Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Skoda Superb 1.8 TSI AT
Отличная машина.купил на волне ажиотажа. что было.
4.7
25 июля
Hyundai Solaris 1.4 MT
машину взял в 2011 году 1.4 механика комплектация комфорт с зимним пакетом. на спидометре 143000 км и могу сказать что кроме расходников ни чего больше не делал с машиной. очень хороший автомобиль
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 мая 2016 17:03, Новости

Автопроизводители придумали, как избежать новых «Дизельгейтов»

Среди европейских компаний набирает популярность «сертификационный туризм»

По мере того как растет число автопроизводителей, попавшихся на занижении уровня вредных выбросов, увеличивается количество и тех, кто ищет способ вывести свою продукцию на рынок несмотря на существующие нормы по экологии. Причем, оказывается, сделать это можно абсолютно легально.

Фото: Lori.ru

Как сообщает Focus, целый ряд европейских производителей был замечен в так называемом «сертификационном туризме». Его суть заключается в следующем: вместо того, чтобы проходить сертификацию новой модели у себя дома, автопроизводители берут и подают заявку в какой-нибудь другой стране Евросоюза — например, в Люксембурге или на Мальте.

Суть такой манипуляции очень проста: проверку на соответствие транспортного средства нормативам будет проводить более податливая маленькая негосударственная компания. Но выданное ею свидетельство будет полностью соответствовать европейскому законодательству, и позволит абсолютно легально продавать автомобили и в других странах ЕС.

Как поясняют в Федеральном автомобильном управлении ФРГ (КВА), к подобному способу прибегает практически каждая крупная немецкая марка. Например, Audi, BMW и Porsche сертифицируют свои автомобили в Люксембурге, Mercedes-Benz — во Франции, Великобритании и Испании, а Opel предпочитает Италию, Нидерланды, Люксембург и Мальту. И пока что власти не придумали, что делать с этой ситуацией. «Фактически отказала вся система выдачи разрешений в странах Евросоюза», — заявила еврокомиссар по промышленности Эльжбета Бенковская.

Как развивался «Дизельгейт»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Егор Русак
С Alex я стобой согласен-какой кореец?Вы видели у kia салон смех и отделка и дизайн.Никакого вкуса там нет пока.Хотя я Считаю что киа это лучшее из корейского на нашем рынке-а кузовня еще долго не будет таким прочным потому что у Японцев и т.д.железо покупается у Европы по бешеным деньгам.Как мне так 2012г кореец можно сравнивать с 1997г немцем(но не со всеми!)Скучные новые авто до 1000000р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ?
А почему не в Болгарии или Румынии? Там думаю на все что угодно сертификат дадут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Я ничего не смыслю в сертификации... Поэтому мне совершенно непонятно, какую выгоду здесь можно извлечь... Что толку если у машины будет сертификат какой-нибудь Албании или Молдавии, если продавать ее собираются в Англии, к примеру? Или у нас... Если я не ошибаюсь, сертификацию машина проходит в любом случае в стране, где предполагается ее продажа... Т.е. если по каким-то требованиям она не подходит к местным условиям - она сертификацию не пройдет. Эти все ЕВРО-4, 5...6 это конечно здорово... Но, по-моему, проверку машина при выводе на рынок все равно проходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru