оговаривается, что в настоящее время приобрести эти автомобили в Германии нельзя. А вот Lada Priora с сайта, напротив, исчезла и, судя по всему, больше продаваться не будет.

Наконец, в-третьих, на немецкой страничке АвтоВАЗа отсутствует кроссовер Lada XRAY, который наверняка бы пользовался спросом, как более доступная альтернатива популярному среди европейцев псевдокроссоверу Renault Sandero Stepway (напомним, XRAY и Sandero Stepway построены на общей платформе).

Впрочем, последнему факту есть объяснение. Как ранее заявлял президент автогиганта Николя Мор, АвтоВАЗ может продавать Vesta и другие модели на любых рынках, поскольку в основе этих автомобилей лежат платформы собственной разработки, тогда как для экспорта «высокого хэтчбека» XRAY по каждой стране требуется отдельное согласие со стороны Renault-Nissan, так как машина базируется на «тележке» альянса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
Андрей Колпаков
на фига немцам веста или хрей , хотя ...наверное нужен , чтобы понять как не надо делать машины!
СсылкаПожаловаться
Серыч
Зачем немцам нужны лады? У них у самих вон полно машин более вменяемых.
СсылкаПожаловаться
Серыч
Зачем немцам нужны лады? У них у самих вон полно машин более вменяемых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru