Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июня 2016 09:46, Новости

Простым водителям запретили работать «маршрутчиками»

В России начали действовать строгие требования для индивидуальных предпринимателей, занимающихся коммерческими перевозками

Отныне требования для таких бизнесменов по уровню подготовки водителей ничем не отличаются от тех, что предъявляются для транспортных предприятий. Это следует из нового приказа минтранса, сообщает «Российская Газета».

Фото: Lori.ru

Сразу уточним: к тем, кто ездит на микроавтобусах по личным делам, данный приказ не относится. А вот тем, кто хочет перевозить пассажиров за деньги, теперь придется знать, например, основы психологии и этики и технические характеристики авто, на котором они работают. В случае работы на международных маршрутах, к требованиям прибавляется еще и необходимость иметь свидетельство международного автомобильного перевозчика. А также непрерывный и безупречный стаж работы водителем соответствующей категории не менее одного года.

Как рассказали в минтрансе, на переход на новые правила давалось полгода. И компании, и индивидуальные предприниматели должны были учесть требования, отправить водителей на переподготовку или дать им возможность перейти на другую должность, которая соответствует их уровню знаний и стажу.

Впрочем, отчитываться о выполнении приказа о квалификационных требованиях не нужно. Но проверки выполнения требований будут как в плановом, так и в неплановом порядке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
288
ХХХ
Давно пора навести порядок. И не год,а три. Как было всегда.
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
В годы расцвета "застоя" при советской власти, что бы сесть водителем в автобус необходимы 10 лет практического стажа управлением а.т. , 1 класс квалификации! Водители, перед выходом на линию, проходили серьёзное мед.осведетельствование, автобус проверял механик на выезде и при въезде в автопарк! Режим проезда по маршруту, его график фиксировалось электронным способом. Проезд стоил 5 копеек, и были кассы само-обилечивания! Что мешает взять на вооружение хороший опыт прошлого?
СсылкаПожаловаться
Жаксыбай Базарбаев
тем кто год ездил на маршруте на ГАЗели, надо автоматически давать права экстра-класса!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru