Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2016 13:18, Новости

Кризису на авторынке предрекли продление до 2020 года

Аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозируют возврат к докризисным позициям на авторынке лишь через несколько лет

Как считают в PwC, хотя российский авторынок начнет восстанавливаться уже в 2017 году, достижения докризисного уровня продаж в 2,1 млн автомобилей стоит ожидать лишь к 2020 году. Об этом со ссылкой на партнёра PwC Олега Малышева сообщает агентство «Автостат».

Как известно, историческая динамика продаж новых автомобилей носила циклический характер (с циклами частотой около 5-7 лет), что во многом было обусловлено циклами в экономике. Долгосрочный прогноз PwC построен на основании «усреднения» будущих циклических колебаний продаж. Таким образом, для ответа на вопрос, когда продажи новых легковых автомобилей смогут преодолеть докризисный уровень, в качестве докризисного уровня целесообразно рассматривать средний уровень продаж в течение одного цикла. Так, например, за 2009-2015 гг., продажи в среднем составляли 2,1 млн штук, что соответствует текущему прогнозу PwC на 2020 год

Эксперт также добавил, что в случае сохранения негативной экономической конъюнктуры, вероятно, будет наблюдаться смещение спроса с рынка новых автомобилей на рынок машин с пробегом. Данная тенденция уже частично нашла отражение в результатах продаж 2015 года, когда реализация новых автомобилей снизилась на 45% по сравнению с 2014 года, а рынок вторички «просел» лишь на 19%.

Кроме того, Малышев отметил, что кризис является временным явлением, а большинство автопроизводителей вложившись в локализацию производства в России, верят в фундаментальный потенциал российского рынка и демонстрируют готовность нести убытки в определенный период времени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
WOLF-HISHNIK
да уже наступил хватить "продлевать"
СсылкаПожаловаться
Game over
Слишком оптимистичный прогноз выдали. Судя по обстановке и вытекающей из неё перспективы полагаю, что будет значительно хуже и население будет пользовать уже купленное авто + допиливать вторичку. С чего бы взяться спросу, если государство ведёт политику сжатия денежной массы, капитал утекает из страны, инвестиции минимальные, экономические агенты разоряются... И откуда накопится на авто, если всё съёживается? Не стоит забывать о курсовой составляющей цены авто при тенденции на снижение рубля. Климат для ведения бизнеса в стране - отвратительный. Санкции остаются. Импортозамещение сдулось...как и все предыдущие популистские прожекты... При текущей политике не может быть никакого роста и развития. а как следствие - роста доходов у экономических субъектов.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ну вот хорошие новости наконец то. Есть надёжна, что пробки не будут расти так быстро. Хоть 5 лет ещё поедим. А то, с такими темпами роста покупок машина превращается в недвижимость...да и поставить то некуда:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru