18 февраля
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD MT
Самая лучшая машина. Когда сбросило с колеи летел и кувыркался долго. В итоге небольшая царапинка на подбородке, а ремонт машины в 250 тыс. руб. Но дело не в деньгах, живой остался и на своих двоих...
4.7
17 февраля
Ford Fiesta 1.4 AT 5d
Ford Fiesta хэтчбек VI 1.4 2009 г. Купила в 2013г вторые руки. Очень довольна!! Зовут мою красотку Тоня)) Удобная, быстрая, послушная) А какие красивые глазки!! Я влюбилась сразу) Рекомендую.
5.0
Все отзывы
14 июня 2016 09:46, Новости

Простым водителям запретили работать «маршрутчиками»

В России начали действовать строгие требования для индивидуальных предпринимателей, занимающихся коммерческими перевозками

Отныне требования для таких бизнесменов по уровню подготовки водителей ничем не отличаются от тех, что предъявляются для транспортных предприятий. Это следует из нового приказа минтранса, сообщает «Российская Газета».

Фото: Lori.ru

Сразу уточним: к тем, кто ездит на микроавтобусах по личным делам, данный приказ не относится. А вот тем, кто хочет перевозить пассажиров за деньги, теперь придется знать, например, основы психологии и этики и технические характеристики авто, на котором они работают. В случае работы на международных маршрутах, к требованиям прибавляется еще и необходимость иметь свидетельство международного автомобильного перевозчика. А также непрерывный и безупречный стаж работы водителем соответствующей категории не менее одного года.

Как рассказали в минтрансе, на переход на новые правила давалось полгода. И компании, и индивидуальные предприниматели должны были учесть требования, отправить водителей на переподготовку или дать им возможность перейти на другую должность, которая соответствует их уровню знаний и стажу.

Впрочем, отчитываться о выполнении приказа о квалификационных требованиях не нужно. Но проверки выполнения требований будут как в плановом, так и в неплановом порядке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
288
ХХХ
Давно пора навести порядок. И не год,а три. Как было всегда.
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
В годы расцвета "застоя" при советской власти, что бы сесть водителем в автобус необходимы 10 лет практического стажа управлением а.т. , 1 класс квалификации! Водители, перед выходом на линию, проходили серьёзное мед.осведетельствование, автобус проверял механик на выезде и при въезде в автопарк! Режим проезда по маршруту, его график фиксировалось электронным способом. Проезд стоил 5 копеек, и были кассы само-обилечивания! Что мешает взять на вооружение хороший опыт прошлого?
СсылкаПожаловаться
Жаксыбай Базарбаев
тем кто год ездил на маршруте на ГАЗели, надо автоматически давать права экстра-класса!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru