16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы
2 июня 2016 12:30, Новости

Лучший двигатель года: жюри неожиданно выбрало V8

Победителем престижного конкурса «Международный двигатель года» стала «битурбовосьмерка» Ferrari

В последние годы победителями конкурса «Международный двигатель года» становились 3-цилиндровые двигатели. Так что решение жюри назвать 3,9-литровый 670-сильный V8 от Ferrari 488 GTB лучшим мотором 2016 года стало достаточно неожиданным.

Итальянскому силовому агрегату эксперты присудили 331 балл. С отставанием 47 баллов второе место занял 1,5-литровый трёхцилиндровый моторчик, который является частью гибридной силовой установки BMW i8 — этот двигатель носит титул лучшего по итогам прошлого, 2015-го, года.

Надо отметить, что «битурбовосьмёрка» Ferrari также получила награды в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель объёмом от трёх до четырех литров».

Третьим по итогам голосования стала 3,0-литровая «турбошестёрка» Porsche, заработавшая 267 баллов. Замкнули же пятёрку лидеров малокубатурные 3-цилиндровые турбомоторы: 1,2-литровый агрегат PSA Peugeot Citroen и 1,0-литровый двигатель Ford.

Среди «зелёных двигателей» победу вновь (в четвёртый раз!) отпраздновала гибридная силовая установка Tesla Motors. Кроме того, в категориях объёмом до 1,0, 1,4, 1,8, 2,0 и до 2,5 литра победители остались теми же, что и год назад.

  • Двигатель года — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
  • Лучший новый двигатель — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
  • Лучший «зелёный» двигатель — гибридная силовая установка Tesla
  • Лучший спортивный мотор — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
  • Лучший мотор объёмом менее 1,0 литра — Ford, 3 цилиндра, 1,0 л, турбо
  • От 1,0 до 1,4 литра — PSA Peugeot Citroen, 3 цилиндра, 1,2 л, турбо
  • От 1,4 до 1,8 литра — BMW, 3 цилиндра, 1,5 л, турбо
  • От 1,8 до 2,0 литра — Mercedes-AMG, 4 цилиндра, 2,0 л, турбо
  • От 2,0 до 2,5 литра — Audi, 5 цилиндров, 2,5 л, турбо
  • От 2,5 до 3,0 литра — Porsche, 6 цилиндров, 3,0 л, турбо
  • От 3,0 до 4,0 литра — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
  • Свыше 4,0 литра — Ferrari, V12, 6,3 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Александр
Почему лучшим двигателем года никогда не бывает дизель???
СсылкаПожаловаться
Валерий Бутюгин
потому что усё гумно всплывает ...а дизель по тихому урчит в сторонке!!! ему не нужна реклама!!! он просто ЛУДШИЙ!!! (сам езжу на дизеле!!!)
СсылкаПожаловаться
Виталий Черникин
ferrai, в нашей стране по количеству единицы,за что переживать? мечта приобрести и раздолбить её на первой тысячи пробега по ухабам наших дорог? население пользуется в основном старыми моделями подержанных не отечественных авто, так какая разница какой феррари лучше, вам на нём куда что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru