Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2016 13:18, Новости

Кризису на авторынке предрекли продление до 2020 года

Аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозируют возврат к докризисным позициям на авторынке лишь через несколько лет

Как считают в PwC, хотя российский авторынок начнет восстанавливаться уже в 2017 году, достижения докризисного уровня продаж в 2,1 млн автомобилей стоит ожидать лишь к 2020 году. Об этом со ссылкой на партнёра PwC Олега Малышева сообщает агентство «Автостат».

Как известно, историческая динамика продаж новых автомобилей носила циклический характер (с циклами частотой около 5-7 лет), что во многом было обусловлено циклами в экономике. Долгосрочный прогноз PwC построен на основании «усреднения» будущих циклических колебаний продаж. Таким образом, для ответа на вопрос, когда продажи новых легковых автомобилей смогут преодолеть докризисный уровень, в качестве докризисного уровня целесообразно рассматривать средний уровень продаж в течение одного цикла. Так, например, за 2009-2015 гг., продажи в среднем составляли 2,1 млн штук, что соответствует текущему прогнозу PwC на 2020 год
Олег Малышев
партнер, руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России

Эксперт также добавил, что в случае сохранения негативной экономической конъюнктуры, вероятно, будет наблюдаться смещение спроса с рынка новых автомобилей на рынок машин с пробегом. Данная тенденция уже частично нашла отражение в результатах продаж 2015 года, когда реализация новых автомобилей снизилась на 45% по сравнению с 2014 года, а рынок вторички «просел» лишь на 19%.

Кроме того, Малышев отметил, что кризис является временным явлением, а большинство автопроизводителей вложившись в локализацию производства в России, верят в фундаментальный потенциал российского рынка и демонстрируют готовность нести убытки в определенный период времени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
WOLF-HISHNIK
да уже наступил хватить "продлевать"
СсылкаПожаловаться
Game over
Слишком оптимистичный прогноз выдали. Судя по обстановке и вытекающей из неё перспективы полагаю, что будет значительно хуже и население будет пользовать уже купленное авто + допиливать вторичку. С чего бы взяться спросу, если государство ведёт политику сжатия денежной массы, капитал утекает из страны, инвестиции минимальные, экономические агенты разоряются... И откуда накопится на авто, если всё съёживается? Не стоит забывать о курсовой составляющей цены авто при тенденции на снижение рубля. Климат для ведения бизнеса в стране - отвратительный. Санкции остаются. Импортозамещение сдулось...как и все предыдущие популистские прожекты... При текущей политике не может быть никакого роста и развития. а как следствие - роста доходов у экономических субъектов.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Ну вот хорошие новости наконец то. Есть надёжна, что пробки не будут расти так быстро. Хоть 5 лет ещё поедим. А то, с такими темпами роста покупок машина превращается в недвижимость...да и поставить то некуда:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru