Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2003 08:52, Новости

Объемы продаж автомобилей через Интернет в США продолжают расти

По результатам последних исследований, проведенных в США компанией Jupiter Research, оказалось, что при сохранении нынешних тенденций роста количество продаваемых через Интернет автомобилей к 2007 году могут составить уже около семи процентов от общей массы продаваемых в этой стране автомобилей.
По результатам последних исследований, проведенных в США компанией Jupiter Research, оказалось, что при сохранении нынешних тенденций роста количество продаваемых через Интернет автомобилей к 2007 году могут составить уже около семи процентов от общей массы продаваемых в этой стране автомобилей. Для сравнения можно отметить, что в 2002 году количество проданных через Интернет автомобилей составляло лишь 0,4-процента от суммарных годовых продаж автомобилей на местном рынке.

Как отмечают исследователи, покупателей все больше привлекает возможность производить крупные покупки, в частности покупку автомобиля, через Интернет, так как данный способ кажется им более простым и комфортным. Однако пока мало кто из покупателей отваживается на покупку через Интернет, не посмотрев на автомобиль вживую. Для этого многие сначала посещают дилеров, проводят короткий тест-драйв понравившегося автомобиля, после чего заказывают его в режиме "on-line".

В рамках тех же исследований специалисты Jupiter Research обнаружили, что потенциальные покупатели теперь чаще посещают официальные сайты производителей, а также сайты их дилеров, все меньше доверяя крупным автомобильным порталам. Интерес покупателей к подобным автомобильным проектам за последний год снизился с 76 до 65 процентов автолюбителей, принявших участие в опросе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru