Новый кроссовер Toyota: первые фото салона

Японский автопроизводитель опубликовал изображения интерьера будущего конкурента Nissan Qashqai и Mazda CX-3

Премьера серийной версии кроссовера под названием Toyota C-HR состоялась еще в марте этого года на Международном автосалоне в Женеве. А теперь у нас появилась возможность заглянуть внутрь салона автомобиля.

content image for: 61196

Итак, как можно убедиться по фотографиям, интерьер Toyota C-HR отличается асимметричной передней панелью, развернутой к водителю, с небольшим количеством кнопок, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, трехспицевым рулём и приборами-колодцами.

slide image for gallery: 22167 | Toyota C-HR
slide image for gallery: 22167 | Toyota C-HR
slide image for gallery: 22167 | Toyota C-HR
slide image for gallery: 22167 | Toyota C-HR
slide image for gallery: 22167 | Toyota C-HR
13

В Toyota обещают, что по качеству отделки салона C-HR сможет сравниться с автомобилями премиальных брендов. К примеру, на целом ряде поверхностей будет применяться кожа Nappa, для отделки декоративных вставок будет применяться лак piano black, а все поверхности, с которыми не будут соприкасаться водители и пассажиры, будут выполнены из специального кожзаменителя.

Также богатым будет и список опций Toyota C-HR. Например, покупатели смогут получить сиденья с подогревом, систему бесключевого доступа, систему «умной» парковки, премиальную аудио-систему JBL с 9 динамиками, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, функцию распознавания дорожных знаков и многое другое.

content image for: 61196

В Европе Toyota C-HR будет предлагаться с одним из двух двигателей. Базовая версия получит 1,2-литровый 116-сильный турбомотор, который будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Также покупателям будет доступна гибридная версия, которая будет оснащаться 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором совокупной мощностью 122 л.с. Помимо этого, на некоторых рынках автомобиль будет предлагаться с двухлитровым 150-сильным атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором.

Тимофей Исаев