Эксплуатация дизельных «Дастеров» станет ещё выгоднее

Российский офис Renault увеличил межсервисный пробег для дизельных кроссоверов

Сейчас самый доступный Renault Duster с 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем стоит 901 тысячу рублей, тогда как аналогично оснащённая бензиновая машина (1,6 л, 114 л.с.) предлагается за 820 тысяч.

content image for: 61145
Читайте также
Auto article image: 56776
Миллион за Renault Duster. Кто готов?
Говорите, полный привод для всех? К дизельному «Дастеру» за миллион это точно не относится. Тогда кому же он адресован?

И хотя версия на тяжёлом топливе экономичнее, «отбить» немалую разницу получалось лишь при больших годовых пробегах, особенно учитывая, что кроссовер с шильдиком «dci» должен был посещать сервис чаще.

Однако теперь бензиновую и дизельную машины «уравняли в правах»: межсервисный пробег для дизеля увеличен с прежних 10 тысяч километров до 15 тысяч. По мнению компании Renault, затраты владельцев на ТО за 100 тысяч километров пробега снизятся на 35%.

Увы, изменение касается только машин, произведённых позднее 26 мая 2016 года — для всех остальных кроссоверов Renault Duster, оснащённых 1,5-литровым турбодизелем, сохранится прежний межсервисный интервал.

Алексей Кованов