Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июня 2016 10:06, Новости

Общественная палата требует остановить строительство ЦКАД

Экологи, ученые и общественники считают, что новая трасса нанесет непоправимый вред московской агломерации

В настоящее время Общественная палата (ОП) готовит обращение в Правительство РФ с призывом приостановить строительство магистрали, сообщает «Коммерсант».

Фото: Lori.ru

Напомним, ЦКАД — проект платной дороги в обход Москвы, разработанный еще в начале 2000-х, который за последние годы неоднократно проходил общественные обсуждения на разных площадках. В 2015 году началось строительство, на двух участках ведутся активные работы, еще на двух — оформление документов. Трасса должна быть готова к 2019 году.

Однако в Общественной палате получили целый ряд жалоб от местных жителей и сформулировали претензии к новой трассе. В частности, эксперты недовольны вырубкой 5-6 тыс. га лесов, что нанесет существенный урон зелёному поясу Москвы, негативным влиянием масштабного строительства на подземные воды, а также риском увеличения оползней. Кроме того, в ОП отмечают, что «лавинообразное заселение территории» вокруг ЦКАД приведет к падению уровня жизни. А поэтому общественники призывают остановить строительство магистрали и пересмотреть проект.

В компании «Автодор», которая занимается проектом, с таким видением не согласны. Как отмечает директор центра управления проектами «Автодора» Денис Иванов, выносить трассу за пределы Московской области невозможно для бюджета, реконструкцией «Малой бетонки» появления похожей магистрали добиться было бы невозможно, а без ЦКАД Подмосковье захлебнется в «транспортном коллапсе». Поэтому, по его словам, трасса в итоге только улучшит экологическую ситуацию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
492
Garash-signal
Разверещались те, у кого там котеджи и дачи. И сразу о защите окружающей среды вспомнили
СсылкаПожаловаться
Димон
Какая защита? Вспомните, что обещали при строительстве объездной вокруг Химок? Что это разгрузит транспортный поток в Химках и улучшит экологию. Что мы имеем по факту? Платная трасса начинается сразу за МКАД и весь транспортный поток опять идет через Химки. Если бетонку сделают платной, то все так же и останется. Только Автодор освоит бюджетные деньги.
СсылкаПожаловаться
НЕТ
Пора вводить в УК статью об экологическом вредительстве, иначе в Москве будет не транспортный, а экологический коллапс, со всеми вытекающими для всех без исключения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.