Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая 2016 12:35, Новости

Обновлённый Volkswagen Amarok: долгожданное фото салона

Немецкий пикап получил интерьер в стиле пассажирских автомобилей Volkswagen
1 ноября
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. AT
Только хорошие впечатления. Порекомендовали​ купить с трехлистовыми рессорами "комфорт", о чем не жалею. Легко справился с грузом весом под тонну. Несмотря на "грузовитость", автомо...
4.7
27 августа
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. MT
Машина очень радует, эксплуатируется​ в разных режимах. И на асфальте и на бездорожье и песок в кузове и стройматериалы в разных количествах. Не подвел ни разу. За переживал один раз за рессоры, мне э...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Amarok Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как можно убедиться благодаря фотографиям, опубликованным автопроизводителем, в салоне Volkswagen Amarok поменялось если не всё, то очень многое — от руля и формы воздуховодов до блока управления климатической установкой.

Было
Стало

Отныне в Volkswagen Amarok будут устанавливаться передние сиденья ergoComfort, позаимствованные у гражданских автомобилей марки, которые получат систему подогрева, возможность электрорегулировки в 14 направлениях, а в дорогих версиях — еще и отделку кожей nappa.

Кроме того, в автомобиле появилось новое мультифункциональное рулевое колесо, новая мультимедийная система с навигацией, четыре 12-вольтные розетки, камера заднего вида, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Напомним, что фотографии экстерьера обновлённого Volkswagen Amarok производитель опубликовал еще в начале мая. Тогда же стала известна и техническая информация — так автомобиль получит трехлитровые двигатели V6, устанавливаемые на Touareg. Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.

Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.

Продажи автомобиля в Европе начнутся осенью этого года. В Германии за заднеприводный пикап со сдвоенной кабиной в версии Trendline попросят 25 720 евро. О ценах в России компания пока не сообщила.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Sergey Chernenko
Самое прикольное в том, что дизайн центральной консоли ( торпеды ) слизан с Х-Рея и Весты один в один )))) Так шта, всем врапающим на волкейвагон марш рыдать в угол )))))
СсылкаПожаловаться
Mahowny
Ценник будет атас, для "грузовичка"...
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
ДСГ в принципе нельзя доработать, т.к. это тупой робот с двумя сухими сцеплениями, подлежащий ремонту через каждые 30-40 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru