18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
22 июня 2016 16:16, Новости

Зачем поливать дороги в жару: власти дали ответ

В Москве начали поливать дороги из-за жары. На столичных трассах работает пять тысяч поливомоечных машин

Как утверждают представители дорожных служб, дополнительное увлажнение проводится для того, чтобы охладить поверхность дороги, которая под длительным воздействием прямых солнечных лучей и при большой транспортной нагрузке сильнее подвержена пластической деформации, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы.

Фото: Lori.ru

Как уточнили в ГБУ «Автомобильные дороги», дополнительное увлажнение проводят, когда температура в городе поднимается выше 25 градусов по Цельсию. В такие периоды поливомоечные машины проводят орошение воздуха — струи воды поливомоечных машин направляются вверх.

В ведомстве также пояснили, что дорожники орошают такие трассы, как МКАД, ТТК, Садовое кольцо, все вылетные магистрали, а также дороги внутригородских кварталов. В целом промывка столичных дорог проводится до четырех раз в день. На один квадратный метр дорожного полотна расходуется порядка 0,4-0,8 литра воды.

Охлаждение дорог во многих случаях является жизненной необходимостью, пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Представьте: у нас асфальтобетонное покрытие свежее и качественное, а температура больше 25-ти. Приземный слой теплее воздуха, он всегда прогревается, и там сильно за 30. Начинается деформация покрытий. Так что дешевле полить, чем потом ремонтировать.
Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики

«Здесь я не вижу никаких подводных камней, — добавляет эксперт. — Этот опыт не является универсальным ни для Германии, ни для Франции, ни для России. Инженер-дорожник в любой стране мира знает пластические свойства покрытия и то, как они меняются в условиях жары»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
387
Владимир Синицын
в воду добавляют моющие средства. и при дожде асфальт становится белый. кто то владеет заводом по производству химии. вот и надо это реализовывать...
СсылкаПожаловаться
Александр Чаплинский
что за чушь? почему в греции, в египте, да вообще нигде, где всё лето стоит страшная жара, я ни разу не видел, чтобы кто-то поливал дороги водой, чтобы сохранить их? и при этом дороги отличные, что характерно. колеи нет и в помине, асфальт если даже трескается, все равно держится - никаких ям нет. и ведь стоят их дороги дешевле на порядок, и проезд по ним тоже дешевле в несколько раз, даже по нынешнему курсу. увы, мы все знаем точно в чем дело. и никто - ни президент, ни правительство - никто не может ничего с этим поделать. увы.
СсылкаПожаловаться
Andrey
хорошо, а зачем поливать дороги во время дождя и при температуре ниже +10????????????????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru