Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2016 12:56, Новости

В России резко сократились объемы строительства дорог

Отставание от запланированных на 2016 год объемов составит почти 25%

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Самые великие дороги мираАвтомобильные дороги бывают разные. Есть ровные и не очень, широкие и узкие, опасные и нет. Однако есть несколько по-настоящему великих дорог

Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции планировалось ввести участки федеральных трасс протяженностью 279 км, на которые предполагалось потратить 86,7 млрд рублей. С учетом оптимизации данный показатель должен был быть еще меньше на 35 км и составить лишь 244 км. А если принять в учет снижение темпов работ, которые могут привести к срыву срока ввода дорог в эксплуатацию, то в 2016 году запустят лишь 210 км трасс или на 24,73% меньше, чем планировалось изначально.

Изменяются в этом году и показатели по объемам ремонта автодорог. Если раньше планировалось отремонтировать 8,9 тыс. км российских автотрасс, то, с учетом оптимизации бюджета, этот показатель сократится до 8,3 тыс. км.

В Росавтодоре отмечают, что планы по строительству и реконструкции дорог в этом году фактически сорваны. В то же время у ряда подрядчиков существует возможность досрочного ввода в эксплуатацию восьми объектов, запланированных на 2017 год, протяженностью почти 50 км. Но для того, чтобы досрочно завершить хотя бы 40 км из них, потребуется дополнительное финансирование в размере 4,1 млрд рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
154
Jack812
Что вы всё Платон, да Платон, как будто не знали что на деньги с Платона, если и будут строить дороги, то только платные, а оставшиеся деньги пойдут Ротенбергам. Да и кремлеботы пропали, которые говорили что грузовики портят дороги и нужен Платон.
СсылкаПожаловаться
Клара Подзорава
Первые деньги с ПЛАТОна, только собрали и распределили первые транши по регионам.Дороги за три дня что ли строятся? А про порчу большегрузами у любого работяги спросите, который на асфальтоукладчике работает.
СсылкаПожаловаться
Diman
И чем интересно дальнобои зажировали? Дерут за все а ставки ниже чем в 2000х гг
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru