Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
18 января
Renault Logan 1.4 MT
Катаюсь на Логане 9 лет - настоящий ДРУГ и работяга!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2003 08:52, Новости

Объемы продаж автомобилей через Интернет в США продолжают расти

По результатам последних исследований, проведенных в США компанией Jupiter Research, оказалось, что при сохранении нынешних тенденций роста количество продаваемых через Интернет автомобилей к 2007 году могут составить уже около семи процентов от общей массы продаваемых в этой стране автомобилей.
По результатам последних исследований, проведенных в США компанией Jupiter Research, оказалось, что при сохранении нынешних тенденций роста количество продаваемых через Интернет автомобилей к 2007 году могут составить уже около семи процентов от общей массы продаваемых в этой стране автомобилей. Для сравнения можно отметить, что в 2002 году количество проданных через Интернет автомобилей составляло лишь 0,4-процента от суммарных годовых продаж автомобилей на местном рынке.

Как отмечают исследователи, покупателей все больше привлекает возможность производить крупные покупки, в частности покупку автомобиля, через Интернет, так как данный способ кажется им более простым и комфортным. Однако пока мало кто из покупателей отваживается на покупку через Интернет, не посмотрев на автомобиль вживую. Для этого многие сначала посещают дилеров, проводят короткий тест-драйв понравившегося автомобиля, после чего заказывают его в режиме "on-line".

В рамках тех же исследований специалисты Jupiter Research обнаружили, что потенциальные покупатели теперь чаще посещают официальные сайты производителей, а также сайты их дилеров, все меньше доверяя крупным автомобильным порталам. Интерес покупателей к подобным автомобильным проектам за последний год снизился с 76 до 65 процентов автолюбителей, принявших участие в опросе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть