Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июня 2016 16:16, Новости

Зачем поливать дороги в жару: власти дали ответ

В Москве начали поливать дороги из-за жары. На столичных трассах работает пять тысяч поливомоечных машин

Как утверждают представители дорожных служб, дополнительное увлажнение проводится для того, чтобы охладить поверхность дороги, которая под длительным воздействием прямых солнечных лучей и при большой транспортной нагрузке сильнее подвержена пластической деформации, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы.

Фото: Lori.ru

Как уточнили в ГБУ «Автомобильные дороги», дополнительное увлажнение проводят, когда температура в городе поднимается выше 25 градусов по Цельсию. В такие периоды поливомоечные машины проводят орошение воздуха — струи воды поливомоечных машин направляются вверх.

В ведомстве также пояснили, что дорожники орошают такие трассы, как МКАД, ТТК, Садовое кольцо, все вылетные магистрали, а также дороги внутригородских кварталов. В целом промывка столичных дорог проводится до четырех раз в день. На один квадратный метр дорожного полотна расходуется порядка 0,4-0,8 литра воды.

Охлаждение дорог во многих случаях является жизненной необходимостью, пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Представьте: у нас асфальтобетонное покрытие свежее и качественное, а температура больше 25-ти. Приземный слой теплее воздуха, он всегда прогревается, и там сильно за 30. Начинается деформация покрытий. Так что дешевле полить, чем потом ремонтировать.
Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики

«Здесь я не вижу никаких подводных камней, — добавляет эксперт. — Этот опыт не является универсальным ни для Германии, ни для Франции, ни для России. Инженер-дорожник в любой стране мира знает пластические свойства покрытия и то, как они меняются в условиях жары»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
387
Владимир Синицын
в воду добавляют моющие средства. и при дожде асфальт становится белый. кто то владеет заводом по производству химии. вот и надо это реализовывать...
СсылкаПожаловаться
Александр Чаплинский
что за чушь? почему в греции, в египте, да вообще нигде, где всё лето стоит страшная жара, я ни разу не видел, чтобы кто-то поливал дороги водой, чтобы сохранить их? и при этом дороги отличные, что характерно. колеи нет и в помине, асфальт если даже трескается, все равно держится - никаких ям нет. и ведь стоят их дороги дешевле на порядок, и проезд по ним тоже дешевле в несколько раз, даже по нынешнему курсу. увы, мы все знаем точно в чем дело. и никто - ни президент, ни правительство - никто не может ничего с этим поделать. увы.
СсылкаПожаловаться
Andrey
хорошо, а зачем поливать дороги во время дождя и при температуре ниже +10????????????????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru