Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня 2016 12:56, Новости

В России резко сократились объемы строительства дорог

Отставание от запланированных на 2016 год объемов составит почти 25%
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Самые великие дороги мираАвтомобильные дороги бывают разные. Есть ровные и не очень, широкие и узкие, опасные и нет. Однако есть несколько по-настоящему великих дорог

Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции планировалось ввести участки федеральных трасс протяженностью 279 км, на которые предполагалось потратить 86,7 млрд рублей. С учетом оптимизации данный показатель должен был быть еще меньше на 35 км и составить лишь 244 км. А если принять в учет снижение темпов работ, которые могут привести к срыву срока ввода дорог в эксплуатацию, то в 2016 году запустят лишь 210 км трасс или на 24,73% меньше, чем планировалось изначально.

Изменяются в этом году и показатели по объемам ремонта автодорог. Если раньше планировалось отремонтировать 8,9 тыс. км российских автотрасс, то, с учетом оптимизации бюджета, этот показатель сократится до 8,3 тыс. км.

В Росавтодоре отмечают, что планы по строительству и реконструкции дорог в этом году фактически сорваны. В то же время у ряда подрядчиков существует возможность досрочного ввода в эксплуатацию восьми объектов, запланированных на 2017 год, протяженностью почти 50 км. Но для того, чтобы досрочно завершить хотя бы 40 км из них, потребуется дополнительное финансирование в размере 4,1 млрд рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
159
Jack812
Что вы всё Платон, да Платон, как будто не знали что на деньги с Платона, если и будут строить дороги, то только платные, а оставшиеся деньги пойдут Ротенбергам. Да и кремлеботы пропали, которые говорили что грузовики портят дороги и нужен Платон.
СсылкаПожаловаться
Клара Подзорава
Первые деньги с ПЛАТОна, только собрали и распределили первые транши по регионам.Дороги за три дня что ли строятся? А про порчу большегрузами у любого работяги спросите, который на асфальтоукладчике работает.
СсылкаПожаловаться
Diman
И чем интересно дальнобои зажировали? Дерут за все а ставки ниже чем в 2000х гг
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru