Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4d. AT
Общее впечатление хорошее , после замены кпп на дальные растояния еще не ездил,отзыв появится позже.
4.0
13 июля
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (163 л.с.) 4motion 4d. MT
Авто своей внешность завораживает и притягивает конечно. Хорошая посадка и отличный обзор. Экономичен и непревередлив к топливу(заправк​а осуществлялась на разных станциях разного качества(не стоит все...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Amarok Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2016 12:35, Новости

Обновлённый Volkswagen Amarok: долгожданное фото салона

Немецкий пикап получил интерьер в стиле пассажирских автомобилей Volkswagen

Как можно убедиться благодаря фотографиям, опубликованным автопроизводителем, в салоне Volkswagen Amarok поменялось если не всё, то очень многое — от руля и формы воздуховодов до блока управления климатической установкой.

Было
Стало

Отныне в Volkswagen Amarok будут устанавливаться передние сиденья ergoComfort, позаимствованные у гражданских автомобилей марки, которые получат систему подогрева, возможность электрорегулировки в 14 направлениях, а в дорогих версиях — еще и отделку кожей nappa.

Кроме того, в автомобиле появилось новое мультифункциональное рулевое колесо, новая мультимедийная система с навигацией, четыре 12-вольтные розетки, камера заднего вида, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Напомним, что фотографии экстерьера обновлённого Volkswagen Amarok производитель опубликовал еще в начале мая. Тогда же стала известна и техническая информация — так автомобиль получит трехлитровые двигатели V6, устанавливаемые на Touareg. Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.

Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.

Продажи автомобиля в Европе начнутся осенью этого года. В Германии за заднеприводный пикап со сдвоенной кабиной в версии Trendline попросят 25 720 евро. О ценах в России компания пока не сообщила.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
113
Sergey Chernenko
Самое прикольное в том, что дизайн центральной консоли ( торпеды ) слизан с Х-Рея и Весты один в один )))) Так шта, всем врапающим на волкейвагон марш рыдать в угол )))))
СсылкаПожаловаться
Mahowny
Ценник будет атас, для "грузовичка"...
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
ДСГ в принципе нельзя доработать, т.к. это тупой робот с двумя сухими сцеплениями, подлежащий ремонту через каждые 30-40 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru