Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября
Citroen C4 1.6 MT
С4 автомобиль данной комлектации (по двигателю)не для продажи в европе поздравляю! мы страна 3 ТРЕТЬЕГО МИРА .Соответсвующая​ и сборка пробег 300км стала скрипеть нахоеду лев передняя дверь С 000км при...
3.2
3 ноября
Citroen C4 1.6 110hp MT
Общее впечатление от авто - положительное. Неплохо набирает скорость, очень эффективные тормоза, удобные сидения, тихий мягкий пластик, куча боксов, приятных мелочей, вместительный багажник, неплохая ...
4.7
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июня 2016 12:44, Новости

Citroen готовит подвеску типа «ковёр-самолёт»

Французы подготовили целый пакет решений, которые сделают автомобили существенно комфортнее

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья.

Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость.

Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20%, что способствует уменьшению уровня вибраций.

Но самая главная техническая новинка — это двухтрубные амортизаторы, но не обычные, а с двумя гидравлическими буферами. Последние работают при больших перемещениях штока, аккуратно гасят удары и, в отличие от традиционных полиуретановых буферов, не создают эффекта «отскока».

Отдельно отмечается, что применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным.

Такую подвеску французы называют «tapis volant» — то есть «ковёр-самолёт». При этом представители Citroen отмечают, что все опробованные решения будут использованы на серийных моделях разных классов, включая «младшие».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
156
Сергей Романов
Ну я и сам знаю, что есть Тайвань, которая ни икса не подходит. Просто надо взять одну и ту же деталь ситроена и какого нибудь японца, допустим тойоту короллу и забить хотя бы на экзисте код детали и посмотреть количество замен (аналогов) и все станет ясно... На СитроЁна от 0 до 2 и на тойоту от 15 до 100 и более.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мирошниченко
ничего себе. Один раз нажал -три раза опубликовали
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
Да приходилось мне одно время ездить на Камри))) Не скажу за модели позднее 2009 года (особенно собранные в России) однако в кузове до 2008 года (Япошки) просто неубиваемые!!! Знаю ребят, один из которых таксовал по краю, намотал 900000, при этом самый серьёзный ремонт - это замена цепи. Сдал в салон, забрал новенькую короллу 1 в 1, без доплаты. Другой откатал 700000, аналогичная ситуёвина. Похвастайся тем же ;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.