Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая 2016 17:03, Новости

Автопроизводители придумали, как избежать новых «Дизельгейтов»

Среди европейских компаний набирает популярность «сертификационный туризм»
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По мере того как растет число автопроизводителей, попавшихся на занижении уровня вредных выбросов, увеличивается количество и тех, кто ищет способ вывести свою продукцию на рынок несмотря на существующие нормы по экологии. Причем, оказывается, сделать это можно абсолютно легально.

Фото: Lori.ru

Как сообщает Focus, целый ряд европейских производителей был замечен в так называемом «сертификационном туризме». Его суть заключается в следующем: вместо того, чтобы проходить сертификацию новой модели у себя дома, автопроизводители берут и подают заявку в какой-нибудь другой стране Евросоюза — например, в Люксембурге или на Мальте.

Суть такой манипуляции очень проста: проверку на соответствие транспортного средства нормативам будет проводить более податливая маленькая негосударственная компания. Но выданное ею свидетельство будет полностью соответствовать европейскому законодательству, и позволит абсолютно легально продавать автомобили и в других странах ЕС.

Как поясняют в Федеральном автомобильном управлении ФРГ (КВА), к подобному способу прибегает практически каждая крупная немецкая марка. Например, Audi, BMW и Porsche сертифицируют свои автомобили в Люксембурге, Mercedes-Benz — во Франции, Великобритании и Испании, а Opel предпочитает Италию, Нидерланды, Люксембург и Мальту. И пока что власти не придумали, что делать с этой ситуацией. «Фактически отказала вся система выдачи разрешений в странах Евросоюза», — заявила еврокомиссар по промышленности Эльжбета Бенковская.

Как развивался «Дизельгейт»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Егор Русак
С Alex я стобой согласен-какой кореец?Вы видели у kia салон смех и отделка и дизайн.Никакого вкуса там нет пока.Хотя я Считаю что киа это лучшее из корейского на нашем рынке-а кузовня еще долго не будет таким прочным потому что у Японцев и т.д.железо покупается у Европы по бешеным деньгам.Как мне так 2012г кореец можно сравнивать с 1997г немцем(но не со всеми!)Скучные новые авто до 1000000р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ?
А почему не в Болгарии или Румынии? Там думаю на все что угодно сертификат дадут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Я ничего не смыслю в сертификации... Поэтому мне совершенно непонятно, какую выгоду здесь можно извлечь... Что толку если у машины будет сертификат какой-нибудь Албании или Молдавии, если продавать ее собираются в Англии, к примеру? Или у нас... Если я не ошибаюсь, сертификацию машина проходит в любом случае в стране, где предполагается ее продажа... Т.е. если по каким-то требованиям она не подходит к местным условиям - она сертификацию не пройдет. Эти все ЕВРО-4, 5...6 это конечно здорово... Но, по-моему, проверку машина при выводе на рынок все равно проходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru