Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 января
Skoda Octavia 1.6 AT
Приобрел шкоду октавию А5 в марте 2011 года. В ноябре 2011 года продал. Пробег составил 29500 км. За этот период составил свое мнение о данной комплектации. Взял то, что было в салоне - комплектация...
4.2
4 октября
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
простая, экономичная. за два с половиной года в неё не лазил, пока не срезало зубья на ремне ГРМ. После ремонта продолжил ездить, вроде нормально.
4.2
Другие отзывы о Skoda Octavia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2016 22:09, Новости

Skoda Octavia получила три цилиндра

Skoda начнет установку на свой бестселлер Octavia нового двигателя с… тремя цилиндрами.

Речь идет об агрегате объемом 1 литр, который выдает 115 л.с.

Интересно, что Octavia 1.0 TSI придет на смену не версии с 86-сильным мотором объемом 1,2 л — она останется в Европе как наиболее бюджетная модификация. Новый мотор заменит 105-сильный двигатель 1.2 TSI.

Несмотря на уменьшение объема, новый мотор оказался не только мощнее предшественника, но и тяговитей — 200 Н∙м против 175. И экономичнее — чехи обещают, что расход у хэтчбека составит 4,5 л на 100 км.

Но новый мотор — не единственный сюрприз от «Шкоды». Отныне Octavia будет оснащаться еще и адаптивной подвеской DCC (Dynamic Chassis Control), которая раньше встречалась на Superb нового поколения. Она будет устанавливаться лишь за доплату и только на версии с мощными моторами. И пока только в Европе. Если DCC и появится у нас, то не сейчас. А уж мотора объемом один литр на Octavia у нас можно даже не ждать — рынок еще не готов к моторчикам маленького объема на больших машинах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
235
Александр
и зачем мотор от мопеда вставлять, чтобы волосы дыбом вставали при обгоне???
для экономичности нормальные люди покупают маленькие машины с такими моторами.
Понятие малолитражки теряется.
Неужели технологии совсем не развиваются, расход топлива, видимо, невыгодно уменьшать!
И вообще давно пора делать только гибриды, остальное в топку
СсылкаПожаловаться
Вся Тула
фольсвагеновский 3.0тди туда, без других вариантов - и было бы о чем писать. А это моторчик для геев
СсылкаПожаловаться
AlexJames
"новый мотор — не единственный сюрприз от «Шкоды»" - ну да, будет еще один, когда это температурно-нагруженное микролитражное турбо г.вно обрадует вас тем, что умерло. Фолькс теперь нас кормит этими помоями, которые еле гарантийный срок выживают и говорят о "качестве")))) Радуйтесь, господа! Кушайте на здоровье)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru