Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 2016 15:41, Новости

Эксплуатация дизельных «Дастеров» станет ещё выгоднее

Российский офис Renault увеличил межсервисный пробег для дизельных кроссоверов
21 мая
Renault Duster 1.6 105hp 4WD MT
Машинка в принципе удивила ; довольно таки комфортно, сидения лучше чем в соньёнгах , грейт волах, но правда не советую её большим и широким людям( дефицит пространства всё же ощущается).
3.8
16 августа
Renault Duster 1.6 105hp 4WD MT
В целом машина хорошая. Проходимость хорошая, ей бы ещё злую резину. Хорошая подвеска, высокий клиренс. Тёплая зимой, заводится в морозную погоду с полтыка. Мощности для меня хватает, я не гонщик 90-1...
3.7
Другие отзывы о Renault Duster Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сейчас самый доступный Renault Duster с 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем стоит 901 тысячу рублей, тогда как аналогично оснащённая бензиновая машина (1,6 л, 114 л.с.) предлагается за 820 тысяч.

Читайте также
Миллион за Renault Duster. Кто готов?Говорите, полный привод для всех? К дизельному «Дастеру» за миллион это точно не относится. Тогда кому же он адресован?

И хотя версия на тяжёлом топливе экономичнее, «отбить» немалую разницу получалось лишь при больших годовых пробегах, особенно учитывая, что кроссовер с шильдиком «dci» должен был посещать сервис чаще.

Однако теперь бензиновую и дизельную машины «уравняли в правах»: межсервисный пробег для дизеля увеличен с прежних 10 тысяч километров до 15 тысяч. По мнению компании Renault, затраты владельцев на ТО за 100 тысяч километров пробега снизятся на 35%.

Увы, изменение касается только машин, произведённых позднее 26 мая 2016 года — для всех остальных кроссоверов Renault Duster, оснащённых 1,5-литровым турбодизелем, сохранится прежний межсервисный интервал.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Ленок
Это вы про Дастер? Мы на нем в Хибины ездили, Териберку, а уж сколько машин на нем зимой вытащили - не пересчитать.
СсылкаПожаловаться
Тони
Кто не ездил на дизеле, особенно зимой, тот счастливый человек.
СсылкаПожаловаться
Buloff
вся эта техника на керосине и прчей пурге в 21 веке просто маразм!ДВС уже 150 с лих лет,отставание поразительное!!Из-за этих маразматиков нефтькомпаний!Только Тесла!Все остальнон большое ГГГ--три раза!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru