Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2016 12:30, Новости

Лучший двигатель года: жюри неожиданно выбрало V8

Победителем престижного конкурса «Международный двигатель года» стала «битурбовосьмерка» Ferrari

В последние годы победителями конкурса «Международный двигатель года» становились 3-цилиндровые двигатели. Так что решение жюри назвать 3,9-литровый 670-сильный V8 от Ferrari 488 GTB лучшим мотором 2016 года стало достаточно неожиданным.

Итальянскому силовому агрегату эксперты присудили 331 балл. С отставанием 47 баллов второе место занял 1,5-литровый трёхцилиндровый моторчик, который является частью гибридной силовой установки BMW i8 — этот двигатель носит титул лучшего по итогам прошлого, 2015-го, года.

Надо отметить, что «битурбовосьмёрка» Ferrari также получила награды в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель объёмом от трёх до четырех литров».

Третьим по итогам голосования стала 3,0-литровая «турбошестёрка» Porsche, заработавшая 267 баллов. Замкнули же пятёрку лидеров малокубатурные 3-цилиндровые турбомоторы: 1,2-литровый агрегат PSA Peugeot Citroen и 1,0-литровый двигатель Ford.

Среди «зелёных двигателей» победу вновь (в четвёртый раз!) отпраздновала гибридная силовая установка Tesla Motors. Кроме того, в категориях объёмом до 1,0, 1,4, 1,8, 2,0 и до 2,5 литра победители остались теми же, что и год назад.

  • Двигатель года — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
  • Лучший новый двигатель — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
  • Лучший «зелёный» двигатель — гибридная силовая установка Tesla
  • Лучший спортивный мотор — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
  • Лучший мотор объёмом менее 1,0 литра — Ford, 3 цилиндра, 1,0 л, турбо
  • От 1,0 до 1,4 литра — PSA Peugeot Citroen, 3 цилиндра, 1,2 л, турбо
  • От 1,4 до 1,8 литра — BMW, 3 цилиндра, 1,5 л, турбо
  • От 1,8 до 2,0 литра — Mercedes-AMG, 4 цилиндра, 2,0 л, турбо
  • От 2,0 до 2,5 литра — Audi, 5 цилиндров, 2,5 л, турбо
  • От 2,5 до 3,0 литра — Porsche, 6 цилиндров, 3,0 л, турбо
  • От 3,0 до 4,0 литра — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
  • Свыше 4,0 литра — Ferrari, V12, 6,3 л

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Александр
Почему лучшим двигателем года никогда не бывает дизель???
СсылкаПожаловаться
Валерий Бутюгин
потому что усё гумно всплывает ...а дизель по тихому урчит в сторонке!!! ему не нужна реклама!!! он просто ЛУДШИЙ!!! (сам езжу на дизеле!!!)
СсылкаПожаловаться
Виталий Черникин
ferrai, в нашей стране по количеству единицы,за что переживать? мечта приобрести и раздолбить её на первой тысячи пробега по ухабам наших дорог? население пользуется в основном старыми моделями подержанных не отечественных авто, так какая разница какой феррари лучше, вам на нём куда что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.