Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 октября 2003 10:56, Новости

Tupi для народа

После появления роскошных и дорогих VW Touareg и Phaeton многие подумали, что концерн VW намерен отказаться от производства недорогих массовых моделей. Это не так, и новый фольксвагеновский автомобиль по имени Tupi тому подтверждение.
Tupi будет стоить в Европе около 7 тыс. евро и станет одним из самых доступных европейских авто. Кроме того, это будет самая дешевая и самая маленькая модель в линейке VW, которая заменит VW Lupo. Фольксвагеновское качество по цене малайзийского Perodua Kenari или корейского Daewoo Matiz – весьма заманчивое предложение для европейского покупателя. Tupi построен на платформе Polo, но на 70 мм его короче. Зато новичок на 140 мм длиннее Lupo. Такая же, как у более крупного Polo, колесная база позволит сделать салон просторнее, а за счет более широкой колеи сзади смогут разместиться трое. Задний диван будет составлен из трех частей, которые можно будет складывать независимо друг от друга, а также двигать вперед-назад.
Перемещая задние сиденья, можно будет варьировать вместимость багажника от 200 до 240 л.  Tupi получит три бензиновых двигателя. 1,2-литровый трехцилидровый бензиновый мотор мощностью 55 л. с. будет базовым. Следующий уровень – 1,4-литровый четырехцилиндровый движок, развивающий 75 л. с. Кроме них покупателям предложат 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л. с. с 4-ступенчатой автоматической КПП. Из дизелей вначале будет доступен только один мотор. Это полностью алюминиевый трехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 75 л. с., хорошо знакомый владельцам нынешних Lupo и Polo. В разработке находятся 1,2-литровый дизель мощностью 60 л. с. и его 1-литровый собрат. Эти моторы отвечают самым жестким экологическим требованиям. Однако появятся они не раньше 2006 года.
Повышенное внимание уделено безопасности. ABS и ESP, передние и боковые надувные подушки и занавески безопасности будут в стандарте даже на базовых версиях. Собирать Tupi будет бразильский филиал VW, тот же, где делают VW Gol и Parati. Благодаря невысоким производственным издержкам и поддержке местного правительства завод сможет производить больше миллиона этих малюток в год. В шоу-румы дилеров машина попадет летом 2005 года. Кстати, Tupi – только первоначальный вариант названия. Скорее всего, под этим именем машину будут продавать в странах Латинской Америки. В Европе преемник Lupo будет известен как VW Fox или Start. В России же автомобиль с маркой Tupi вряд ли имеет шансы на успех. Новый компактный VW послужит основой для будущей городской малолитражки Skoda. В то же время с заменой VW Lupo на Tupi уйдет в небытие испанский аналог Lupo Seat Arosa. Согласно нынешней маркетинговой стратегии VW, Seat – марка со спортивной направленностью. Маленькая Arosa этому имиджу не соответствует. Вместо нее в 2006 году появится новый компактный Seat с несущим алюминиевым кузовом, сделанным по технологиям Audi. А выпускающий сейчас близнецов Arosa/Lupo завод в Вольфсбурге переориентируют на выпуск нового VW Passat.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru