Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июня 2016 09:59, Новости

В Украине начались продажи новой «Газели-Next»

Дилеры марки ГАЗ начали продажи цельнометаллических фургонов нового поколения

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech.

Как уверяют представители Горьковского автозавода, базовая комплектация «Газели-Next» — самая богатая в сегменте коммерческих фургонов и включает защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для дальномеров, предпусковой отопитель Webasto (в модификации фургон-комби) и многое другое.

Цены таковы. За фургон дилеры просят 499 000 гривен, а за грузопассажирскую версию — 580 600 гривен. Отметим, что газовский «цельный металл» отличается от бортовой «Газели-Next» не только кузовом, но и усиленными рамой, задним мостом и коробкой передач, притом последняя управляется долгожданным джойстиком на передней панели. Редактор «Авто Mail.Ru» уже протестировал новинку и скоро раскроет подробности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Юра Гавришук
я не водитель ни гезели ни спринтера, я работаю на шиномонтаже. так вот, когда приезжает газель ремонтировать колеса - я прячусь))) почему у спринтера сзади одно колесо на 5 нормальных болтах а у газели 2 колеса на 6 газоновских шпильках везут одинаковый груз? при этом колесо спринтера без проблем проезжает 60-80 тык, а на газели 2 колеса не могут без проблем проехать 30 тык? кто видел рулевой механизм газели? это как такое придумать? газель и спинтер это как камаз и вольво. ну и водитель газели больше механик, нежели водитель. при всем уважении. один знакомый бизнесмен купил новую газель, на 20 тык поменял все 6 колес, а до 60 тык 2 раза делал КПП, 4 раза ГБЦ и перекрашивал машину. поменял на спринтер и прям помолодел )))
СсылкаПожаловаться
Гена Гилёв
сквильям, ты тупица от рождения
СсылкаПожаловаться
Владимир Торопенко
Ватничек!)))Хочется тебя послать,но смотрю ты только оттуда.))))Так что пей свою тормозуху и тихонько сопи в две дырочки.))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.