23 декабря
Renault Scenic 1.6 MT
Абсолютно доволен!... Очень надежный движек !...На своем первом =Сене= . 99 года выпуска ни разу в двигун не лазил (даже для замены ремней) И на =С...
4.5
22 февраля
Renault Duster 1.5 dCi DCT
Румынский Dacia Duster 2018 года с преселективным роботом EDC6.
4.2
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы
12 октября 2003 10:36, Новости

Третье пришествие Clio

Третий по счету Renault Clio, продажи которого начнутся в 2005 году, будет на 10 мм длиннее, шире и выше нынешнего и получит радикально новый дизайн в духе семейства Megane. Помимо привычных хетчбэка и седана, Clio будет также купе-кабриолетом и минивэном.
У Clio 3 будет общая платформа с нынешней Nissan Micra. Шасси японского автомобиля немного доведут до ума, с тем чтобы сделать Clio более «драйверской» машиной. Ходовую часть дополнят стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, а также модифицированным рулевым управлением. Создатели утверждают, что комфорт Clio от этого не пострадает. Внешность автомобиля решена в духе Mehane II: клиновидный передок, вертикальное заднее стекло и характерный выпяченный зад. Отличительная черта – отдельные кругляши стоп-сигналов, врезанные в задние блок-фонари. По мнению французских конструкторов, они будут заметнее для соседей по потоку. Кроме того, по сравнению с Megane у новичка гораздо более крупные фары.

Топ-модификации Clio будут оснащены стереосистемой, спутниковой навигацией и телефоном, а также раздельным климат-контролем. Все версии получат фирменную систему Keyless-go, позволяющую заводить автомобиль без ключа зажигания. Моторы позаимствуют из нынешней гаммы. Это будут бензиновые 16-клапанные двигатели объемом 1,2; 1,4; и 1,6 л плюс два 1,5-литровых дизеля dCi, тех же, что устанавливаются и на нынешний Clio. Также планируется более мощный 100-сильный дизель объемом в те же 1,5 л. Новым в линейке силовых агрегатов будет 16-клапанный мотор объемом 1 л, развивающий 60 л. с. Он разработан Nissan и дебютирует в будущем году на Micra. Двигатель отвечает жесткому европейскому законодательству и благодаря прямому впрыску по экономичности не уступает дизелям. «Горячие версии» Clio от Renaultsport появятся к концу 2005 года. Самой популярной среди них будет 2-литровая с атмосферным мотором мощностью 175 л. с. Вариант с турбонаддувом будет выдавать свыше 200 л. с.

Суперкара Сlio V6 с двигателем в базе, видимо, уже не будет. В базовом варианте на все автомобили будет устанавливаться 6-ступенчатая механика. Кроме нее, покупателям предложат трансмиссию CVT, знакомую по Nissan Micra. В качестве опции будет доступна также механика с автоматическим сцеплением Quickshift 5. Гамма модификаций нового Clio будет значительно расширена. Помимо хетчбэков, будут доступны седан, купе-кабриолет и даже минивэн ClioSpace. Причем последний, построенный на основе концепта Ellypse, дебютирует раньше всех – в сентябре будущего года на автосалоне в Париже. Купе-кабриолет Clio C-C, разрабатываемый немецким ателье Karmann, появится в 2005 году. Он делит платформу с аналогичным купе-кабриолетом на базе «Микры», которое появится уже в следующем году.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто