Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (163 л.с.) 4motion 4d. MT
Лучший мой автомобиль. Всего было 31. Полное ощущения власти над дорогой!, причем любой, хоть чистый асфальт, или глухое бездорожье. Дождь или снег, ему все не почем!
4.0
27 января
Volkswagen Amarok
Опробовал разные пикапы, ОДНОЗНАЧНО АМАРОК. Люблю механику, поэтому такой выбор в комплектации. При желании разгоняется до 200 (пробовал пару раз), но зачем, это рабочая машина. Проходимость замечател...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Amarok Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2016 12:35, Новости

Обновлённый Volkswagen Amarok: долгожданное фото салона

Немецкий пикап получил интерьер в стиле пассажирских автомобилей Volkswagen

Как можно убедиться благодаря фотографиям, опубликованным автопроизводителем, в салоне Volkswagen Amarok поменялось если не всё, то очень многое — от руля и формы воздуховодов до блока управления климатической установкой.

Было
Стало

Отныне в Volkswagen Amarok будут устанавливаться передние сиденья ergoComfort, позаимствованные у гражданских автомобилей марки, которые получат систему подогрева, возможность электрорегулировки в 14 направлениях, а в дорогих версиях — еще и отделку кожей nappa.

Кроме того, в автомобиле появилось новое мультифункциональное рулевое колесо, новая мультимедийная система с навигацией, четыре 12-вольтные розетки, камера заднего вида, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Напомним, что фотографии экстерьера обновлённого Volkswagen Amarok производитель опубликовал еще в начале мая. Тогда же стала известна и техническая информация — так автомобиль получит трехлитровые двигатели V6, устанавливаемые на Touareg. Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.

Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.

Продажи автомобиля в Европе начнутся осенью этого года. В Германии за заднеприводный пикап со сдвоенной кабиной в версии Trendline попросят 25 720 евро. О ценах в России компания пока не сообщила.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
Sergey Chernenko
Самое прикольное в том, что дизайн центральной консоли ( торпеды ) слизан с Х-Рея и Весты один в один )))) Так шта, всем врапающим на волкейвагон марш рыдать в угол )))))
СсылкаПожаловаться
Mahowny
Ценник будет атас, для "грузовичка"...
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
ДСГ в принципе нельзя доработать, т.к. это тупой робот с двумя сухими сцеплениями, подлежащий ремонту через каждые 30-40 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru